• Авторизация


И Пушкин был бы копирайтер!.. (разговор с печенью) 12-10-2010 15:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несомненно. Ибо о какой профессии он мог бы сказать насчет "не продается вдохновенье, но можно рукопись продать"? Правильно...
А подумал я об этом сегодня утром в лифте офисного здания, где в очередной раз увидел рекламу какого-то лекарства с текстом типа: "Печень - как твоя лучшая подружка. Она радуется с тобой, помогает перенести трудности, страдает вместе с тобой"
Мне, как понимаете, вот эти "радуется и страдлает" в отношении печени очень интересны )))
Но только сегодня понял, что за текст напрашивался все время подспудно! Конечно же - "ты жива еще, моя старушка?"
Призадумался... Вспомнил, что насчет "ты жива" в оригинале нет... Но - могло бы, если б надо для дела )
А можно было бы и два лекарства сразу рекламировать - заодно сердчное что-нибудь (там же - "сердцу станет веселей")

...вот все-таки есть польза от рекламы - лекарство-то я не куплю (тьфу-тьфу, не жалуюсь), зато - Пушкина припомнил )))

Тем, кто тоже хочет вспомнить -

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?

Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя: где же кружка?
Сердцу будет веселей.


З.Ы. и вопрос психиатрам - а это нормально, что я так воспринял рекламу? Не странно ли представить разговор с печенью?
З.З.Ы. и вообще - не хочется мне с внутренними органами разговаривать )))

Апдейт - Есениным не тычьте. Помню. Такой вот ряд ассоциативный вышел )))
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
krgluck 12-10-2010-16:07 удалить
Дык нормально. Там постоянно то маслом то с майонезом разговаривают, почему бы и с печенью не поговорить
Так про "ты жива ещё..." Сергей Александрович вопрошал, а не Александр Сергеевич :)
man-yak 12-10-2010-18:39 удалить
Исходное сообщение kr_интерлюдия
Дык нормально. Там постоянно то маслом то с майонезом разговаривают, почему бы и с печенью не поговорить

дык так и с членом начнешь по этой логике говорить...
man-yak 12-10-2010-18:41 удалить
Исходное сообщение Елка_Палкина
Так про "ты жива ещё..." Сергей Александрович вопрошал, а не Александр Сергеевич :)

дык а я про чо - спасибо рекламе, я про Пушкина вспомнил - и понял, неее, не то... у него - другое... и поперло: к эссенциале можно и валокардин добавить )))
man-yak 12-10-2010-18:43 удалить
Елка_Палкина, и на всякий случай - "Письмо к матери"

Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я. Привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой
Тот вечерний несказанный свет.

Пишут мне, что ты, тая тревогу,
Загрустила шибко обо мне,
Что ты часто xодишь на дорогу
В старомодном ветxом шушуне.

И тебе в вечернем синем мраке
Часто видится одно и то ж:
Будто кто-то мне в кабацкой драке
Саданул под сердце финский нож.

Ничего, родная! Успокойся.
Это только тягостная бредь.
Не такой уж горький я пропойца,
Чтоб, тебя не видя, умереть.

я по-прежнему такой же нежный
И мечтаю только лишь о том,
Чтоб скорее от тоски мятежной
Воротиться в низенький наш дом.

я вернусь, когда раскинет ветви
По-весеннему наш белый сад.
Только ты меня уж на рассвете
Не буди, как восемь лет назад.

Не буди того, что отмечалось,
Не волнуй того, что не сбылось,-
Слишком раннюю утрату и усталость
Испытать мне в жизни привелось.

И молиться не учи меня. Не надо!
К старому возврата больше нет.
Ты одна мне помощь и отрада,
Ты одна мне несказанный свет.

Так забудь же про свою тревогу,
Не грусти так шибко обо мне.
Не xоди так часто на дорогу
В старомодном ветxом шушуне.

не рекламное! )
...я не психиатр - но вякну.
Нормально, очеловечиваешься, не совсем тебя профзаболевания съели-заели)))
man-yak 12-10-2010-19:15 удалить
Браза, если б общение с печенью могло очеловечивать... а моя печень - общаться... да я был бы самый человечный человек )))
man-yak, я про реакцию на рекламу, браза, на рекламу, а разговоры с печенью - дело нормальное))
Pirattika 12-10-2010-19:27 удалить
"Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я, привет тебе, привет..."
(Сергей Есенин)
man-yak 12-10-2010-19:28 удалить
Ответ на комментарий Индо_нешто_нужно #
Исходное сообщение Индо_нешто_нужно
man-yak, я про реакцию на рекламу, браза, на рекламу, а разговоры с печенью - дело нормальное))

у меня первая реакция на любую рекламу - прикинуть ее бюджет )))
man-yak 12-10-2010-19:30 удалить
Ответ на комментарий Pirattika #
Исходное сообщение Vitoria1813
"Ты жива еще, моя старушка?
Жив и я, привет тебе, привет..."
(Сергей Есенин)

ага. ага... зы каменты выше )))
Ответ на комментарий man-yak #
Исходное сообщение man-yak
Исходное сообщение Индо_нешто_нужно
man-yak, я про реакцию на рекламу, браза, на рекламу, а разговоры с печенью - дело нормальное))

у меня первая реакция на любую рекламу - прикинуть ее бюджет )))

вот.....но на печень - отвлёкся, не всё потеряно!:)
man-yak 12-10-2010-19:37 удалить
так то ж - на печень... она ж - как лучшая подружка )))
man-yak, так человечность токо так и выявляется - хватанием за живое...родное....насущное!:)))
Pirattika 12-10-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий man-yak # А я ж их не вижу, я ж с ящика пишу!

Только после того как сама в обсуждении поучаствую, их получать начинаю.
man-yak 12-10-2010-19:48 удалить
Ответ на комментарий Индо_нешто_нужно #
Исходное сообщение Индо_нешто_нужно
man-yak, так человечность токо так и выявляется - хватанием за живое...родное....насущное!:)))

ты в буквальном смысле, насчет печени?
...то исть почесал яйца - и сразу почувствовал себя человеком?
man-yak 12-10-2010-19:50 удалить
Ответ на комментарий Pirattika #
Исходное сообщение Vitoria1813
А я ж их не вижу, я ж с ящика пишу!

Только после того как сама в обсуждении поучаствую, их получать начинаю.

пожалуй, надо проапдейтить - а то я неясно как-то ассоциативный ряд передал... а много кто из почты читает (включая меня - но каменты отправляю со страницы, если смысл есть)
man-yak, браза, когда я говорил буквально? К концу предложения за метафорой я могу забыть с чего я вообще начал - эт-да.
А - буквально - ни-ни))
У каждой професси есть свои профзаболевния и перекосы восприятия, в данном случае упоминание о печени выдернуло тебя из хронического течения профессиональных восприятий.
man-yak 12-10-2010-20:14 удалить
тут не сама печень, а то, что она "терпит твои привычки, страдает вместе с тобой"... то исть не печень выдернула - а то, что ее выдернули... а уж потом "с горя2 и все такое...
короче, понял я тебя... ты опять за свое )
man-yak, не, я тебя лечить не буду, зарабатывать не смогёшь)
man-yak 12-10-2010-20:17 удалить
"врачу. исцелися сам."
но в целом - да. "забудьте дедукцию, отриньте индукцию - и дайте продукцию. только продукцию" ((
man-yak, хрен там.."исцелися"...надо же от чего-нибудь помирать)
Когда к Петру Петровичу приходил пациент с больным сердцем и спрашивал: «Доктор, а коньячок-то небось мне теперь пить нельзя?… И курить небось — ни-ни?… И насчет дамочек…» — Петр Петрович обычно клал такому пациенту на плечо свою костистую руку и внушительно поучал: «Самое вредное для вас, дорогой мой, это слово „нельзя“ и слово „ни-ни“. А все остальное — Бог простит… И я вслед за ним».

По уверениям пензяков, больные уходили от умного терапевта почти здоровыми. Я бы, например, добавил: «Психически». А ведь и это немаловажно.

Да и прочие медицинские советы Петра Петровича, по моему разумению, были прелестны.

Да и прочие медицинские советы Петра Петровича, по моему разумению, были
прелестны.
"Вам, батенька, - наставлял он свежего пациента, - прежде всего надо к
своей болезни попривыкнуть. Сродниться с ней, батенька. Конечно, я понимаю,
на первых порах она вам кажется каким-то злодеем, врагом, чудовищем. Чепуха,
батенька! Вот поживете с ней годик-другой - третий, и все похорошему будет.
Уж я знаю. Даже полюбите ее, проклятую эту свою болезнь. Станете за ней
ухаживать, лелеять ее, рассказывать про нее. Вроде как про дочку. Приятелям
своим рассказывать, родственникам, знакомым. Да нет, батенька, я не смеюсь,
я говорю серьезно. Честное слово. И чем раньше это случится, тем лучше.
Вообще, батенька, в жизни философом надо быть. Это самое главное.
Обязательно философом... Хочешь не хочешь, а к полувеку надо же какую-нибудь
болезнь иметь. Помирать же от чего-нибудь надо. Так ваша болезнь, батенька,
не хуже другой. Даже, на мой глаз, посимпатичней".
http://www.erlib.com/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B...%B4%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%B8/4/
Pirattika 12-10-2010-20:23 удалить
Ответ на комментарий man-yak # Но проблем. Больше не буду оставлять своих бессмысленных комментариев. Потому как страницу не всегда могу позволит себе загружать из-за трафика.
man-yak 12-10-2010-20:36 удалить
Ответ на комментарий Pirattika #
Исходное сообщение Vitoria1813
Но проблем. Больше не буду оставлять своих бессмысленных комментариев. Потому как страницу не всегда могу позволит себе загружать из-за трафика.

когда писал "если есть смысл" - имел в виду что часто этого не делаю, поскольку кто-то уже до меня сказал то же самое. а вовсе ничего личного )))
в данном случае и с есениным то же было - мы только обсудили...
я-таки проапдейтил - а то ить каждый, кто помннит "письмо к матери", поправлять будет )))

так что - пишите )
Я благополучно миновал прихожую. Продемонстрировал рисунок землемера
Иванова. Рассказал о первой ссылке. Затем о второй. Перебираюсь в комнату
Арины Родионовны... "Единственным по-настоящему близким человеком оказалась
крепостная няня..." Все, как положено... "...Была одновременно -
снисходительна и ворчлива, простодушно религиозна и чрезвычайно деловита..."
Барельеф работы Серякова... "Предлагали вольную - отказалась..." И наконец:
- Поэт то и дело обращался к няне в стихах. Всем известны такие,
например, задушевные строки...
Тут я на секунду забылся. И вздрогнул, услышав собственный голос:

Ты еще жива, моя старушка,
Жив и я, привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой...

Я обмер. Сейчас кто-нибудь выкрикнет:
"Безумец и невежда! Это же Есенин - "Письмо к матери"..."
Я продолжал декламировать, лихорадочно соображая:
"Да, товарищи, вы совершенно правы. Конечно же, это Есенин. И
действительно - "Письмо к матери". Но как близка, заметьте, интонация
Пушкина лирике Сергея Есенина! Как органично реализуются в поэтике
Есенина..." И так далее.
Я продолжал декламировать. Где-то в конце угрожающе сиял финский нож...
"Тра-та-тита-там в кабацкой драке, тра-та-там под сердце финский нож..." В
сантиметре от этого грозно поблескивающего лезвия мне удалось затормозить. В
наступившей тишине я ждал бури. Все молчали. Лица были взволнованны и
строги. Лишь один пожилой турист со значением выговорил:
- Да, были люди...
В следующем зале я приписал "Мнемозину" Дельвигу. Затем назвал Сергея
Львовича - Сергеем Александровичем. (Видно, Есенин надолго оккупировал мое
подсознание). Но это были сущие пустяки. Я уж не говорю о трех сомнительных
литературоведческих догадках.


Довлатов
"Заповедник"
http://www.sergeidovlatov.com/books/zapovednik.html
man-yak 12-10-2010-20:42 удалить
Ответ на комментарий Индо_нешто_нужно #
Исходное сообщение Индо_нешто_нужно
man-yak, хрен там.."исцелися"...надо же от чего-нибудь помирать)

не боись, лишнего прожить не дадут... позаботятся )
так что сам - не торопись
Pirattika 12-10-2010-20:50 удалить
man-yak, ладно, ладно. Виновата.
Но там и правда пояснить надо было.
man-yak 12-10-2010-20:50 удалить
Ответ на комментарий Индо_нешто_нужно #
Исходное сообщение Индо_нешто_нужно
Тут я на секунду забылся. И вздрогнул, услышав собственный голос:

Ты еще жива, моя старушка,
Жив и я, привет тебе, привет!
Пусть струится над твоей избушкой...

Я обмер. Сейчас кто-нибудь выкрикнет:
"Безумец и невежда! Это же Есенин - "Письмо к матери"..."
Я продолжал декламировать, лихорадочно соображая:
"Да, товарищи, вы совершенно правы. Конечно же, это Есенин. И
действительно - "Письмо к матери". Но как близка, заметьте, интонация
Пушкина лирике Сергея Есенина! Как органично реализуются в поэтике
Есенина..." И так далее.

вот-вот! именно так "ассоциативный ряд" у меня и сложился!
кстати, надо бы перечитать Довлатова-то...


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И Пушкин был бы копирайтер!.. (разговор с печенью) | man-yak - Дневник успеваемости за жизнью. | Лента друзей man-yak / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»