В колонках играет - Potshot - New TomorrowНастроение сейчас - Хорошее... и Unreal Tournament 2004 пройден. От себя не ожидал такой прыти. Правда, проходил я его на "Experienced", но это уже подробности, и после долгого перерыва в тренировках мне и этого достаточно.
[700x437]
Что понравилось в UT:
Во-первых, два новых режима - Bombing Run и Onslaught. Очень интересные вещи. Первая - блин, переосмысленный футбол - мяч надо забить в ворота. Очень классная и адреналиновая игра.
Вторая - Onslaught - эта придётся по душе любителям BattleField, ИМХО. То же самое - надо захватывать точки, проделывая путь до некой конечной цели. Тоже очень классно.
Во вторых, ещё одно нововведение - ТЕХНИКА. Чего уж там говорить, мне в Анрыле хватало всего, недоставало только на машине покататься, из танка по вражине пострелять и пронестись над суппостатом на какой-нибудь Манте или Рапторе.
Ну, естественно, новое оружие. Ion Painter многие помнят по Дветыщитретьему Анрылу, но это оружие меня до сих пор удивляет. Остаётся только предположить, что спутникам-разрушителям делать нефига, только по игрокам Турнира пострелять. Нехилые им бабки за подобную фигню отваливают, видать. Порадовал Mine Layer, с паучьими минами. Разложил несколько штук где-нибудь, и физкульт-превед зашедшему в комнату неудачнику. Из AVRiL удобно отстреливать суппостатскую технику. Очень красивое оружие Lightning Gun, заменявшее снайперку в Дветыщитретьем. Кстати, снайперка тоже никуда не делась.
Графика похорошела намного. За StaticMesh'ы дал бы премию, если бы была. Уровни с помощью них выполнены ВЕЛИКОЛЕПНО.
Assault стал красочнее и интересней. Крик души: кто-нибудь, научите меня делать Assaultовые карты! У меня даже тема есть, на которую буду делать.
Вот что мне сильно не понравилось - так это то, что порядочно усложнили движок. И если ты, купив (скачав, стырив) UT'99, мог из неё сделать что душе угодно, от мутатора до собственной игры, то здесь всё не так-то просто. Товарищи, вы заболели капитализмом...
Но, тем не менее, игушка вышла на пять.