Каждый пастор знает, или должен знать, что есть ситуации, когда дискуссия невозможна, и единственным ответом на вопрос может быть то самое «Отойди от меня, сатана!», которое Иисус говорит не только сатане (Мф. 4:10), но и своему верному исповеднику, Симону Петру (Мф. 16:23). Не всякий вопрос можно решить посредством дружеской дискуссии. Необходимо помнить, что мы живем в эпоху, которая лелеет сверхъестественную веру в диалог как безошибочный способ решить любую проблему. Есть вопросы, которые сатана измышляет, чтобы уничтожить Церковь Христову. И чтобы сделать это, он может использовать в качестве своих агентов не только амбициозных профессоров богословия (его любимый инструмент), но и простые, благочестивые души. Вопрос о том, почему не следует рукополагать женщин, — один из таких вопросов.
— Hermann Sasse. The Lonely Way: Volume 2 (1941-1976). “Ordination of Women?»
Исходное сообщение Аноним Простите, я наверное, ошиблась. Это журнал баптистов был... я сейчас перерыла все журнала ЦИ - не нашла... я еще поищу, если найду - пришлю вам номер журнала... а может в Лютеранских вестях... мне надо посмотреть внимательно... Простите, если я ошиблась...Ну что ж Вы так извиняетесь :) Бывает :) Вполне возможно, в "Лютеранских вестях" такое и было... это ж совместное издание с немецкой церковью, которая признает рукоположение женщин. Если это был баптистский журнал, буду сильно удивлен -- они стойко противятся рукоположению женщин.
Исходное сообщение Аноним Как же это согласуется с ясными словами Писания относительно института диаконесс? См. Послание к Римлянам 16:1-2? "Представляю вам Фиву, естру нашу, диаконессу церкви Кенхрейской"Ну, во-первых, Зассе все-таки пишет о пасторской ординации, о поставлении на служения, связанные с проповедью Слова. Во-вторых, Вы сильно преувеличиваете ясность данного текста. Кроме отдельно стоящего факта, что одна "диаконисса" существовала в одной конкретной общине, из этого стиха трудно что-то существенное выудить. Нигде Писание не разъясняет ни содержание этого служения, ни требования к кандидаткам на оное. Скорее всего, речь шла о диаконии в смысле "попечения о столах", т. е. служении руками. Ведь Павел вполне отчетливо запрещает женщинам учить.