Как убить сказку
26-08-2007 06:14
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
А вот это уже мое произведение:) Опять же о буднях в гимназии+) Только имена персонажей немного изменены;) В целях конспирации%)))
Как убить сказку
Жора спокойно шел по коридору, направляясь в свой класс. За пазухой у него лежал альбом с его картинами.
-Ирмилов! – Внезапно рядом с ним материализовался сам Ал Вал. – Куда вы идете?!
Удивительное дело, Жора даже не стал глупо улыбаться или стрелять глазами по сторонам в поисках помощи, вместо этого он спокойно ответил:
-Готовить свою речь, Александр Валерьевич. Я же президент гимназии и должен достойно поприветствовать своих гостей в нашей школе. И еще я хотел бы…
-Достаточно! – Рявкнул препод. – Покажите мне ваши рисунки!
Недоумевая, Жора протянул ему альбом. Александр открыл его и пролистал несколько страниц. Ничего. Абсолютно нормальные картины. Деревья не изгибались под ненормальным углом, солнце натурального желтого цвета. Никаких планов ограбления или схем преступления, да что там! Даже чертежа обычной кражи! Никакого компромата! Ал Вал устало захлопнул альбом. Президент продолжал недоуменно на него смотреть.
-Можете идти, Ирмилов, - вздохнул препод, совершенно недоумевая.
Училка цепким взглядом обвела весь класс. Глаза остановились на самой последней парте:
-Кириллова! Опять нет домашней работы по алгебре?!
-Почему же, Светлана Дмитриевна, я все сделала, хотя и помогала вашему сыну с русским, - спокойно ответила девушка.
-К доске! – Не поверила училка. – Реши мне это уравнение!
Лада мельком посмотрела в учебник и уже через пять минут все решение было написано. Светлана Дмитриевна не могла поверить своим глазам.
-Объяснения… - только и выдохнула шокированная училка.
-Я решила это по методу алгебраического сложения уравнений.
-Ну и в чем же он заключается? – Усмехнулась Светлана.
-Этот метод основан на том, что если к обеим частям одного из уравнений системы прибавить соответствующие части другого уравнения, умноженные на одно и то же число, а другое уравнение оставить без изменения, то получим систему равносильную данной, то есть…
-Садись, пять, - признала свое поражение преподавательница.
Проходя мимо парты одноклассницы, Лада прошептала:
-Спасибо, Долохов.
-Всегда к твоим услугам, - хмыкнул парень.
-Алексахин, подойдите ко мне, - Вера Михайловна остановилась у доски. Пока все слушали длинный и крайне подробный ответ Родиона о размножении инфузории-туфельки, в класс заглянул Ал Вал. Да нет, этот ботаник был на месте. Никуда не исчез, ни в какие сговоры не вступал…
-Контрольную написали неплохо, - говорила Анисья Дмитриевна, ходя между рядами и раздавая листы с работами. – Особенно отличились… - она пролистала несколько тетрадей. – Конечно же, Кириллова. Как всегда ни одной ошибки.
Лада радостно улыбнулась. «Поздравляю» - хмыкнул Гуня.
-И Долохов, - удовлетворенно закончила училка. – Молодец, Афоня, в эту четверть ты сильно подтянулся по русскому. Не знаю, чем вызваны такие перемены, но это очень хорошо. Если ты и дальше так будешь заниматься, то скоро вполне дойдешь до уровня Лады.
Афонька подмигнул однокласснице, та улыбнулась и подняла вверх большой палец.
-Сербина, - осторожно начал Ал Вал, - вы в курсе, что в гимназии должен проводиться конкурс на лучший план стадиона? И что к нам в школу должны привезти проекты из Майинской и Чурапчинской гимназий?
-Конечно, Александр Валерьевич, - кивнула девушка. – Я сама устраивала это мероприятие и сама договаривалась с их директорами и участниками.
-В таком случае, вы просто обязаны знать, что кража этих проектов прямо из машины является уголовным преступлением! – Вскричал Ал Вал.
-Я уже договорилась обо всем с министром охраны и правопорядка, а еще с местным отделением милиции. Вам не о чем беспокоиться. Что-то еще?
-Идите, - устало выдохнул завуч. Все таки какие-то сомнения у него остались.
Весь следующий месяц, пока не привезли проекты других участников, Ал Вал провел в засаде на дороге, но никакого налета не случилось.
-Это просто невозможно! – Ал Вал нервно мерил шагами директорский кабинет. – За два месяца ни одного нарушения! Они не нарушили даже самого легкого правила! Ну, не могли же они так измениться! Ни одного дня без формы! Делают ВСЕ домашние задания и здороваются в коридорах! Ни одного замечания на уроке или прогула! Этого просто не может быть! Идеально дежурят и исполняют обязанности дежурного класса! САМИ организовывают сложнейшие мероприятия и ничего не крадут! Даже не сбегают с уроков и не вступают ни в какие преступные сговоры!!!
-Успокойся, Александр, - примирительно сказал директор. – Может они и вправду изменились? Повзрослели, выросли… Всякое бывает… не хочешь чашечку чая?
-Может быть вы и правы, - устало признал завуч, присаживаясь на стул. – Наливайте!
КОНЕЦ
Альтернативный конец:
-Ну, что там?
-Тш! Не толкайтесь там!
-Я тоже хочу посмотреть!
-Щас я тебе так посмотрю…
-Ну, Жорик…
-Тихо! – Прошипел президент, не отрывая глаза от замочной скважины. Мгновенно установилась звенящая тишина.
-Не может быть! Кажется, они поверили! – Наконец, сообщил всем, улыбающийся от уха до уха Жора.
-Супер! – Дружно протянула четверка.
-Ну, так вот, слушаем меня, - сразу же начала Карина. – Завтра сюда должны доставить один очень важный груз из МУГ, но что там никому неизвестно…
-Кажется, я улавливаю твою мысль, - усмехнулась Лада. – У меня появился замечательный план…
Жора выложил в середину круга небольшой листок:
-Я тут уже успел набросать небольшую схемку…
-Я разведаю местность, - оживился Долохов. – Только нужен отвлекающий маневр…
Все со значением посмотрели на Родиона.
-Чтобы вы без меня делали, - хмыкнул ботаник.
-Ну, чтож, мы снова в деле, - улыбнулась Карина. – Держись, гимназия!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote