• Авторизация


Гран-При Малайзии. Взвешивание после квалификации 05-04-2009 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Еще одно новшество юбилейного сезона - это публикация веса болида после квалификации.

Расчет предельно прост: 10 килограмм топлива хватает на 4-5 кругов, в то же время этот вес замедляет болид где-то на 0,3 секунды на каждом круге, в зависимости от типа и протяженности трассы.

Болид Формулы-1 имеет минимальный вес - 605 килограмм с учетом пилота, но сюда же надо приплюсовать систему KERS, вес которой учитывается вместе с топливом, а он составляет около 30 килограмм.

Болид Дженсона Баттона, обладателя поула на Гран-При Малайзии, весит тяжелее его ближайших преследователей - Ярно Трулли и Себастьяна Феттеля, а это означает, что пилот Brawn GP сможет дольше вести первый отрезок 56-круговой гонки.

Учитывая малое количество топлива и десять штрафных мест на старте, ясно, что Феттель изберет агрессивную стратегию на гонку, в то время как Ярно Трулли заедет на пит-стоп лишь за два-три круга до предполагаемого пит-стопа Дженсона Баттона.

Те же пилоты, что квалифицировались ниже 10-го места могут менять свои топливные стратегии, в отличие от лучшей десятки.

Но, безусловно, что ожидаемый на Сепанге дождь, может спутать все стратегии, сделав их бессмысленными.
 

[425x499]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Малайзии. Взвешивание после квалификации | candykitten - Si felix esso vis, este! (Хочешь быть счастливым - будь им!) | Лента друзей candykitten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»