Гран-При Китая – Ferrari – после гонки
19-10-2008 16:59
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Пилоты Ferrari финишировали сегодня на втором и третьем местах и в то время как в Кубке Конструкторов Скудерия довела своё преимущество над McLaren до одиннадцати очков, Фелипе Масса без сомнения будет расстроен исходом гонки, в которой он финишировал позади Льюиса Хэмильтона и от которого теперь отстаёт на семь очков в чемпионате.
Масса сегодня не мог показать скорость, близкую к скорости своего соперника и большую часть гонки шел третьим, пока к концу гонки его напарник Кими Райкконен не подарил ему второе место и важные два очка в чемпионате. Сам Райкконен финишировал третьим.
Теперь, перед финальной гонкой чемпионата, у Массы 87 очков и второе место в чемпионате, а у Райкконена 69 очков и четвертое место. Ferrari лидирует, имея 156 очков против 145 очков в McLaren.
Фелипе Масса
Это великолепный результат для команды и не такой великолепный для меня. Гонка сегодня получилась тяжелой: мы были недостаточно быстры, чтобы бороться с Хэмильтоном. Потеря двух очков не означает, что я потерял надежду. Я продолжу бороться до самого конца и я с нетерпением жду гонки в Интерлагосе перед глазами моих болельщиков: я попытаю там мою удачу, что впервые будет делать бразилец, так что это будет дополнительным стимулом.
Не было сегодня чего-то конкретного, что просто не работало бы как надо. Просто для меня сегодня победа оказалась невозможной. Я чувствую себя немного так, как будто мы сейчас играем пенальти в финале чемпионата мира: мы не смогли забить первые два удара в то время как наши соперники их забили, и теперь у нас нет права на ошибку и мы должны надеяться, что они этих ошибок допустят целых три. Это будет очень тяжело, но не невозможно, как мы увидели в прошлом году. Команда едина и верит в успех - это очень важно и это очень приятно.
Кими Райкконен
Сегодня у меня была хорошая машина, но она оказалась недостаточно быстрой, чтобы победить наших соперников. На старте и после каждой смены резины он мог создавать отрыв, в то время как незадолго до пит-стопов я мог отыгрывать отставание, но каждый раз было уже слишком поздно. Кроме того, трижды я оказывался позади круговых, на которых терял немало времени. Тем не менее, сегодня мы добились хорошего результата в зачет Кубка Конструкторов.
Теперь мы отправляемся в Бразилию, где должны позаботиться о победном дубле, а дальше посмотрим, какое положение мы будем занимать в обоих чемпионатах. Что про обгон Фелипе? Я являюсь частью команды и отлично понимаю, чего команда ждёт от меня. Я не участвую в борьбе за титул, но должен делать максимум, поскольку Фелипе может добиться цели. Всё очень просто.
Стефано Доменикали
Сегодня мы постарались сделать максимум, когда стало ясно, что наш соперник на голову превосходит нас как в скорости на одном круге, так и в гоночной скорости. Эти четырнадцать очков очень важны для Кубка Конструкторов, где мы увеличили наше преимущество. Фелипе немного подотстал, но теперь ему нечего терять и мы попытаемся сделать максимум в его домашней гонке, где он может рассчитывать на тёплый прием болельщиков. Мы постараемся дать нашим пилотам машину более быструю, чем была сегодня.
Чтобы сделать это, мы должны проанализировать, что работало не так на этой трассе, и в то же время держать в голове возможность быстрого изменения ситуации: на Фудзи и в Сингапуре мы были быстрее наших соперников, в то время как сегодня ситуация была обратной. Фелипе обогнал Кими? Наши пилоты отлично понимают, что в интересах команды, и действуют соответствующим образом. В самом деле, подобные вещи уже происходили в этом сезоне в других командах, что является вполне обычным положением вещей в Формуле-1.
Лука Балдисьери
Наши оппоненты были сильнее нас сегодня и мы должны что-то поделать с этим. Нам хронически не хватало сцепления с трассой на разгоне на обоих типах покрышек. Мы весь уик-энд работали над улучшением ситуации, но, очевидно, наших усилий оказалось недостаточно, чтобы бороться на самом высоком уровне.
Таким образом, втрое и третье места представляют на сегодняшний день максимум наших возможностей, хотя они позволяют нам ещё на шаг приблизиться к Кубку Конструкторов, что очень для нас важно. Теперь нам надо сконцентрироваться на анализе наших выступлений на этой трассе и готовиться к Гран-При Бразилии, где мы постараемся сделать всё чтобы набрать максимум очков, что мы на самом деле пытаемся сделать в каждой гонке.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote