Афиша продолжает жечь глаголом и напалмом.
Теперь она выложила исповеди некоторых российских фантастов. Местами смешно, местами жутко, местами жалко их, бедных.
Василий Головачев:
Ты говоришь: «Вот психотронный генератор!» А после тебя выступает какой-нибудь специалист-профессор и говорит: «Да все это ерунда, все это невозможно». И ему верят. Хотя мне абсолютно точно известно: люди работают, лаборатории работают, и не только забугорные, но и наши, местные. Естественно, все эти вещи каким-то образом апробируются. Как? На людях, естественно.
Роман Злотников:
Мне стиль по барабану, главное — какая идея в тексте сидит. Есть люди, для которых главное в жизни — свобода или эмоция. Для кого-то главное — любовь. А для меня, как для любого офицера, определяющим понятием в жизни является долг.
Александр Конторович:
«Черный проводник», к примеру, писал 32 дня. Начал 1 января, потому что делать было нечего, а 10-го схватился за голову, но полкниги-то уже написано. Уперся и написал остальное&
&У меня с десятилетнего возраста скорость чтения шесть с половиной тысяч слов в минуту. <АЖ: то есть чуть больше 108 слов в секунду& Мда&>
Вадим Панов:
Джексон сделал аттракцион со спецэффектами, чтобы показать битвы на мечах и парящих драконов. А книга на самом деле о том, как зрелый мужчина — Фродо же сорок с лишним лет, — преодолевая себя, совершил подвиг и всех спас. <АЖ: цитата из Толкиена: Фродо тридцать три — две тройки, — тоже случай особый: на тридцать четвертом году жизни хоббит считался совершеннолетним.>