• Авторизация


Ferrari выиграет от сотрудничества с Shell 28-01-2010 23:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Главный инженер Ferrari Лука Марморини уверен, что итальянская команда в этом году выиграет от тесного сотрудничества с производителем моторных масел Shell.


В этом сезоне технический регламент запрещает дозаправку во время гонки, и экономия топлива станет одним из ключевых факторов на трассе.


Во время сегодняшней презентации нового болида Марморини рассказал об его уверенности в том, что тесное партнерство с Shell поможет команде из Маранелло добиться наилучших результатов от болида при минимальном расходе топлива.


«Сезон 2010 года будет очень интересным», - сказал Марморини. «Это - новый вызов за последние 15 лет. Запрет дозаправки сделал параметр потребления топлива очень важным с точки зрения результатов. Если потребление топлива ниже, значит, болид будет легче, и время на круге лучше. Мы упорно трудились над этим не только в команде. Оптимизация потребления топлива – это командная работа, в которую включены и те, кто занимается двигателями. В нее также включены и электронщики, и пилоты».


«Тот факт, что мы работаем под одной крышей дает нам большое преимущество в оптимизации потребления топлива. Это дает нам очень многое. Сотрудничество с такими важными партнерами, как Shell, позволило нам сделать шаг вперед. Вместе с Shell мы постарались оптимизировать смазку и топливо, чтобы получить преимущество и сделать F10 более конкурентоспособной».


Итальянский инженер также добавил, что Ferrari сделала несколько изменений в силовой установке, учитывая остановку модернизации болида.


«Двигатель заморожен, а это означает, что нельзя модернизировать главные компоненты, так что возможности напрямую улучшить показатели довольно ограничены», - сказал Марморини. «Так что нам пришлось изменить выхлопную систему. Выхлопная система F10 довольно нестандартная. Мы модифицировали аксессуары, потому что на нашем двигателе больше не будет системы KERS, как в 2009, и мы вложили деньги в материалы и в процесс производства, чтобы снизить стоимость двигателя».


«Мы не забыли и о надежности. Никогда нельзя забывать о надежности при модернизации двигателя. Поэтому мы оптимизировали наши технологии симуляции работы двигателя. Они становятся все сложнее и ближе к реальной ситуации на трассе во время гоночного сезона».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ferrari выиграет от сотрудничества с Shell | candykitten - Si felix esso vis, este! (Хочешь быть счастливым - будь им!) | Лента друзей candykitten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»