Лучшее время второго дня тестовой сессии, проходящей на этой неделе на испанской трассе Барселоны, показал Кими Райкконен за рулем машины Ferrari. Финский пилот оставил позади себя Казуки Накадзиму, Рубенса Баррикелло всех остальных пилотов, работавших вместе с ним во вторник.
Второй тестовый день начался очень спокойно. Трасса была слегка влажной и холодной. В девять часов утра температура гоночного полотна не превышала 11°С. В ожидании того, пока условия трассы станут лучше, некоторые команды предпочли провести тренировки пит-стопов.
Тестовый сеанс реально начался лишь в половину десятого. А буквально через восемь минут над трассой Барселоны появился первый красный флаг, автором которого стал Себастьян Бурде, которому пришлось остановить его машину на вираже Campsa.
Тридцать минут спустя Рубенс Баррикелло вылетел с трассы в конце прямой линии, спровоцировав появление на короткое время второго красного флага.
Еще пятнадцать минут спустя над трассой Барселоны появилось солнце, что сразу же вызвало всплеск активности пилотов и их команд. Правда, очень скоро Марк Уэббер стал автором третьего красного флага. Его Red Bull остановилась на трассе, став жертвой технической проблемы.
К концу утренней сессии Кими Райкконен уже возглавляя классификацию пилотов, опережая Рубенса Баррикелло, Ярно Трулли, Фернандо Алонсо, Ника Хайдфельда, Адриана Сутиля, Хейкки Ковалайнена, Казуки Накадзиму, Марка Уэббера и Себастьяна Бурде.
В 14:30 над трассой Барселоны поднялся последний - четвертый - красный флаг. Его автором стал Казуки Накадзима, вылетевший с трассы.
Кроме этого стоит отметить, что день Кими Райкконена выдался не особенно удачным. Из-за проблемы с системой охлаждения KERS за тестовый день финн смог проехать в общей сложности всего 55 кругов.
В еще более худшем положении оказалась команда Toro Rosso. Себастьян Бурде успел проехать всего 14 кругов до того момента, когда у новой STR4 возникла проблема с передней подвеской. Команда не смогла решить эту проблема на месте своими силами, потому что для ремонта ей требовались новые компоненты с завода в Фаэнце.
После обеда за руль машины маленькой итальянской конюшни сел Себастьян Буэми, но и он смог проехать только шесть кругов, при чем ни одного из них на время. Общий итог работы команды Toro Rosso во вторник на трассе Барселоны составил всего 20 кругов.
Хейкки Ковалайнен по-прежнему на протяжении всего дня не покидал хвост промежуточной таблицы дня. А вот Рубенс Баррикелло просто светился от счастья, работая за рулем новой машины команды Brawn GP.
Барселона - 10/03/2009 - итоговая таблица дня
1 . Кими Райкконен - Ferrari F60 - 1'20"314 - 55 кругов
2 . Казуки Накадзима - Williams Toyota FW31 - 1'20"907 (+ 0"593 ) - 66 кругов
3 . Рубенс Баррикелло - Brawn Mercedes GP 001 - 1'20"966 (+ 0"652 ) - 111 кругов
4 . Ярно Трулли - Toyota TF109 - 1'21"182 (+ 0"868 ) - 121 круг
5 . Марк Уэббер - Red Bull Renault RB5 - 1'21"347 (+ 1"033 ) - 66 кругов
6 . Ник Хайдфельд - BMW Sauber F1.09 - 1'21"615 (+ 1"301 ) - 127 кругов
7 . Адриан Сутиль - Force India Mercedes VJM02 - 1'21"834 (+ 1"520 ) - 82 круга
8 . Фернандо Алонсо - Renault R29 - 1'21"937 (+ 1"623 ) - 111 кругов
9 . Хейкки Ковалайнен - McLaren Mercedes MP4-24 - 1'21"991 (+ 1"677 ) - 88 кругов
10 . Себастьян Бурде - Toro Rosso Ferrari STR4 - 1'23"039 (+ 2"725 ) - 14 кругов
11 . Себастьян Буэми - Toro Rosso Ferrari STR4 - нет времени - 6 кругов
Барселона - 10/03/2009 - сводная таблица инцидентов на трассе
Себастьян Бурде - механическая поломка (вираж №9) - 09:38 - 09:46
Рубенс Баррикелло - вылет с трассы - 10:05 - 10:08
Марк Уэббер - механическая поломка (вираж №6) - 10:39 - 10:45
Казуки Накадзима - вылет с трассы - 14:30 - 14:40