
Команда Ferrari наконец-то нашла причину, из-за которой болид Кими Райкконена лишился в гонке Гран-При Франции правой выхлопной трубы. Об этом на своих страницах сообщил журнал ''Auto Hebdo''.
Эта проблема привела к потере мощности двигателя F2008 финского пилота при выходе из виражей на 120 лошадиных сил, а на прямых участках французской трассы - на пятьдесят. Из-за этого Кими Райкконен не смог финишировать первым во французской гонке, уступив свою лидирующую позицию своему партнеру по команде - Фелипе Массе. Но, несмотря на серьезную поломку, тем не менее, финский пилот все-таки сумел добраться до финиша и смог пересечь его вторым.
Анализ проведенного инцидента показал, что причиной поломки выхлопной трубы стал брак на уровне лямбда-зонда в продольном сварном шве листа толщиной 0,35 мм и длинной 21 см согнутого под гидродавлением, чтобы не изменить толщину листа и не ухудшить характеристик специальной стали, из которой он сделан.
В статье журнала уточняется, что процедура изготовления была уже модифицирована.