Перестрелка на колёсах или старый добрый кинокомикс.
        21-04-2011 19:17
        к комментариям - к полной версии 
	- понравилось!
	
	
        
Есть такой жанр в кинематографе — «Кинокомикс», который на данный момент начал активно меняться. Это всё те же ребята в трико, масках и суперсилами или меганавороченными гаджетами, но во мноих фильмах появились не слыханные в этом жанре нотки. Последние «Spider-men» и «Iron Men» с не очень удачными попытками стать серьёзным. Печально-филосовские «Хранители» с вопросом: «а нужны ли мы?» Неожиданно серьёзный «Kick-Ass», хоть и сделаный в более-менее смешном стиле. Ну и психологический «Тёмный рыцарь». Да. Есть все атрибуты кинокомикса, но последняя история бетмена и повесть о ненужных супергероях точно вышли за рамки своего жанра. Бравые ребята начали задаваться вопросами и думать, вместо того что бы спасать всех подряд. И в эту всю серьёзность, поблескивая зелёными лазерами с дискотеки вместо фар, въезжает «Зелёный шершень» Майкла Гондри.
Видать, когда все права на экранизацию всех более-менее популярных комиксов были раскуплены, Голливуд взялся за радио-постановки. И ведь молодцы. Нашему зрителю фильм может показаться калькой с «Чёрной молнии», но это не так. Наши сценаристы просто совместили историю о парне, укушенном пауком, с историей владельца газеты и его друга-помошника. Но это всё так, для восстановления исторической справедливости. Что мы имеем в «Зелёном шершне». А имеем мы историю про парня, страдающего кучей комплексов и ненавидещаго своего отца, гениального механика-китайца, даму сердца и главного злодея, вооружённого двухствольным пистолетом. И конечно взрывы, погони, крутые машины, высокие технологии, плоские шутки Бритта Рейда, он же Зелёный Шершень (Сет Роджен), чудеса техники и боевых искусств от Като (Джей Чоу).
Начинается фильм с того что отец Брита отчитывает за неудачную попытку защитить девочку от хулиганов. «Попытки не в счёт, если ты всегда проигрываешь», — говорит отец сыну. Срустя 20 лет главный герой яркий представитель золотой молодёжи: гуляет, о будущем не думает и в общем ничего не делает. И в одно похмельное для Бритта, но меж тем солнечное утро его отец погибает от укуса, оставив ему газету в наследство. После будущий Зелёный Шершень знакомиться с Като, механиком его отца, человеком варившим самый лучший кофе. И у сироты из Шанхая с юным плейбоем оказывается кое-что общее: не любовь к бывшему начальника первого, а по совместительству отца второго. Решение отомстить, осквернив памятник, приводит к идее сражаться с преступниками, высвечивая себя в нелучшем свете, благо есть своя газета. Тем временем глава преступной группировки, подмявшей под себя весь город, узнаёт что он старомоден и не страшен. Вот такая нехитрая завязка фильма.
Из плюсов хорошиий видео ряд. Операторы и постановщики спецэффектов достойны похвалы и только. Весьма достойное музыкальное сопровождение, поддерживающее атмосферу, но не перетягивающее на себя внимание. Юмор слегка плосковат, но всегда в тему. Из недостатков. Самый главный недостаток — кратонные герои. Честно говоря и большинство моих знакомых смогли вспомнить только 2 имени: Сато и Чудковский. Остальные, видимо, для фона.
Итого мы имеем хороший фильм для посиделок с друзьями, вот если бы его сняли с 80-90е гг. прошлого века, то имел бы шансы стать культовым. Но в наше время смотриться как «Неудержимые», просто вспомнить как такие фильмы снимали когда-то, или что бы просто посидеть с друзьями за миской попкорна и бокалом с пивом.
	
	
		вверх^
		к полной версии
		понравилось!
                в evernote