• Авторизация


Гран-При Австралии. Ferrari после гонки 04-04-2009 16:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начало сезона для команды Scuderia Ferrari выдалось провальным. Кими Райкконен классифицировался лишь 17-м, после остановки на 55-м круге из-за технических проблем, а Фелипе Масса и вовсе вынужден был прекратить гонку на 45-м круге после поломки крепления носового обтекателя.

Стефано Доменикали: «Подобный старт сезона недостоин Ferrari. Это недопустимо, с любой точки зрения. Наши обе машины выбыли из борьбы, а скорость не соответствовала потенциалу, на который мы рассчитывали после тестов зимой. Провальной оказалась и работа с резиной. Не сработала и наша тактика. День, который прошел нужно скорее забыть, и проанализировать причины провала. Гонка в Малайзии пройдет уже в следующий уик-энд, нам всем нужно успокоиться и действовать более решительно. В Австралии нам всегда не везло, трасса не традиционна в гоночном понимании. Через неделю, в Сепанге мы сможем получить более полную картину о расстановке сил. Думаю, что в этом году у нас будет много сильных конкурентов».

Фелипе Масса: «Мы знали, что догнать болиды Brawn GP сегодня практически невозможно. Но мы надеялись на хороший результат в гонке. Стартовали неплохо, но на пятом-шестом круге резина начала стремительно разрушаться. Пришлось срочно ехать в боксы. После того, как мы потеряли ряд позиций, пришлось атаковать сильнее, но выезд машины безопасности смешал наши планы. После рестарта у меня было где-то десять кругов, чтобы хоть немного оторваться от преследователей. На втором пит-стопе мы заправили машину до конца гонки, скорость упала, а после машина и вовсе отказалась работать. Мне пришлось сойти.

Если сравнивать с другими соперниками, кроме Brawn GP, мы можем хорошо конкурировать, но нельзя допускать ошибок, чтобы быть в лидерах. Здесь сложно работать с шинами - асфальт трассы скользкий, нет нужного уровня сцепления. Что нужно сделать до Малайзии? Работать, работать и еще раз работать».

Кими Райкконен: «Я врезался в стену безопасности из-за своей ошибки. Очень жаль, ведь я мог финишировать вторым. Сегодняшние сходы - это потеря очень важных очков для нас, но надеюсь отыграться в Малайзии, где расстановка сил будет иной. Нельзя обо всем судить по австралийской трассе.

Говоря о KERS, она хорошо сработала на старте, но в Австралии практически нет места, чтобы использовать эту скорость. Но если бы мы не считали, что система даст нам преимущество, то не ставили бы её. Пока же главная проблема - это провал работы с шинами, но не только это. Нужно добиться большего и от общей эффективности машины».

Лука Балдиссьери: «Мы не угадали с самого начала, когда решили стартовать на мягкой резине. Она начала разрушаться и из-за этого на пит-стоп гонщиков пришлось звать раньше запланированного. После этого мы использовали еще два варианта стратегии, но и тут ошиблись. Тем более, наши планы спутала машина безопасности. Признаем, что мы сегодня уступили соперникам, важно сделать выводы, проанализировать все и попытаться исправить ситуацию в Малайзии». 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Австралии. Ferrari после гонки | candykitten - Si felix esso vis, este! (Хочешь быть счастливым - будь им!) | Лента друзей candykitten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»