• Авторизация


Барсик, Харлей, Мотя и вообще отличный аппарат. 07-11-2012 23:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Оригинал сообщения
Комментарии: [показать]

[640x426]


Дав­но, в прин­ци­пе до­нима­ла мысль, сме­нить ве­лоси­пед на что-то дру­гое. Но вот на что. Ма­шина — до­рого. Хо­тя, бесс­пор­но, очень по­лез­на в хо­зяй­стве и, в ря­де слу­ча­ев, для пу­тешест­вий очень ин­те­рес­ный ва­ри­ант. Од­на­ко ещё не да­вала по­коя дав­няя меч­та о мо­тоцик­ле. Но сра­зу мо­тоцикл пос­ле ве­лоси­педа как-то не очень ло­гич­но, да и пра­ва нуж­ны ка­тего­рии «A», ко­торые без опы­та прос­то так не по­лучишь. А тут ещё и на ап­па­рат Сер­гея Ка­луги­на нас­мотрел­ся. И по­лез штур­мо­вать прос­то­ры ин­терне­та в по­ис­ках ми­ни-чоп­пе­ра. По фак­ту то мо­пед, дви­гатель 50 ку­биков, ре­гист­ра­ция не нуж­на, пра­ва не нуж­ны. Кра­сота!



Пер­вым де­лом ре­шено бы­ло дер­жать путь в Со­коль­ни­ки. И от до­ма не­дале­ко и мес­то из­вест­ное. Там ук­ре­пил­ся во мне­нии, что брать нуж­но Re­gal Rap­tor, но, как наз­ло, имен­но в Со­коль­ни­ках та­кого нет. Эх. Как вы­яс­ни­лось чуть поз­же, не пла­ниро­валось его в этом го­ду и у офи­ци­аль­ных пос­тавщи­ков. От­личный по­вод для уны­ния. Од­на­ко не всё так груст­но, ибо про­из­во­дите­ли ки­тай­цы. Что­бы они не на­лади­ли ещё па­ру-трой­ку та­ких же мо­делей? Да не по­верю! И сно­ва тер­зать прос­то­ры ин­терне­та. И най­де­на ор­га­низа­ция та­ки, где по­доб­но­го пла­на зве­руш­ки во­дят­ся. А зве­руш­ка эта, собс­твен­но, клон японс­кой мо­дели Hon­da Jazz 50.


Итак, конт­роль­ный, так ска­зать, соз­вон, и едем смот­реть и «при­мерять». А, на­до за­метить, что мо­педов то под­хо­дящих мно­го есть, но вот удоб­нее мне с «чоп­перной» по­сад­кой и всё тут. Съез­дил, при­ценил­ся, по­щупал, по­сидел. Собс­твен­но ре­шение при­нято. Воп­рос в мес­те хра­нения и бе­рём.


С мес­том хра­нения то­же та ещё пес­ня ока­залась. Не так то всё хо­рошо у нас со сто­ян­ка­ми. Тем бо­лее для мо­то тех­ни­ки. Це­ны, отк­ро­вен­но го­воря, ку­сачие да­же для ма­шин. И чем бли­же к до­му, тем мень­ше же­лания под­за­рабо­тать, да­же по « ди­ким» це­нам. Вот тут сов­сем не по­нимаю, ну да лад­но. Прак­ти­чес­ки слу­чай­но наш­лось объяв­ле­ние, в ко­тором в отап­ли­ва­емый га­раж ищет­ся тре­тий мо­тоцик­лист. Вот по­вез­ло так по­вез­ло. До­гово­рил­ся и на сле­ду­ющий день за ап­па­ратом! Со­вер­шенно не умея ез­дить. Но го­ря же­лани­ем обя­затель­но на­учить­ся.


[612x612]Пер­вые 12 ки­ломет­ров бы­ли «дво­рика­ми» и со «спе­цэф­фекта­ми». Сна­чала ока­зал­ся  с тре­щиной пат­ру­бок кар­бю­рато­ра. Очень ли­хо под­са­сывал воз­дух, бен­зи­на нех­ва­тало и& В об­щем был за­менён. Но си­ту­ация не улуч­ши­лась. По­тому что прок­ладка ока­залась то­же ут­ра­тив­шей це­лост­ность. И сно­ва вы­ручал вер­ный ве­лоси­пед в по­езд­ках за нуж­ной зап­частью. Но вот, на­конец-то, кар­бю­ратор ра­бота­ет как на­до и ни­куда не де­ва­ет­ся смесь боль­ше, в об­щем всё хо­рошо. Ка­залось бы. Боль­шая пер­вая вы­лаз­ка, в те­чение ко­торой сна­чала как-то не очень уж охот­но пе­рек­лю­ча­ют­ся пе­реда­чи, а мет­ров за 300 до га­ража и вов­се сле­та­ет цепь и пе­реда­чи пе­рек­лю­чать­ся от­ка­зыва­ют­ся. Чест­но, го­тов был за­пани­ковать.


