
Фелипе Масса был вынужден признаться в том, что очередной промах, связанный с подачей сигнала электронной системой оповещения пилота о готовности его машине к выезду из бокса, возможно, заставить его конюшню подумать над возвратом к более «традиционному» методу подачи сигнала пилоту - леденцу.
Ошибка, допущенная в гонке Гран-При Сингапура, может стоить итальянской конюшне титула в чемпионате пилотов, потому что теперь отставание Фелипе Массы от Льюиса Хэмильтона увеличилось до семи очков. Да и сама Ferrari лишилась ее лидерства в кубке конструкторов.
«На этот раз это не была проблема системы. Просто, один из механиков несколько рано нажал на зеленую кнопку. Такое может произойти с любой системой, и даже в случае с леденцом», - заявил 27-летний пилот.
«Конечно, мы можем вернуться назад, но наша сегодняшняя проблема была связана с человеческим фактором. Такое может произойти с каждым из нас. Все мы люди и все мы совершаем ошибки», - сказал в заключении бразильский пилот.
А его руководитель Стефано Доменикали добавил. «Фелипе сам пошел успокаивать нашего бедного потрясенного механика, который допустил эту ошибку».