ВЛАДИМИР КРЫЛОВ
Родился 9 апреля 1980 г . в Ленинграде. В 2002 г . окончил СПбГАТИ (курс Исакова и Антоновой). В этом же году поступил в театр им. В.Ф. Комиссаржевской.
Театральные работы: "Буря" (Фердинанд), "Дон Жуан" (Дон Карлос - брат Эльвиры), "Ваал" (Фрик), "Комедиант" (Фрэнк Раис, сын Арчи), "Лето и дым" (коммивояжер), "Шут Балакирев" (Растрелли).
Фильмография: "Солдаты Отечества" (режиссер Виктор Бутурлин), "Недлинные истории" (режиссер Андрей Максинков), "Счастливый" (режиссер Антон Сиверс).
О сценарии
Сценарий мне понравился с первого взгляда. Сразу захотелось быть там. В нем была масса безумно смешных моментов, там были такие места, над которыми я просто угорал. Но в этом сценарии были и очень трогательные эпизоды, чистые и светлые. Читая его, я уже понимал, как должен говорить, действовать мой персонаж. Я представил, как это можно сделать. Но насколько все получилось, судить уже не мне, а зрителю.
О фильме
"В ожидании чуда" - это фильм о вере в себя и в свою индивидуальность. О том, что не надо бояться того, что ты отличаешься от остальных, а наоборот, надо этому радоваться. Просто уже сложился стереотип, что если человек успешен в жизни, чего-то добился, то надо обязательно быть на него похожим. Но это неправильно. Всегда нужно оставаться самим собой. И главное - верить в свои силы. Нужно просто научиться доверять себе, и ты обязательно добьешься успеха.
О своей роли
Мне досталась замечательная роль. Отличие моего Фея от всех остальных в том, что он способен на сильные эмоции и поступки. Если все вокруг (кроме Майи) какие-то рафинированные и позитивные, то он совсем другой. Он может обижаться, сочувствовать, сопереживать. Не являясь по фильму человеком, он наделен настоящими человеческими качествами. Он искренне хочет, чтобы у Майи было все хорошо. Она - это смысл его существования на этой земле. И он прилагает все силы, чтобы ей помочь, чтобы она наконец-то поверила в себя и добилась чего-то.
Отчасти мы похожи со своим персонажем, но не внешне, а внутренне. Фей импульсивный, я же человек достаточно спокойный. Я не брал свой образ и не переносил его в картину. Мне пришлось именно сыграть. Схожие черты в том, что я такой же романтик. И с чувством юмора у нас примерно одинаково обстоят дела. Я иногда думаю, что юмор - это мой конек. Но оказывается, что не все его понимают. У Фея с Майей тоже самое. Ему кажется, что он удачно пошутил. Но на самом деле это не всегда так.
О режиссере
Женя - уникальный человек. Я ни разу не видел его злым, кричащим на съемочной площадке. Он постоянно шутил и прикалывался. Буквально всех в себя влюбил. Он добивался всего, чего от нас хотел, но не грубостью, а через юмор. Его можно сравнить с водой, которая точит камень. На площадке царила атмосфера праздника, сказки.
В работе над этим проектом у нас сложилась очень интересная ситуация. "В ожидании чуда" - это фильм дебютантов. У Жени, у Кати и у меня это первые крупные работа в кино. Уж не знаю, что из этого получится. Но очень надеюсь на то, что поговорка "Первый блин комом" не про нас. Но как бы что ни сложилось, я в любом случае считаю, что нам безумно повезло. Нам очень нравилось работать вместе, тем более что мы снимали сказку.
О работе с Копановой
Нам с Катей выделили неделю до съемок, чтобы мы познакомились, узнали друг друга. Чтобы нам было комфортно вместе на одной площадке. Я впервые сталкиваюсь с подобным. У нас было время, чтобы пообщаться. Я считаю, что потом это очень помогло в работе. Катюша внешне очень простой человек, но за этой внешней простотой скрывается огромный мир. В ней есть какая-то потрясающая изюминка. Она очень многогранная девушка. Я был поражен тем, как она все схватывает на лету. С ней было очень приятно и комфортно работать вместе, такие настоящие партнерские отношения.
После фильма мы с ней перезваниваемся, пишем друг другу сообщения, узнаем как дела. И я думаю, наши приятельские отношения будут продолжаться и дальше. Совсем недавно мы говорили с ней, что хороша та дружба, которая завязывается на рабочем месте. Это определяет единство цели. Это не просто совместное времяпрепровождение, а гораздо большее.
Смешные моменты
Самым забавным на этих съемках был эпизод с розовым платьем на липучках. Когда Майя не верит мне и говорит, что настоящие феи в розовых платьях и с волшебными палочками. В этом эпизоде я сначала в костюме, через секунду в розовом платье, а потом снова в костюме. Снималось это все одним кадром, так что нашим ассистентам пришлось попотеть. Одевали и раздевали меня аж пять человек, которые бежали за камерой. Я на несколько секунд выходил из кадра, меня одевали. Снова возвращался, потом история повторялась. Процесс оказался не таким уж простым. Но мы уложились, как я помню, в дублей пять. Нужно было ловить момент, уходила натура - солнце садилось. Так что для того, чтобы я на несколько секунд оказался в кадре в этом платье, людям пришлось приложить немало усилий. Причем это были не специально обученные люди, а владелица модельного дома, где шились костюмы для съемок, и ее помощники. Причем это была совершенно не ее обязанность. Просто на площадке царил настоящим командный дух, она не могла стоять в стороне. Все участвовали.
Источник:
www.trubnikova.com