Фелипе Масса окончил свои тесты в Бахрейне с лучшим временем и несмотря на то, что в оба дня заезды прерывались, бразилец заявил, что доволен успехами в работе с F60. После этого вице-чемпион мира встретился с прессой и подробно рассказал о своих впечатлениях.
Ваш вердикт о прошедшей сессии? Вы довольны тем, как всё прошло, или расстроены, что не удалось поработать больше?
Фелипе Масса: Я раз за вторник и немного расстроен за среду. Я думаю, что мы потеряли некоторое рабочее время, но я доволен тем, как всё прошло. Я доволен реакцией машины, тем, как она себя ведет, работой настроек, стабильностью и надежностью. Я думаю, что мы на правильном пути, но нам ещё много надо сделать.
Обидно было приехать в Бахрейн на тесты и потерять день из-за плохой погоды?
Фелипе Масса: Я, может быть, только раз видел такую погоду, и то только утром, а потом быстро распогодилось. Это было неожиданно. Конечно, сейчас обидно потерять день, когда тестов осталось совсем немного. Но когда отправляешься в Европу и теряешь день из-за дождя, это тоже обидно.
Как Вы считаете, удалось команде добиться успехов по сравнению с Мюджелло, где вы проводили предыдущие тесты?
Фелипе Масса: Мы добились успехов с настройками, что увеличило устойчивость машины и я этим доволен. Мы очень много узнали и поняли за один день и это убеждает меня, что мы можем узнать гораздо больше, но всё же в данный момент я доволен.
Многие жаловались, что в холодных европейских условиях задние покрышки слишком быстро изнашиваются. Похоже, что во вторник в Бахрейне всё было по-другому?
Фелипе Масса: Да, поведение покрышек было более стабильным. Я думаю, что различие в работе твердого типа покрышек можно видеть от трассы к трассе. Здесь износ был в норме и покрышки работали стабильно. Я думаю, что износ будет изменяться от трассы к трассе, в зависимости от схемы трассы и асфальта.
Впервые вы работали вместе с другими командами. Вы поняли, где находитесь относительно Toyota и BMW?
Фелипе Масса: Да, я думаю, что вторник прошел хорошо, мы не использовали KERS. Система была установлена на машине, но не подключена. Мы не использовали систему, поскольку там была небольшая проблема с программой, а замена KERS требует много времени, так что дабы время не терять, мы просто отключили систему. Сегодня мы её использовали. Я думаю, что не использовать KERS и показывать хорошие на фоне других времена - это уже успех.
Другим важным сейчас для всех пилотов вопросом является спор относительно суперлицензий. Что Вы об этом думаете?
Фелипе Масса: Я не буду это комментировать. Я думаю, что это относится к GPDA. Мы это обсуждаем, но я не хочу сейчас это комментировать.
Вас не беспокоит будущее спорта, сейчас стало меньше команд?
Фелипе Масса: Кризис не идёт на пользу ни спорту, ни кому-то ещё. Командам сейчас важно сотрудничать и находить способы сокращать расходы. При меньших расходах команде, которая хочет прийти в спорт, или которая не показывает хорошие результаты, показать хорошие результаты. Надо посмотреть, как начнется чемпионат, если у нас в самом деле будет восемнадцать машин. Я не уверен в этом, многие источники говорят о том, что команда будет выступать. Так что посмотрим, как всё будет, но я уверен, что во время кризиса все беспокоятся обо всём.