• Авторизация


Понравилась картинка 04-05-2008 02:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Foto-Kunst 04-05-2008-19:53 удалить
Хм... однако =) А чем понравилась?
Aleksie 04-05-2008-23:18 удалить
тебе фотки нравятся искусственные, тут блюра опять много, как и на той девице... или я может чего не понимаю, но рука с зонтом не могла не попасть в фокус.
Jun_Karlo 05-05-2008-02:28 удалить
bembiboy, честно говоря не знаю, ничего в ней особенного нет. н очем-то понравилась) Aleksie, я в отсейчас присматривался - санчало тожепоказалось что слишком заблюрено, но потом приглядевшись заметил что полоса ГРИП тут мизерная.. явно снималось мощьным телевиком с большого расстояния.. тоесть рука спокойно могла попасть вне зоны резкости, причем если она ещё наклонена чуть вперед ( при условии что это мощьный телевик, такие отклонения сплоскиваються) хотя может я напутал
Aleksie 05-05-2008-05:25 удалить
Jun_Karlo, кто б нас рассудил) спорим с тобой постоянно)))))
Jun_Karlo 05-05-2008-05:33 удалить
Aleksie, а помоему это хорошо... если бы все врем соглашались было ыб не интересно0)) а потом в спорах истина рождается)
Foto-Kunst 06-05-2008-23:43 удалить
При съемки портрета и при полностью открытой диафрагме (например, в дорогих объективах серии "L" c D=1,2...2,8) ГРИП составляет всего несколько миллиметров. В результате одна часть объекта будет в фокусе, а другая может оказаться размыта. В данном случае так и произошло . Главное знание, которое нужно вынести из этого рассказа про диафрагму - это умение для каждого кадра понять какая ГРИП нужна. А это определяется, исходя из здравого смысла. Хотите сделать резким все - применяете узкую диафрагму. Хотите сделать резким только один объект (на который наводитесь) - применяете широкую диафрагму. Хотите нечто среднее - берете среднее значение диафрагмы... ЗЫ: На цифровых камерах не рекомендуется зажимать диафрагму уже, чем 11, потому что из-за особенностей конструкции матрицы повышения резкости уже не происходит. ЗЫЫ: И ещё, диафрагма 20 и даже 32 тоже имеет смысл. В сюжетах, где требуется очень длительная выдержка, но нужно избежать пересветов, бывает нужна такая выдержка (струящаяся вода или водопад на ярком солнце, показать легкое движение веток деревьев и т.п.). Резкость при такой диафрагме падает, но в этих сюжетах больше нужна мягкость.
Jun_Karlo 07-05-2008-00:44 удалить
bembiboy, Ну я вот примерно так и думал На данный момент лично я пользуюсь не дорогим объективом, и использую диафрагму можно сказать только в двух -терх положениях, либо совсем закрытую, либо свосем открытую, либо 9-13, для четкости хорошей. тоесть покачто грубо оцениваю- хочу размытие или нет, и не очень задумываюсь, а что именно я хочу чтоб было четко,и на сколько широкой у меня должна быть ГРИП. честно говоря все хочетсья взять себе 50 1.4, именно чтоб поиграться с ГРИП. посмотреть что такое светосильный объектив) З.Ы, честно говоря я думал что вот это полжение четкости у разных объективов разное... по крайней мере я свои тестировал , у меня только 2 было. китовый 18-55, четко рисует на диафрагме 9, а мой сейчасный 28-135, на 11-13 хорошо себя ведет. З.З.Ы. я редко зажимаю так сильно диафагму.. несколько раз пробовал но скорей всег опо сюжету покачто не приходилось. кстати для съемки воды, днем мне кажеться диафрагма не поможет... а всё хочу себе купить затемнительынй фильтр... ты пользовался такими? вообще нужная вещь?


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понравилась картинка | Jun_Karlo - Living my Life | Лента друзей Jun_Karlo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»