
Спортивный директор Scuderia Ferrari - Стефано Доменикали утверждает, что те проблемы, с которыми столкнулась его конюшня во время проведения дозаправок в гонке Гран-При Европы в минувшее воскресенье, не были связаны с отсутствием человека, ответственного за «леденец».
На самом деле, команда Ferrari использует систему двух огней, как в DTM.
Напомним, что в минувшее воскресенье Фелипе Масса был дан зеленый свет, когда по пит-лейну уже ехал Адриан Сутиль, и он чуть было не столкнулся с ним при выезде из гаражного переулка.
А несколькими кругами позже Кими Райкконен чуть раньше тронулся с места, практически вырвав заправочный шланг из рук механика, в результате чего тот получил перелом стопы левой ноги.
«Если горит красный сигнал, то пилот не должен трогаться с места. Это то же самое, как если бы мы использовали «леденец»», - уточнил Стефано Доменикали.