• Авторизация


Гран-При Германии. Топливные стратегии команд 24-07-2009 19:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


FIA опубликовала очередной список масс гоночных болидов, с которыми пилоты выйдут на старт в завтрашней гонке Гран-При Германии.

Согласному данному списку, самые легкие машины оказались у пилотов команды Brawn GP. В действительности у Марка Уэббера есть все шансы на то, чтобы выиграть завтрашнюю гонку, потому что он завоевал поул с машиной, которая на 15 (!) килограмм тяжелее машин Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло.

С учетом того, что в среднем расход топлива на один круг трассы Нюрбургринг составляет 2,36 кг, то получается, что австралийский пилот отправиться на его первый пит-стоп на шесть-семь кругов позже по сравнению с пилотами Росса Брауна.
Кроме этого из ниже приведенной таблицы становится понятно и то, почему пилоты команды McLaren оказались быстрее пилотов Ferrari. Машины Массы и Райкконена тяжелее болида Льюиса Хэмильтона примерно на 20 кг, и на 10 кг тяжелее машины Хейкки Ковалайнена.

Также напомним, что только лишь десять первых пилотов не имеют права менять перед стартом гонки то количество топлива, которое они имеют в баках их машин.
Что касается всех остальных пилотов, отмеченных в списке*, то они вправе вносить изменение в их топливную стратегию, рассчитанную на первый отрезок завтрашней гонки.
[443x623]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гран-При Германии. Топливные стратегии команд | candykitten - Si felix esso vis, este! (Хочешь быть счастливым - будь им!) | Лента друзей candykitten / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»