Кто полагает, что команды во время выступления в заокеанских странах отказались от своих пышных Моторхоумов, чтобы сэкономить некоторые средства во времена мирового экономического кризиса, тот ошибается. Скорее, это были известные логистические причины, по которым не имело смысла, перевозить оборудование в Австралию, Малайзию, Китай и Бахрейн.
Однако, вчерашняя премьера, не оказалась такой же пышной, как это было времена почти легендарного дома Energy - Red Bull или почти легендарного серебряного дворца McLaren-Mercedes.
Похоже, что мировой экономический кризис бесследно проходит лишь мимо Ferrari, так как итальянцы предлагали новую двойную структуру своего моторхоума в красном цвете Marlboro, которая подкупает огромным количеством зеркал, стекла и предлагает во внутреннем пространстве наивысший комфорт. Моторхоум итальянской команды располагается, кроме того, соответствующе своему социальному положению, на первом месте, за строениями FIA и Берни Экклстоуна, так как Ferrari 2008 выиграла чемпионат мира в Кубке Конструкторов.