Ужасы парикмахерского городка
21-05-2009 14:10
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня решила подстричься.
Моя мастер перешла на работу в другую парикмахерскую, где стрижка с укладкой стоит 2000 рублев!!!!
И как-то я уже стала задумываться: а надо ли оно мне за такие деньги.
А недели две назад моя коллега подстриглась рядом с работой (вроде бы неплохо сделали, несмотря на то, что расценки там что-то вроде «все по 300 рублей»). Парикмахерская работает с 8 часов, что мне очень удобно – приезжаю-то я рано!
Итак, сегодня решила, что час Х настал.
Захожу туда и спрашиваю, есть ли свободные мастера.
Свободным оказывается мужчина за 35 в гавайской рубашечке с расстегнутыми пуговицами на груди, сутуловатый, со светлыми жидкими волосами средней длины, с легким оттенком голубоватости (как, мне кажется, все парикмахеры-мужчины).
«У меня, - говорит, - запись на 8.30. Но тогда придется по записи не брать человека. Проходите.»
У меня сразу как-то в голове не уложилось: человек по записи, но его не возьмут… Мягко говоря, странно.
Кстати, заслуживают внимание остальные мастера: первого уже описала; беременная (месяце на 8-м) дама лет 30 и бабуля лет за 60.
Прохожу. Идем мыть голову. За исключением количества шампуня, выдавленного на мою голову, равного приблизительно половину тюбика, здесь рассказывать нечего.
Сажусь в кресло.
«Мне, - говорю, - нужно снять по форме сантиметра два.»
Он достает железную такую расческу (лет 20 назад таких было много), начинает смотреть.
«А кто, - говорит, - Вас стриг? Так непрофессионально, криво. Мастер, когда спешит и не хочет делать свою работу, выезжает только за счет филировки. А потом на голове ничего уложить нельзя.»
Я молчу, что до этого в «Моне» стриглась…
Он берет прядь волос и показывает, сколько нужно срезать, чтобы «выровнять» - а это сантиметров 8-9, не меньше!!!
Я уже начинаю жалеть, что пошла туда. Думаю, все, сейчас скажу, чтобы высушил башку и уйду.
Короче, сошлись мы не на 8-9 см, а см 4-5.
«А почему, - спрашивает он, - Вы пришли в нашу парикмахерскую?»
Объясняю, что близко от работы, что удобно – рано начинают работу.
«Ну, Вы же понимаете, - продолжает он, - что по одному мастеру нельзя судить о работе всей парикмахерской. Вот не понравится Вам, Вы потом везде будете говорить, что парикмахерская плохая (ну, понятно, что со мной творится при этих словах!!!), и наоборот, один мастер может быть хорошим, а вся парикмахерская…. Я не являюсь лицом этой парикмахерской» – добавляет он в конце.
Я уже не рада своим экспериментам…
Ладно, думаю, если будет совсем плохо, приглашу своего мастера домой в выходные. Сижу, стрижет…
Пока идет процесс стрижки, к нему несколько раз подходят посетительницы с просьбой записать их к нему. Кстати, в этой парикмахерской нет администратора. Каждый мастер сам к себе записывает и деньги тоже сам беретJ
Ну, думаю, раз народ идет, не все так плохо.
Когда стрижка почти уже закончена, подходит очередная такая потенциальная клиентка лет под 50. Валера, говорит, я давно хотела к Вам записаться на краску и стрижку.
Он, окинув ее взглядом, спрашивает: «А в какой цвет хотите краситься?»
- Да я еще не решила: или в белый, или в черный.
«Ну, - говорит он, - Вы, конечно можете придти, но у меня рука тяжелая – после моей краски волосы отваливаются. И я дальтонизмом страдаю. Накрашу еще чего не так. А вот на стрижку приходите!!!»
Тут я вообще уже прифигела так, что слов нет – одни буквы.
Тем не менее, когда на меня было потрачено 1 час времени, полтюбика шампуня, полтюбика спрея для объема и баллон (никак не меньше) лака для волос, распыленного, впрочем, не только на волосы, но и на лицо, я поняла, что то, что я вижу в зеркале, мне вполне нравится!
Валера дал мне свою «визитную карточку» с телефоном и сказал, что в следующий раз нужно приходить не ранее чем через 2 месяца, но и не позже, чем через 3.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote