[показать]
American McGee (Американ МакГи)
МакГи родился 13 декабря 1972 года. Многие полагают, что Американ — лишь его псевдоним, принесший талантливому дизайнеру немалую славу, но это на самом деле его настоящее имя. Мать мистера МакГи во времена бурной молодости была активной участницей движения хиппи — молодежного течения, объединившего борцов с существующим порядком, мирно настроенных подростков, покуривающих травку и ратующих за пацифизм. Интересы юной девушки и стали причиной появления столь странного имени.
Карьеру в игровой индустрии МакГи начал с работы в офисе id Software, где принимал участие в дизайне уровней и программировании отдельных элементов движка. Свою лепту Американ успел внести в Doom II, Quake и Quake II, после чего, в 1998 году, покинул студию и устроился консультантом в издательство Electronic Arts. Тогда же он приступил к разработке собственного проекта — фантасмагоричного экшена American McGee's Alice, прославившего его как дизайнера абсолютно нестандартных взглядов. Алиса, представшая психически неуравновешенной девочкой с мясницким ножом, и обитатели Страны Чудес в облике коварных уродов поразили общественность.
[показать]
Американ решил дать волю своему неординарному видению вещей и даже основал собственную студию The Mauretania Import Export Company, чтобы ничьи консервативные предубеждения не сковывали его творческий порыв. В начале XXI века новообразованная студия намеревалась встряхнуть мир еще двумя шокирующими хитами: American McGee's Oz и American McGee's Grimm. Кстати, МакГи утверждает, что идея включать необычное имя в названия игр пришла не ему, а продюсеру из Electronic Arts.
Самостоятельный бизнес Американа начался, что называется, ни шатко ни валко. Эксцентричный дизайнер не смог найти издателя для American McGee's Oz, объяснив это для себя консерватизмом больших компаний, не желающих вкладывать деньги в новые идеи и неизвестные бренды. В итоге дизайнер решил сделать ход конем и предстал в качестве кинопродюсера и сценариста, задумав "раскрутить" торговую марку Oz в кино. В настоящий момент трилогию о волшебнике Изумрудного Города совместно готовят Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Films, но о премьере говорить еще рано.
Единственный состоявшийся проект МакГи — American McGee's Alice — также ждет "голливудское" будущее: Universal Pictures выпустит (возможно?) фильм по игре в 2008 году.
Пока же точно известно что в 2008 году выйдет American McGee's Grimm - игра (как можно догадатся из названия) по мотивам сказок братьев Гримм.
[показать]
Игра будет поделена на эпизоды, как это обычно происходит с проектами, выпускаемыми GameTap. и все бы ничего, если бы не их размеры и количество. Ожидается 24 серии, на прохождение каждой потребуется около получаса. Да-да, именно так. Полчаса, тридцать минут(!). Сам МакГи объясняет это тем что ему хочется, чтобы игры были более похожи на сериалы. О графике пока еще ничего не известно - нет ни скриншотов, ни видеороликов. А вот имеющиеся на данный момент работы игровых художников восхитительны. Если вся игра будет выдержана в таком стиле, то мы будем готовы простить даже низкий технологический уровень графики.
Вот несколько артов и объектов из игры:
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]