• Авторизация


Открытое письмо в МТС, Билайн (Письмо о компенсации за завышенные цены на роуминг.) 22-10-2010 16:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я тут написал двум мобильным операторам письмо следующего содержания: Уважаемые господа!

Я являюсь абонентом билайн (мтс) уже очень давно мой тел номер .........., все это время я неоднократно пользовался услугами роуминга, прошу вас в связи с признанием завышенных тарифов на роуминг, компенсировать мою переплату вам, величину компенсации предлагаю определить вам самостоятельно, в случае игнорирования данного письма, величину компенсации определю самостоятельно и предъявлю вам претензию.

Интересно понять как они на это прореагируют. Переписку буду опубликовывать здесь же.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
-----Original Message-----
From: questions.msk@beeline.ru [mailto:DO_NO_REPLY@Beeline.ru]
Sent: Friday, October 22, 2010 4:20 PM
To: Korezin Vitaliy
Subject: Re: Письмо о компенсации за завышенные цены на роу

Ваше сообщение получено. Мы обязательно ответим Вам в течение суток (по будним дням). На сообщение, отправленное в выходные или праздники, мы ответим в ближайший рабочий день. Нам важно, чтобы Вы получили ответ своевременно, поэтому для решения срочного вопроса, пожалуйста, обратитесь по телефонам +7 (495) 974-88-88 или 0611 (с мобильного телефона).

Желаем приятного общения!
Ваш "Билайн".
-----Original Message-----
From: Билайн [mailto:services.msk@beeline.ru]
Sent: Saturday, October 23, 2010 3:44 PM
To: Korezin Vitaliy
Subject: RE: Письмо о компенсации за завышенные цены на роуминг


Уважаемый Клиент!
Ваше заявление получено и принято в работу.
Ваш Билайн.
Ну что ж, МТС, ответил, молодцы хвалю, правда не совсем то что я думал. Однако, позвонила девушка, представилась сотрудником МТС, сообщила, что завышенные тарифы роуминга касаются только международного, а поскольку, я отправляясь за границу пользовался в основном Билайном, в редких случаях МТС, то и компенсировать они мне вроде как не могут, но так как я являюсь давним абонентом МТС, они мне все таки компенсируют 500 рублей, не доводя дело до разбирательства, ну что ж спасибо, удовлетворили.

А билайн молчит, буду обращаться в суд, там денег светит и по больше.


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Открытое письмо в МТС, Билайн (Письмо о компенсации за завышенные цены на роуминг.) | Виталий_Корезин - Дневник Виталий_Корезин | Лента друзей Виталий_Корезин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»