Аналогичным образом, Христос также Сам искупил ее, Сам освящает ее, Сам воскрешает ее из мертвых и Сам славным образом украшает ее. Однако первородный грех Он не создавал, не принимал на Себя, не искупал и не освящал; и Он не воскресит его, не украсит его и не сохранит его в избранных, но во время [блаженного] воскресения первородный грех будет полностью уничтожен.
Но, с другой стороны, мы веруем, учим и исповедуем, что первородный грех — это не легкое, но столь глубокое развращение человеческой природы, что в теле и душе человека, его внутренних или внешних способностях не осталось ничего здорового или неразвращенного, но, как поет Церковь:
Преступлением Адама развратилось все —
Природа и сущность человека.
Этот ущерб не описать никакими словами, его невозможно постичь разумом, но только из Слова Божьего. И [мы утверждаем], что никто, за исключением одного Бога, не может отделить друг от друга развращенность природы и саму природу, которая полностью пройдет через смерть в [блаженное] воскресенье, где наша природа, которую мы ныне носим, восстанет и будет жить вечно без первородного греха, отделенная и отсеченная от него, как написано в книге Иова 19:26: Я вновь облекусь кожей, и я во плоти моей узрю Бога. Я узрю Его сам; мои глаза увидят Его.
— Формула Согласия: конспективное изложение, I:6, 8-10