Бюрократия есть бюрократия
08-08-2010 08:01
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Прочитал на одном из форумов известной фирмы-поставщике каркасных домов:
Вопрос:
Купили у вас дом без монтажа, так как есть свои знакомые строители. Но при сборке дома, оказалось, что некоторые детали не стыкуются и остались лишние детали! Собирали дом именно профессиональные строители, поэтому их вины тут точно быть не может! Менеджера, с которым мы общаемся, зовут Елена, но мы так и не пришли к единому решению этой ситуации.
Ответ:
Уважаемый покупатель!
Для того, чтобы четко и быстро решались вопросы не соответствия качества поставленного домокомплекта, необходимо оформлять письменный запрос или претензию в адрес завода с четким описанием Вашей проблемы, претензия непременно дойдет до руководства и будет рассмотрена. Тогда, естественно, будет принято решение согласно конкретной проблемы: или выезд на участок представителя завода для осмотра, или замена некачественных комплектующих только на основании претензии.
Сотрудники могут приходить и уходить, а официальный документ всегда позволит Вам получить ответ по Вашей проблеме.
Вроде бы и все правильно, а ответа-то нет. А было это еще в июне.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote