Технические характеристики :
Общая длина а : 5,303 км
Число кругов : 58 кругов или 307,574 км
Статистика 2008 года:
Поул позиция: Льюис Хэмильтон : 1'26''714
Победитель: Льюис Хэмильтон (McLaren)
Подиум: Льюис Хэмильтон / Ник Хайдфельд / Нико Росберг
Лучший круг: Хейкки Ковалайнен : 1'27''418
Стратегия победителя: два пит-стопа на 18-ом и 43-ом кругах гонки
Шинная стратегия победителя: средний / средний / мягкий
Потребление топлива: 2,5 кг/на круг, 10 кг топлива замедляют машину на 0''410
% полного ускорения: 65%
Самое длинное ускорение: 10 секунды/735 метров
Максимальная скорость 303 км/час
Износ шин: 6/10
Износ тормозов: 6/10
Прижимная сила: 8/10
Шины: «Мягкие» - Супер мягкие, «Твердые» - средние
Варианты стратегий: 1 пит-стоп - между 29 - 34 кругами
2 пит-стопа - между 21- 25 и 35- 43 кругами
3 пит-стопа - между 15 - 18, 29 - 33 и 42 - 47 кругами
Некоторые интересные данные:
1. В этом году в пелотоне Формулы 1 только один дебютант - Себастьян Буэми. Восемь из десяти команд сохранили прошлогодние составы пилотов
2. На протяжении двух своих первых сезонов в Формуле 1 Льюис Хэмильтон всегда финишировал в гонке Гран-При Австралии на подиуме
3. Начиная с 2004 года, Фернандо Алонсо всегда зарабатывал очки в Мельбурне
4. Несмотря на поул-позишн 2006 года, Дженсон Баттон никогда не финишировал в Австралии выше шестого места.
5. За десять последних гонок Гран-При Австралии обладатель поула становился ее победителем только пять раз. Такое было в 2001, 2004, 2005, 2007 и 2008 годах
6. За последние десять сезонов победитель гонки Гран-При Австралии шесть раз становился чемпионом мира - 2001, 2002, 2004, 2006, 2007 и 2008 годов. В том числе подобную закономерность можно было наблюдать и в трех последних сезонах.
7. Команда, которая выигрывала гонку в Мельбурне, чаще всего по итогам сезона и выигрывала кубок конструкторов. Подобная закономерность наблюдалась восемь раз за последние десять лет. Исключением были лишь сезоны 2003 и 2008 годов.