Тётушка огорошила тем, что уходит из школы.
Она своей профессией больна, у неё без преподавания ломка. И дети её обожают. Но, по её словам, лучше она перетерпит без своей работы, чем будет терпеть этот дурдом.
Если суммировать то, что я уже знаю из её слов, то получается следующая картина:
В школе невозможно ни учиться, ни работать. Половина учителей просто делает вид, что преподаёт. Дети переходят в старшие классы не зная элементарных вещей, вплоть до таблицы умножения (отдельные личности) и неумения делить в столбик (в массе). Но это полбеды. Они не умеют учить, ибо с ними занимались по развивающей программе. Тупо не заучивают правила, и пытаются что-то придумать сами. Одиннадцатиклассникам для усвоения материала не хватает решения четырёх аналогичных примеров. Если кто не знает - по мнению психологов это признак дебеловатости.
Ни для кого не секрет, что учителям платят гроши. Но не все знают, что за эти гроши над ними ещё и издеваются. Например, теперь каждый школьный преподаватель должен подтвердить квалификацию. Для этого он должен съездить в областной центр и сдать, как в первый раз, всё потребное, в том числе и педагогику. Дорога и проживаие за свой счёт. Народ предпенсионного возраста просто забивает. Соглашается на самую низкую категорию.
А вот психиатрической проверки для людей, работающих с детьми, отчего-то, так и не предусмотрели. Поэтому совершенно будничный случай, когда в школе работает педофил-физрук, или русичка, у которой мать в психушке, отец покончил собой уже много лет назад, а сама дама развлекается тем, что выбирает в классе козла отпущения, и со смаком выдавливает его из коллектива. Случаи рукоприкладства тоже никого не повергают в шок. И избавиться от этого сокровища никак не можно - связи в гороно.
С учителей дерут по три шкуры, и при этом фактически не дают учить детей. Дробят и ломают учебный процесс как только возможно. Учитель сейчас фактически не может ставить двойки за неудовлетворительный результат. Система вывернута так, что он прежде всего ставит неуд себе. И ему это потом аукается. А ребёнку абсолютно пофигу. Он смысла оценок вообще не понимает.
Дети приходят в школу и не хотят учиться. Только вот, теперь их невозможно и заставить.
Если педагог сразу не находит подхода к ребёнку, то никакие родители в школьные ворота не сыграют. Тётушка рассказывала, что обращаться бесполезно. За твои деньги тебе же ещё будут плакаться в телефон "ах, я совсем не знаю, что с ним делать!"
На вопрос, так почему вы забираете сына в пту, ответ - "ну не могу же я заставлять десятиклассника учиться!". И т.д., в соплях и слюнях.
Это старшие классы сейчас. А что может быть дальше, просто не хватает фантазии представить. Трёхлетний ребёнок приходит в детский сад - и не умеет одеваться. Зато умеет протянуть ногу воспитателю и сказать "сними!" или "одень!"
А ещё знает, кем работает папа, и насколько ниже по социальной лестнице стоит воспитатель (а затем - и учитель).
Систему образования грызут и сверху, и снизу. Сверху - Минобразования и Ко, снизу - родители и всё, чему ребенок обязан внешкольным воспитанием.
Читала тут про двухкоридорную систему западных школ. Это то самое, к чему ведут сейчас нас. По первому коридору пускается будущее рабочее быдло, которое не должно знать больше положенного минимума, и принципиально не умеет учиться и развиваться как личность. Во втором коридоре - пастухи для рабочего быдла, которые должны уметь чуть больше.
Российские школы по рассказам очевидцев всё больше напоминают мне первый коридор.
Постоянно снижают уровень школьной программы. И при этом из года в год поднимают планку ЕГЭ. В результате, по нашему городу уже сейчас каждый 4й-5й выпускник после экзаменов не имеет шансов поступить в ВУЗ. И при этом же всём, если у родителей есть бабло, без корочки не останешься.
И это только самые масштабные косяки. Если писать всё подряд, то получится двухметровая простыня. А если с подробностями - можно издавать книгу.
В общем, привет оптимистам.
Взято у
Степной волк Sv_Hager_CCвсе гораздо проще, чем кажется.
Загоняют в такую ситуацию, в которой человек загнивает, загоняют сознательно, прекрасно понимая, что после такого "мозгоедства" начнется процесс дегенерации, а именно это и нужно для создания рабов.
Система сдачи вступительных экзаменов по западной системе.
После такого обучения ни одного грамотного специалиста не получится хоть ты волком вой!
Как можно по ТЕСТАМ определить уровень знания ЛИЧНОСТИ.
Можно просто собрать всех под одну гребенку и все.
Система институтского образования - платная...выборочная, предметы на выбор студента только(остальное, видишь ли, не надо- а откуда ты знаешь, что именно тебе пригодится?От изменений никто не застрахован и возможен тот вариант, что при кардинальной смене событий ты просто опустишь руки и даже если начнешь учиться заново...то время ждать не будет!)
Опять же-ни одного специалиста,одурение нации.
Надо сказать, что процесс двигается весьма успешно, к сожалению.
Тоже самое и органами защиты-милицией, специально мало платят,далеко не лучшие условия работы, все для того, чтобы подтолкнуть к тем же взяткам, побоям и прочей грязи.