• Авторизация


Конец Вечности 13-02-2009 18:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, на самом деле пока не конец. Это просто так к слову пришлось...
День прошёл бездарно. Ну, или по крайней мере его часть. Три часа мы всей группой сидели в институте, просиживая пары, которые, по полученной позже информации, будут только с девятой недели. Затем 15 минут "Технической физики", знакомство с новым преподавателем, и - по домам. Глупо как-то.
Однако пока мы сидели, Костя удовлетворялся моим кпк с игрой Orion: Legend of Wizards, победив ИИ в четырёх случаях из десяти; Марк, Паша, Лёша и Рузанна оживлённо спорили о различных вещах; иногда к ним подключался Кирсон. Я пытался читать "Конец Вечности", но периодически отвлекался на участие в суждениях. С Марком спорили: он мне доказывал, что длинна окружности бесконечна, я ему - что она обладает конечной шириной. Ширина окружности - неплохо сказано! *сдержанно улыбнулся*"Да, - говорил я, - ты можешь сколько угодно обрисовывать окружность карандашом, но она будет иметь определённые размеры." Спустя пятнадцать минут, в книге Айзека Азимова я прочитал следующее:
Точно так же, как можно, например, бесконечно водить карандашом по одной и той же окружности, но тем не менее описывать конечную площадь.
А.Азимов, Конец Вечности, страница 183.
Мы говорим на одном языке.

Переполнение памяти: на ваш счёт поступил платёж на сумму 300 рублей. А, пропади оно всё пропадом. *лениво махнул рукой* Очистил память телефона полностью, включая 4 заблокированных смс различной давности.

Вчера оббегал половину Новограда, тычась носом почти в каждую стенку так, словно она не каменная. И правда, не каждая стенка осязаема. Справедливо и наоборот. Доложил, жду.
Не раз люди подмечали, что "жизнь - игра: графика отличная, а сюжет - отстой". Не согласен: и с сюжетом, и с балансом всё в норме. У тех, кто идёт, конечно. Читайте Метро 2033 - отличная книга, в которой упоминалась эта мысль. Так, к чему я это? А я это к тому, что жизнь действительно можно рассматривать как аналог MMORPG, только с некоторыми отличиями. Конечно, для этого нужно достаточно рационализма, но его ведь всегда можно подкачать до необходимого ;)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
А почему про багов и могов ничего не написал?
Марвиэль 13-02-2009-18:28 удалить
Одно из главных отличий - сюжет в основном придумываем мы сами. ;)
Ответ на комментарий Катрина_де_Барбосса # Так про стенки - это на багов и был намёк :) А про мобов... чего про них писать-то? Про них в линяге пишут. Я вчера долго и мучительно вспоминал, был ли там хоть один квест. Кажется был: от какого-то влюблённого эльфа письма таскать к его пассии...
Ответ на комментарий ДамТеррион # Не,ну мало ли))Я ж в игры вообще не играю))Так что звиняйте))
Valentin- 13-02-2009-18:51 удалить
не перестаю удивляться твоему стремлению к подобного рода суждениям =) мне нравится.

А в MMORPG можно сохраниться?
Ответ на комментарий Valentin- # Ну почему же? Это - моя суть ;)
Ну как бы там сохранения как такого нет - где остаёшься при выходе, там и появляешься при входе. Или, иногда, появляешься в ближайшем безопасном месте типа города со всем, что у тебя было при выходе. В жизни примерно так же, кроме того, что пока тебя тут нет, тело всё-равно остаётся и его можно обокрасть или перенести в другое место...
Ответ на комментарий Марвиэль # Это вопрос глубоко философский... *лениво потягиваясь с улыбкой*
Valentin- 13-02-2009-19:12 удалить
Ответ на комментарий ДамТеррион # соглашаюсь с Дамом:) ...в каком-то роде.
Valentin- 13-02-2009-19:15 удалить
Ответ на комментарий ДамТеррион # А читерствовать можно? :)
Ответ на комментарий Valentin- # Банят :)
Valentin- 13-02-2009-19:22 удалить
Ответ на комментарий ДамТеррион # в жизни та же фигня...


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конец Вечности | ДамТеррион - Лаборатория Льда | Лента друзей ДамТеррион / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»