[800x400]
Новый год приближается, и вовсю пестрят рекламы с Дедами Морозами, елками, новогодними игрушками и прочей праздничной атрибутикой. Радует, что не все маркетологи зря едят свой хлеб с красной икрой, делая иногда вполне достойные рекламные постеры, в которых нет приевшихся штампов типа «лучший подарок на Новый год – это…».
Вот несколько плакатов, обыгрывающих новогоднюю тематику, но старающихся подать это ненавязчиво.
[450x636]
Тяжело отказаться от образа елки, не правда ли? Даже если ты рекламируешь автомобили. Главное – чтобы елка была не такая, как у конкурентов.
[450x637]
Не люблю Макдак, еду из Макдака и пропагандируемые им «ценности». Но в креативности маркетологам этой конторы не откажешь.
[450x689]
Дед Мороз не в кадре, он отошел перекусить, но новогодняя тема, на мой взгляд, раскрыта удачно.
[450x637]
Те, кто продает гаджеты, конечно, тоже не могли пройти мимо новогодней темы.
[450x675]
Почему бы и нет? Хорошие подарочки на Рождество…
[450x470]
Бренд смартфонов Highscreen, который уже, кажется, достал весь Рунет своими креативами, как всегда, отличился. Но если первый постер реально «попал в точку», то второй, конечно, послабее. Снова сиськи – слишком уж очевидная приманка.
[450x476]
Напоследок самый крутой плакат. Вершина минимализма и лаконичности. Вот он.
[450x585]
Вот если бы хоть 25 % маркетологов брали пример с создателей этих постеров и стремились к оригинальности, рекламу можно было бы даже терпеть. А так – невыносимое однообразие и тупизна.
Юмор_на_ЛиРу,