• Авторизация


Реклама 06-02-2008 20:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Листала книгу 1989г. «Липецк», рассматривала фотографии. Город на них такой чистый, такой удивительно…свежий, юный. И только вглядевшись в старый вид «Самолета» и площади Авиаторов поняла, почему.
Не было рекламы.
Вообще.
Не было этой вычурной яркости, забитости малейшего свободного клочка бесполезной информацией в совершенно чудовищном количестве.
Кто-нибудь хочет поспорить, что всякие баннеры над дорогами и вывески на домах лаконичны? Проанализируем.
Вот я еду мимо той же площади Авиаторов в троллейбусе. И вижу на здании, именуемом Трилистником, рекламу следующего содержания:
«Прокат автомобилей
тел. 22-22-22»
/телефон указан ненастоящий/.
А что фиксирует мозг (в основном бессознательно)?
«Реклама – Трилистник – здание – стена – высоко – буквы – отдельные – светящиеся – красные – белые – Прокат – автомобилей – тел. – значит телефон – цифры – белые – красные – двадцать два – двадцать два – двадцать два – интересно, какие документы нужны, чтобы взять авто напрокат, и сколько это стоит?»
Выходит, что, какая бы краткая информация ни давалась в рекламе, визуально воспринимается намного больше + накладываются личные особенности соображалки.
Голова помимо воли забивается всякой фигней. И происходит отупление.
Когда человек тупеет, ему все становится по барабану. Ну, кроме собственных основных естественных потребностей. Вот так и получается, что сегодня никому ничего не нужно. И мне не нужно. Нет у меня жажды, допустим, примерно учиться и идти работать в школу, давать детям знания. Даже не только потому, что мало платят. Нет идейной убежденности, что это НАДО. Потому что, по большому счету, на осознанном уровне никому ничего не надо. Да, повторяюсь. А вам надо, чтобы я не повторялась? Вам нужно, чтобы люди в Интернете писали грамотно? Тоже ведь больной вопрос. Я по нему курсовую писала. Много нового почерпнула в той же сети…Но это разговор отдельный.
Короче, моя мысль такова. Я не говорю, что реклама и Инет суть плохо и что они отравляют людям жизнь. Хорошо, что предложение (товаров и услуг) велико, значит, у нас есть выбор и много возможностей. Об этих возможностях надо знать, для того и реклама. Но, с другой стороны, может, стоит подумать о других видах рекламы? Вместо назойливых баннеров – справочники товаров и услуг, яркие, на глянцевой бумаге. Это ведь дешевле. В конце концов, надо наводить порядок в голове. А для этого нужен порядок снаружи.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Реклама | LaComtesse_de_MonteCristo - There and Back Again | Лента друзей LaComtesse_de_MonteCristo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»