Kyrios Jesous Christos, «Иисус Христос есть Господь». Таково было изначальное исповедание Церкви. С ним христианство некогда вышло на арену мировой истории. Еще глубже понять смысл этого исповедания — это великая, по сути, единственная задача всего христианского богословия. Повторять это исповедание, выражать его во все новых и новых формах, оберегать его от неверного и искаженного толкования и понимать его значение для всех областей жизни — вот задача, стоявшая перед всеми историческими исповеданиями христианского мира. Ни одно последующее исповедание Церкви не может и не стремится быть чем-либо иным, нежели обновлением изначального исповедания Иисуса Христа как Христа и Господа. Это справедливо в отношении Апостольского Символа Веры, Никео-Цареградского Символа Веры, конфессиональных текстов Реформации и любого другого исповедания, в форме которого будущие поколения христиан сочтут нужным выразить свою веру. Это исповедание стояло у истоков истории Церкви и будет стоять у ее завершения. Тогда исполнятся великие слова апостола: «…Дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Флп. 2:10-11).
— Герман Зассе