Но вставлю и сюда, чтобы потом свои мысли не собирать по всяким закоулкам.
Я сейчас смотрю "Ванильное небо" и пишу сразу, чтобы не забыть.
Первое: вот! мне снятся такие же реалистичные сны! я даже не могу их порой отличить от реальности.
Все мои чувства и ощущения - они реальны.
Я могу прожить там (во сне) неделю (причем, я в большинстве случаев и воспринимаю это как реальную жизнь), и всегда под конец случается что-то ужасное.
и я просыпаюсь абсолютно разбитой.
Второе: момент, когда герой Тома Круза напился в клубе, где договорился встретиться с девушкой, в которую влюбился?
а она еще привела с собой их общего друга.
- Скажи сейчас!
- Нет, потом.
- Сейчас, скажи сейчас!
- Потом!
- Давай поговорим сейчас! Давай всё обсудим. Скажи всё, что думаешь сейчас. Скажи сейчас. Now, now, now, now!..
Вот, именно these feelings.
Какой смысл говорить потом?
'Ложка дорога к обеду.'
Третье: когда все трое возращались домой. Девушка уже ушла. Точнее, убежала.
Друг:
- Твой друг проваливает. Скоро встретимся и захвати свою маску: я к ней уже стал привыкать.
- Wait, man!
- What?
- ...i don't know.
- Ладно, позвони завтра, если захочешь.
- ...вот бы мне завтра умереть.
- Ты не умрешь. Тебе просто надо поспать.
<..>
- Ты сказала, ей, что она моя подружка для трахания?
- Я ей вообще ничего не говорил!
- Ладно. Кто я такой, чтобы тебя упрекать. I'm coming home, Бра-а-йя-а-ан! Ахахаха, всё равно ничего не вернешь.
Странный у него "лучший друг". Который убегает тогда, когда надо остаться, это же ясно и без слов. Хотя нет, со словами (см. выше), но без прямой просьбы.
Isn't it?
Или пугать тем, что открылся шов на лице... Идиот. Есть же вещи, которыми нельзя пугать.
Кстати, а мне вот интересно, наверное, в жизни каждого всегда наступает тот момент, с которого человек живет в основном воспоминаниями.
То есть, я хочу сказать, что реальная жизнь не может дать что-то лучше, чем то, что уже прошло: у человека уже нет той энергии, что была до такого момента, нет тех окружающих людей, нет той внешности, здоровья...
Тот же самый герой Клинта Иствуда в "Гран Торино" - он живет воспоминаниями о Вьетнаме (?),
героиня Джоли из "Подмены" - воспоминаниями о сыне или, если точнее, надеждой,
девочка-выросшая-в-писательницу из "Искуплениями" - воспоминаниями о своей вине.
То есть, получается, когда в жизни происходит самое яркое событие - это и есть переломный момент?
P.S. Damn. No-one can be so beautiful. So Perfect.
Only she.
hey, are you reading it?
[показать]