[200x295]
Купил тут на днях книгу Берроуза "Джанки"-"Письма Яхе"-"Гомосек". Вещь - сильная, правдивая и болезненная. Как вы уже поняли речь там идет о наркотиках, подробнейшим образом описан образ жизни джанки. После этой книги (это не обычный анти-наркотический правительственный втер) врятли кому-то захочется пробовать опиаты. Кен Кизи когда-то сказал, что Берроуз первый новатор после Шекспира. Сейчас на фоне этих тошнотворных желтых и ораньжевых книжек "альтернатива" он может показатся лишь одним из многих, но он был первым (книга написана в 1953г) и у него был неповторимый стиль. Из всех этих контр-культурно-наркоманских писателей его можно поставить рядом разве что только с Хантером Томпсоном, у которого был свой неповторимый стиль.
"В Третьем нас с Коулом отрядили в номер на двоих. Я растянулся на
скамье. Тупо саднило в легких. У всех ломки начинаются по-разному.
Существует масса вариантов первичного недомогания. Одни больше всего
страдают от поноса и рвоты. Астматики с узкой впалой грудью подвержены
бешеным приступам чиха, задыхаются от соплей, глаза застилают слезы, иногда
спазмы в бронхах перекрывают дыхалку. Для меня наихудшим было пониженное
кровяное давление вкупе с постоянным обезвоживанием организма,
всеподавляющая слабость, как при шоке. Такое впечатление, что жизненная
энергия перестала поступать в тело, и все твои клеточки корчатся в удушье.
Завалившись на скамью, я ощутил себя также, как если бы распался на груду
костей."
Ни один поэт не повлеял на меня так сильно как Рембо. В своей поэзии он был готов уничтожать все втертые поэтические стандарты - поэтому не был признан при жизни, и к двадцати годам стал отрицать и саму поэзию как таковою. Написав в 16-17 свои лушие вещи к 20-и перестал писать вообще.
"Одно лето в аду" - галлюциногеная автобиография закошенная под евангелие. Не знаю что в ней такого, но я перечитал ее за последние пол года раз двадцать но не понял ее до конца, наверное он сам не понимал ее, но безусловно это великое произведение.
[600x450]