
Все чаще рекламодатели понимают: виртуальная реклама эффективнее и дешевле реальной. Последним писком моды стало размещение "заказных" статей в блогах, сообществах.
Написаны такие материалы как правило в вольном стиле, они не несут большой смысловой нагрузки, то о новом товаре или услуге информируют.
Второй вариант таких статей: полу-профессиональные обзоры сайтов.
Считаю их честнее, объективнее и менее навязывающими.
Это честный (в обе стороны) способ заработка в интернете. Если не считать, что половина читателей обманывается, полагая, что автор пишет от души, а не за деньги.
Найти друг друга заказчикам и блоггерам помогают специальные сайты. На которых можно разместить свою заявку-рекламу или найти интересующую тематику для написания обзора.
Один из таких сервисов
www.
На данный момент Суммарная читательская аудитория блогов, зарегистрированных в проекте - 216822 человека.
В отличие от других сервисов, blogun имеет простую систему расчетов с авторами и удобную связь с рекламодателями.
Это сервис для тех, кому нужна работа на дому, работа за компьютером, заработок в интернете, частичная занятость.