Настроение сейчас - ночное
Интервью с Дженнифер Лоуренс(Jennifer Lawrence) от Дрю Берримор/Drew Barrymore
Исполнительнице главной роли в самом громком блокбастере весны «Голодные игры» всего 21 год, а у неё уже есть номинация на Оскар и перспективы стать первой блондинкой Голливуда.
Лоуренс не было и двадцати, когда ее имя назвали со сцены церемонии вручения «Оскара» через запятую после Натали Нортман и Николь Кидман. Два года назад ее номинировали за первую громкую роль в драме «Зимняя кость».
Юная актриса правильно распорядилась щедрым авансом. В прошлом году она сыграла дочь Мела Гибсона и Джоди фостер в фильме о кризисе среднего возраста «Бобер» и сражалась вместе с Майклом Фассбендером за права мутантов в «Людях Икс: Первый класс» в роли любимой всеми фанатами комиксов героини Мистик.
Эксклюзивный фотосет от Дженнифер Лоуренс
В марте Лоуренс стала главной экшен- героиней антиутопии «Голодные игры», в которой ее персонаж Кэтнисс участвует в жестокой телеигре. Фильму прочат рекордные кассовые сборы и любовь миллионов. Перед премьерой восходящей звезде позвонила бывшая ребенок-звезда, режиссер, продюсер и тоже блондинка Дрю Берримор. Начали с разговора про напитки, перешли на еду и обсудили все темы, интересующие каждую нормальную девушку, чья жизнь — бесконечные съемки и красные дорожки.
ДРЮ: Привет, как дела?
ДЖЕННИФЕР: Привет, только что выпила три чашки кофе, чтобы проснуться. Пока не накачаюсь с утра кофеином, я не человек, так что лучше не вставать между мной и моим кофеином. (Смеется.)
ДРЮ: А я выпила чаю, потому что пытаюсь слезть с кофеиновой зависимости. Ноя тебя очень хорошо понимаю, потому что раньше могла вынести любые пытки ради чашки кофе. Только что закончила полоть какую-то зелень в огороде, так что я злая, вся в грязи и мечтаю о кофе. Где ты сейчас находишься?
ДЖЕННИФЕР: В Миннесоте, в гостинице.
ДРЮ: На линии больше никого? А то я недавно делала интервью с Джоди Фостер и перепутала любимую актрису с ее агентом. Начала ее спрашивать, ну когда же можно будет поговорить с Джоди. Она мне: «Со мной можешь пока поболтать». (Смеется.)
ДЖЕННИФЕР: А я с Джоди Фостер в прошлом году познакомилась. Я была без ума от нее, сколько себя помню, так что меня начало трясти от волнения Но она, к счастью, оказалась абсолютно нормальным живым человеком. Какое облегчение.
ДРЮ: Да, ничего нет хуже, когда восхищаешься человеком, а он тебя разочаровывает при встрече.
ДЖЕННИФЕР: Точно. Я тут еще наткнулась на Джона Стэймоса (телеактер, звезда сериала 1980-1990-х «Полный дом».), и он в жизни оказался такой же идеальной картинкой, как в журналах и по телевизору. Захотелось его похлопать по заднице, насколько он аппетитный. Я за секунду превратилась в сексуального извращенца, прямо уставилась на его попу и не могла отвести от неё взгляд. Чуть не вцепилась в неё прямо при всех на улице.
ДРЮ: Если бы ты его похлопала по заду, я тебя уверяю, он был бы польщен.
ДЖЕННИФЕР: Или дал бы мне затрещину.
ДРЮ: Как только я увидела тебя в кино, я тут же в тебя влюбилась. Ты потрясающая.
ДЖЕННИФЕР: Спасибо тебе огромное. Но в чём подвох? Что тебе от меня нужно? (Смеется)
ДРЮ: Я просто буду задавать тебе вопросы, и если они покажутся тебе неуместными, можешь не отвечать.
ДЖЕННИФЕР: Уверена, что ты неуместные задавать не будешь, но посмотрим.
ДРЮ: Ты пару лет сказала в интервью, что начинаешь испытывать собственнический инстинкт, когда читаешь сценарий с героиней, которую хочешь сыграть. Мол ты точно знаешь, что эта роль для тебя одной и лучше никто не сыграет. Можешь объяснить, что ты имела ввиду и как это происходит?
ДЖЕННИФЕР: Глупый тинейджер проговорился опытному интервьюеру. (Смеется) Если серьезно, когда я обнаруживаю близкую мне героиню, я отношусь к ней как к живому существу, и это никак не связано с тем, что другая актриса может сыграть эту роль лучше или что вообще на свете есть миллион более талантливых актрис, чем я. Надеюсь, что мой ответ не звучит напыщенно. Роль может быть пустячной, но я начинаю с ней себя соотносить. Это очень редко бывает, но, когда я нахожу такую героиню, я тут же считаю ее «своей» и пытаюсь оберегать.
ДРЮ: У меня тоже так бывает. И тогда я кидаюсь звонить всем важным людям и умолять их дать мне эту роль. (Смеется.) «Только я знаю, что она чувствует, и, если ее сыграет такая-то и такая-то, она ее изобразит жертвой. А эта девушка — не жертва! Она свободна и живет именно так, как ей хочется!» Потом мечусь по дому, как животное в клетке, и если получаю эту роль, то чувствую, что не одинока! Что я нашла близкое мне по духу животное! (Смеется)
ДЖЕННИФЕР: Да, и эта девушка как будто становится твоей сообщницей, и ты только и думаешь о том, что все остальные сыграют ее неправильно. Когда я прочла сценарий «Голодных игр», я сказала режиссеру Гэри Россу: «Если не дадите эту роль мне, не позволяйте другой актрисе сыграть Кэтнисс как героиню боевика. Когда она целится в кого-то из лука во время состязания, она не должна выглядеть «круто». Потому что эта девочка — не суперженщина, она напугана до смерти. Во всем фильме нет и минуты, когда ей не угрожает гибель. И в этом вся суть роли.
ДРЮ: Мне вот интересно, когда ты понимаешь, что нашла «свою» героиню, ты спокойно ложишься спать, зная, что никуда она от тебя не денется, или всю ночь мучаешься, пытаясь уснуть и не думать, достанется она тебе или нет?
ДЖЕННИФЕР: Меня отпускает. Когда я осознаю, что от меня уже мало что зависит, я расслабляюсь, ложусь на диван и начинаю есть. (Смеется)Испытываю счастье и покой.
ДРЮ: Ты спокойная, тихая и любишь поесть. Я тебя обожаю. (Смеется)
ДЖЕННИФЕР: Когда ко мне приходят подружки, мы пьем, валяемся и едим. Я все время думаю: «Почему в браке не так?»
ДРЮ: Да, от мужей одни проблемы. (Смеется)
ДЖЕННИФЕР: Почему они не могут пожить хотя бы день, не осуждая нас, не оценивал и не делая замечаний?
ДРЮ: Давай поиграем в любимую девичью игру «если бы да кабы». Если бы тебе дали выбирать, ты бы кем предпочла быть — птицей в небе или рыбой в море?
ДЖЕННИФЕР: Наверное, мне бы больше понравилось летать, чем плавать. Хотя… В небе скучно небось, если долго летать. Поэтому я бы была летучей рыбой. Ведь такие есть к природе?
ДРЮ: Да, есть. А героиней какого литературного произведения ты бы хотела быть?
ДЖЕННИФЕР: Собиралась ответить, что хотела бы оказаться в книге Сэлинджера, но потом решила, что это не очень весело.
ДРЮ: Да уж, перебор с экзистенциальными страданиями.
ДЖЕННИФЕР: Вспоминаются только героини, которыми быть не хочется. Я точно не хотела бы быть матерью из фильма «Что-то не так с Кевином». Может, кем-нибудь из Библии? Да, точно, я бы хотела быть Иисусом Христом. Или Китти из «Анны Карениной». Судьба наградила ее способностью просто жить и ценить то, что есть, а это очень мало кому удается. Я всегда восхищаюсь людьми, которые находят счастье во вроде бы незначительном.
ДРЮ: Просветленные люди. Я как раз сейчас читаю «Анну Каренину». Вообще одновременно пытаюсь дочитать пять книг. Хорошо, а из мужчин кем бы ты хотела быть?
Дженнифер: Сначала хотела назвать Хантера Томпсона, но потом решила, что не круто быть все время пьяной и обдолбанной. Черт, кого бы я ни назвала, решат, что я полная дура. Нет, все-таки пусть будет Холден из «Над пропастью во ржи». Вообще я не много читаю. Вот что бы ты ответила?
ДРЮ: Упс, теперь понимаю, как ты себя чувствуешь, отвечая на такие вопросы.
ДЖЕННИФЕР: Все, поняла! Я не хочу быть литературным героем! Я хочу быть телегероем! Россом из сериала «Друзья». Все, решено. Или Иисусом, или Россом.
ДРЮ: А что ты больше любишь, день или ночь?
ДЖЕННИФЕР: Я боюсь привидений, так что день. Недавно вот поселилась в одном отеле, и мне померещилось, что там живут призраки. Так я даже не стала лицо умывать, чтобы не увидеть, как в хорроре, кого-то в зеркале перед собой или за собой.
ДРЮ: Боже, какие страсти. Стейк или рыба?
ДЖЕННИФЕР: Стейк.
ДРЮ: А если бы ты была изобретателем, что бы ты изобрела?
ДЖЕННИФЕР: Очиститель воздуха от пуканья. Типа фильтра. Я бы еще много что изобрела, но это — в первую очередь. Очень нужная штука.
ДРЮ: Представь, что тебе осталось жить неделю. Что будешь делать?
ДЖЕННИФЕР: Нон-стоп прыгать с парашютом. Если через неделю умирать, то какая разница как? Я бы перепробовала все, что обычно боюсь делать, поездила бы еще по миру, очень много бы ела (смеется), а потом, наверное, отправилась бы к своим родным в Кентукки.
ДРЮ: Борьба со страхами, много вкусной еды, любимые близкие люди… Идеальная неделя. А теперь так: ты живешь долго и счастливо. Чем бы ты занималась, если бы не стала актрисой?
ДЖЕННИФЕР: Так как я уже в кинобизнесе по уши, я бы хотела стать режиссером и продюсировать фильмы. Потом еще бы родила детей. Скучно, да?
ДРЮ: Наоборот, прекрасно. Все хорошие режиссеры те же идеальные родители» носятся со всеми, как безумные мамаши, и за все отвечают. Так что тебе прекрасно удастся все это совмещать. Но что-то мы рано заговорили о детях. На что ты первым делом обращаешь внимание, когда знакомишься с парнем?
ДЖЕННИФЕР: На улыбку. Я всегда улыбаюсь в ответ на особенную улыбку, у меня сразу поднимается настроение.
ДРЮ: А что он должен сделать, чтобы тебе понравиться?
ДЖЕННИФЕР: Носить бейсболку или темные очки в помещении или молодиться некоторые, например, до сорока носят майки е дурацкими детскими надписями. И еще у них обычно такой нелепый самодовольный вид: «Йо! Я такой крутой!» Так и хочется сказать: «Ты жестоко ошибаешься, мужик».
ДРЮ: А меня тошнит от парней в белых кроссовках. Как только вижу такого, сразу понимаю: полный урод. У меня большой опыт.
ДЖЕННИФЕР: Да-да-да! Это такие, как носят спортивные старушки.
ДРЮ: А что должен сделать парень, чтобы ты с ним пошла на свидание?
ДЖЕННИФЕР: Просто предложить, но не настойчиво, а как бы в шутку. Это из-за того, что у меня два старших брата. Они меня приучили ерничать над всем хоть немного романтичным. Если кто-то смотрит на меня влюбленными глазами, я начинаю над ним издеваться в духе Бивиса и Баттхеда: «О, беби, я тоже тебя люблю! Ты такой красавчик!» (Имитирует смех Баттхеда) В общем, пойду на свидание с парнем, который просто меня рассмешит, а не заставит гаденько хихикать.
ДРЮ: Все-таки мы с тобой очень разные. Хорошо, а если бы ты могла попасть в фильм, помнишь, как в «Пурпурной розе Каира» Вуди Аллена? Что бы это было за кино?
ДЖЕННИФЕР: Вот ты назвала Вуди Аллена, и я сразу вспомнила «Полночь в Париже».
ДРЮ: Почему?
ДЖЕННИФЕР: Потому что я люблю историю, и мне нравится идея оказаться в Париже и попасть в прошлое, чтобы пообщаться со всеми этими крутыми писателями и художниками. Или я хотела бы попасть в «Дневник Бриджит Джонс» и ходить интервьюировать разных знаменитых людей. Новые впечатления каждый день.
ДРЮ: Мне тоже нравится идея с «Полночью в Париже». Лучший фильм, который я посмотрела за прошлый год.
ДЖЕННИФЕР: И мой!
ДРЮ: Забавно, правда, что люди так идеализируют прошлое? Но мне действительно после этого фильма захотелось сделать над собой усилие, стать лучше, что ли.
ДЖЕННИФЕР: Да, стать лучше сейчас, а не ностальгировать и не жить прошлым.
ДРЮ: Так, а теперь вопрос на засыпку. Назови любовь всей своей жизни.
ДЖЕННИФЕР: Я уже запуталась. Ты имеешь в виду в реальной жизни или все в той же воображаемой?
ДРЮ: Давай в обеих.
ДЖЕННИФЕР: Мне кажется, я слишком молода и глупа, чтобы сформулировать, есть ли у меня любовь всей жизни. С любимым мужчиной нужно пуд соли съесть, пройти через огонь, воду и медные трубы, чтобы понять, что он любовь всей твоей жизни. Многие называют знаменитых актеров, но я сама актриса, поэтому было бы странно, если бы я всерьез влюбилась в коллегу. Наверное, он должен быть фотографом или еще каким-то вечно путешествующим корреспондентом. Очень романтично. Но я никого такого не знаю, не говоря уже о том, чтобы я него влюбиться.
ДРЮ: Боже, где ты была всю мою жизнь?
ДЖЕННИФЕР: Здесь. А что? Ты тоже любишь мятущиеся души, которые всю жизнь ищут себя? (Смеется.)
ДРЮ: Фотограф, путешествующий по всему миру в поисках идеального снимка. Это моя мечта. Мне кажется, что можно иметь любовь всей жизни и в молодости, и в старости. И желательно, чтобы это был один и тот же человек. Я считаю, что ты заслуживаешь иметь любовь всей жизни.
ДЖЕННИФЕР: Я не против. Звучит неплохо.
ДРЮ: А теперь о неприятном. Что бы ты выбрала — быть защекотанной до смерти или пройти по улице голой с завязанными глазами?
ДЖЕННИФЕР: Второе. Ненавижу щекотку. И потом, если глаза будут завязаны, я не буду видеть, что я голая. Так что лучше ходить по улице в чем мать родила.
ДРЮ: Любимый цвет?
ДЖЕННИФЕР: Вообще их несколько, но я тут недавно поняла, что мне приятно смотреть на всё фиолетовое — стену, машину, одежду, макияж, что угодно.
ДРЮ: Если бы тебе пришлось есть одно и то же блюдо целый год, что бы ты выбрала?
ДЖЕННИФЕР: Жареную курицу с рисом и соевым соусом.
ДРЮ: О да, и это счастье, просыпаться по утрам опухшей. Но китайская еда того стоит. Теперь искусство. Какому великому художнику прошлого ты хотела бы позировать?
ДЖЕННИФЕР: У Пикассо я бы смешной получилась. Но пусть будет Рембрандт, ему хорошо удавались женские тела.
ДРЮ: Да, можно есть сколько влезет, и не страшно, Рембрандт лишнее уберет. Дженнифер, мне очень понравилось с тобой беседовать. Вернусь в свой огород и буду улыбаться, вспоминая наш разговор.
ДЖЕННИФЕР: И мне очень понравилось, спасибо. Пойду съем что-нибудь.
Источник: interviewrussia.ru