
Команда Ferrari приняла решение не использовать в последних гонках этого сезона ее световую систему оповещения пилотов о завершении дозаправки и вернуться к использованию традиционного леденца. Интересно, что по этому поводу думает Фелипе Масса - пилот, который оказался главным пострадавшим из-за неполадок с этой электронной системой оповещения во время гонки Гран-При Сингапура?
«Если есть проблема или кто-то допускает ошибку, то механик с «леденцом», выпускающий вас на трассу, может видеть, что что-то идет не так, и, опустив вновь леденец, в силах помешать вам тронуться с места, или заставить вас затормозить. Это - единственная разница», - пояснил бразилец.
«Что касается результативности, то световая система более эффективна, и команда всегда пытается достигать улучшений в каждой сфере. Световая система - очень удобна, и у нас не было никогда с ней проблем. Эта единственная неприятность произошла с ней в самый неподходящий момент», - добавил Фелипе Масса.