В колонках играет - Das Ich - Des Satan Neue KleideНастроение сейчас - Скука...Делать нечего... Гулять задолбало да и не с кем... Книги однообразны, а школьные безобразны... Девушка встретиться не может, т.к. поступает в институт... Игры достали до ужаса... Музыка тоже... Ничего нового... Остается сидеть и призывать демонов))
Знай, что Эмблем Йог-сотхотха по числу тринадцать, и в них заключена сила полчищ демонов, которые служат Ему и выполняют Его приказы в этом мире. 
Призывай их всякий раз, когда у тебя появится в чем-либо нужда, и они наделят тебя своей силой, если ты обратишься к ним с подобающими заклинаниями и совершишь их знак. 
Шары Его имеют различные имена и появляются во множестве форм. 
Первый - Гомори, появляющийся в облике верблюда с золотой короной на голове. Он повелевает двадцатью шестью легионами адских духов и наделяет знаниями всех магических камней и талисманов. 
Второй - Заган, являющийся в виде огромного быка или Царя, ужасного обликом. Тридцать три легиона склоняются перед ним. Он может научить тайнам моря. 
Третий зовется Ситри. Он является в облике огромного Князя, владеет шестьюдесятью легионами и может поведать тайны грядущих времен. 
Элигор - имя четвертого; он является в виде красного человека с железной короной на голове. Он также повелевает шестьюдесятью легионами, сообщает знания о победе в войне и предсказывает грядущие раздоры. 
Пятый зовется Дурсон, владеет двадцатью двумя демонами и является в виде ворона. Он может открыть все оккультные тайны и поведать о деяниях прошлого. 
Шестой - Вуал. Форма его - темное облако. Он учит всем древним языкам. 
Седьмой - Скор, являющийся в облике белой змеи. Он приносит деньги по твоему велению. 
Восьмой - Алгор. Он подобен мухе по своему облику и может поведать все тайны и доставить тебе милость всех великих Князей и Королей. 
Девятый - Сефон. Он имеет вид человека с зеленым лицом и обладает властью указывать скрытые сокровища. 
Десятый - Партас. Он имеет вид огромного грифа и может поведать о свойствах трав и камней, сделать тебя невидимым и вернуть потерянное зрение. 
Одиннадцатый - Гамор. Он предстает в образе человека и может научить тебя добиваться милости от великих особ и отвлечь любого духа, охраняющего сокровища. 
Двенадцатый - Умбра. Он появляется в облике великана и может по твоему приказу переносить деньги с места на место, а также вызывать любовь к тебе в женщине, которую ты пожелаешь. 
Тринадцатый - Анабот. Он принимает облик желтой жабы. В его власти научить тебя искусству некромантии, отогнать досаждающего тебе демона и поведать тебе о странных и потаенных вещах. 
Когда ты захочешь призвать эти Эмблемы, сперва надлежит начертить на земле этот знак: 
И воззвать к ним таким образом:
Эзфарес, Олйарам, Ирион-эсйтион, Эрйона, Ореа, Орасим, Мозим! Этими словами и во имя твоего хозяина Йог-сотхотха я совершаю могущественное заклятие и призываю тебя явиться, О (имя), дабы ты помог мне в час нужды. Явись! Повелеваю тебе знаком Власти! 
Соверши знак Вур и тогда дух соответствующей Эмблемы появиться перед тобой и выполнит твои требования. 
Если же дух останется невидимым для твоих глаз, дунь на щепотку порошка Ибн Гази, и он немедленно примет подобающий облик. Когда ты отпустишь того, кого призвал, сотри знаки ятаганом Барзаи и произнеси следующие слова и запечатай знаком Коф: 
Калдулех! Далмалей! Кадат!
Примечание: Если дух, появившись перед тобой, упрямо отказывается говорить, трижды рассеки воздух ятаганом и произнеси: Адриканором думасо! И тогда язык его развяжется и он будет принужден дать правдивый ответ.
