• Авторизация


Гран-При Японии – Ferrari – после гонки 16-10-2008 23:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гонка на трассе Фудзи оказалась довольно странной. Кими Райкконен, взявший отличный старт, был атакован Льюисом Хэмильтоном, и в итоге они оба были отброшены далеко назад. Что касается Фелипе Массы, то за атаку Хэмильтона бразилец получил наказание, и в итоге смог финишировать только восьмым. Правда, благодаря тому, что все-таки оба красных болида сумели на этот раз увидеть отмашку клетчатого флага и финишировать в очках, конюшня из Маранелло смогла вернуть себе первую позицию в кубке конструкторов.

Кими Райкконен, 3-ий: «Даже если это третье место и поставило точку на плохих результатах, я все равно немного разочарован, потому что мы могли бы выиграть эту гонку. Я отлично стартовал, но на первом вираже обе McLarens очень быстро подъехали к точке торможения, что помешало мне совершить поворот по хорошей траектории. Я потерял много позиций и оказался в середине пелотона. Из-за того, что я коснулся болида McLaren, машина вела себя неидеально. Рулевое управление было немного повреждено, и кроме этого были и другие повреждения. Я постарался сделать все от меня зависящее, но я был не настолько быстрым, как на то наделся, особенно во втором отрезке гонки. Перед моим вторым пит-стопом я сократил отставание от Кубицы, но не смог его обойти, потому что во время прохождения предзаправочного круга я оказался заблокированным позади Росберга. Затем я несколько раз пытался атаковать Роберта, но он хорошо защищал его позицию. В какой-то момент я оказался рядом с ним при заходе на третий вираж, но я шел по внешнему радиусу, а он не захотел сойти с его траектории, и мне пришлось проехаться по траве. После этого у меня стали немного крошиться шины, и я был больше не способен атаковать. Но в любом случае, я счастлив, что смог принести команде столь важные очки».

Фелипе Масса, 7-ой: «Учитывая все то, что произошло на трассе, это была странная гонка. В конечном счете, седьмое место это, конечно, не катастрофа, тем более что, мой самый близкий соперник не смог завоевать ни одного очка. На старте я обошел Алонсо и Ковалайнена. Затем Хэмильтон резко затормозил, и я оказался как в сэндвиче зажатым справа и слева машинами. Все что я мог сделать, так это затормозить и остаться сзади. Я думаю, что дуэль с Льюисом, которая последовала за этим, была жесткой, но правильной, и этот проезд через пит-лейн испортил мою гонку. Вторая часть гонки в твердых шинах проходила хорошо, что является многообещающим фактором для следующих гонок. Что касается инцидента с Бурде, то я думаю, что по этому поводу нечего особенно говорить. Я стал заходить на вираж, он меня стукнул сзади. Меня развернуло. В дуэли с Уэббером я увидел пространство внутри и воспользовался им. Его медленно сносило к стене, и это могло показаться немного страшным, но взгляд на эту ситуацию из кокпита был совсем другим. В любом случае это был очень важный момент в гонке, и я должен был попробовать. Теперь мы должны полностью выложиться в двух последних гонках. У нас есть огромный потенциал, и мы должны сделать все для того, чтобы суметь им воспользоваться».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Японии – Ferrari – после гонки | candykitten - Si felix esso vis, este! (Хочешь быть счастливым - будь им!) | Лента друзей candykitten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»