
Компания PETA (Люди за этичное отношение к животным) составила очередной список производителей, тестирующих и не тестирующих свою продукцию на животных. Список включает в себя только компании по производству косметических средств и средств личной гигиены, а также хозяйственные чистящие товары. Проект PETA’s Caring Consumer Project основан на том факте, что не существует законов, требующих проверки этих типов товаров на животных.
Компании, попадающие в “белый” список No Animal Testing, либо подписывают подтверждение гарантий PETA, или предоставляют доказательства того, они не проводят сами и не делают заказов на проведение каких-либо необязательных тестов на животных на ингредиентах, формулах или готовых продуктах; а также ручаются не делать таких тестов в будущем.
Впрочем, значки на продукции производителей могут быть обманчивы. Не существует специальных законов относительно значков “свободно от жестокости“ (cruelty-free) на товарах, поэтому компании могут вести себя как им угодно. Если значок на товаре компании говорит, что товар не был тестирован на животных, а компания не указана ни в одном списке PETA, организация просит поделиться информацией о нарушителях.
Списки организации обновляются каждые 2-4 месяца для отражения всех возможных дополнений. PETA сохраняет за собой право выбирать, какие компании включать в списки, основываясь на политике компании. Включение в какой-либо список не является демонстрацией поддержки самой компании или её продукции организацией PETA.
В обновленные списки компаний, НЕ ТЕСТИРУЮЩИХ продукцию на животных, снова попала и Green Mama. В числе “этичных брендов” также Artdeco, Anytime, BeYu, Carolina Herrera, Clarins, Dior, Donna Karan, Eveline, Guerlain, Isa Dora, L'Occitane en provence, Lumene, Mary Kay, Nina Ricci, Paco Rabbane, Payot, The Body Shop и многие другие. Список ТЕСТИРУЮЩИХ же просто огромный – это и продукты корпораций Procter & Gamble и Johnson & Johnson и бренды, принадлежащие L’Oreal и Colgate-Palmolive и многие другие.