[306x306]


Ока­залось всё зна­читель­но про­ще, прос­то отк­ру­тил­ся дви­гатель. Уж не знаю, был ли не­док­ру­чен или неп­рикру­чен, по­тому как долж­но выг­ля­деть и не знал сов­сем. Да ещё и сов­сем бе­да с резь­бой ока­залась. Но хо­рошо, что есть ма­гази­ны кре­пежа, где до­воль­но быст­ро был най­ден ана­лог бол­та и, собс­твен­но, всё ста­ло ку­да луч­ше и ин­те­рес­нее. Вот толь­ко& Пе­реда­чи всё ещё не очень охот­но пе­рек­лю­ча­ют­ся. Сцеп­ле­ние, од­на­ко. И сно­ва сор­ванная резь­ба. И сно­ва, со­от­ветс­твен­но, ма­газин кре­пежа. За­од­но до­бавил смаз­ки нем­но­жеч­ко в тро­сик сцеп­ле­ния.


Жизнь на­лади­лась. Мед­ленно но вер­но стал втя­гивать­ся в пе­реме­щение по го­роду. Да так, что,  в об­щем то, по­заб­ро­сил мет­ро сов­сем. Пер­вые 300 км про­лете­ли до­воль­но шуст­ро, вот и вре­мя пер­во­го ТО. А даль­ше ки­ломет­ры по­бежа­ли уже сов­сем-сов­сем лег­ко и неп­ри­нуж­дённо, по­тому как и по­года поз­во­ляла и& Де­шев­ле ока­залось, чем об­щест­вен­ным транс­пор­том. Да и не та­кие ле­том проб­ки бы­ли страш­ные. Да и очень да­же на мо­педе, за счёт ком­пакт­нос­ти, сквозь за­торы мож­но ез­дить. Ну да, не быст­ро. Но я и не фа­нат ско­рос­тей, ес­ли быть сов­сем чест­ным. Для го­рода фор­мат мо­педа са­мое то что на­до.


[306x306]От­дель­но сто­ит от­ме­тить, что я «та­лант на всю го­лову» и умуд­рился уг­ро­бить тро­сик спи­домет­ра. Од­на­ко про­бег исп­рав­но счи­тал «в уме», по­тому как прос­то са­мому ин­те­рес­но. Од­нажды ре­шил снять спи­дометр и выс­та­вить нас­то­ящий про­бег. За­од­но нем­но­го мо­дер­ни­зиро­вал подс­вет­ку, за­менив ла­моч­ку на нес­коль­ко све­тоди­одов. Од­на­ко осень не­умо­лимо приб­ли­жалась и приб­ли­жалась и то дож­ди, то уже и хо­лод­но до­воль­но, но се­зон в це­лом приш­лось зак­рыть. До вто­рого ТО, по­ложен­ное по пас­порту на 1000, не­дотя­нул все­го 50 ки­ломет­ров. Ну и лад­но, бу­дет чем за­нять­ся по вес­не. За­од­но за­менить демп­фе­ры звез­ды, да и са­му звез­ду. Пос­коль­ку мощ­ность дви­гате­ля поз­во­ля­ет, бу­дет у ме­ня ве­дущая чуть боль­ше за­водс­кой, а ве­домая чуть мень­ше. Вы­иг­ры­ша в ско­рос­ти осо­бого не бу­дет, да и не ну­жен, а вот хо­довая 50 км/ч бу­дет на чуть мень­ших обо­ротах, что хо­рошо и по зву­ку и дви­гате­лю и за­пас не­боль­шой.


В це­лом ап­па­рат ока­зал­ся очень дос­той­ным. Глав­ное сле­дить за сос­то­янием сво­ев­ре­мен­но, и ап­па­рат не под­ве­дёт. По вес­не на­до бу­дет взять­ся та­ки за отк­ры­тие ка­тего­рии «A», и прис­мотреть­ся к боль­шо­му мо­тоцик­лу. Од­на­ко Бар­сик уже не расс­мат­ри­ва­ет­ся как «пе­реход­ный» ап­па­рат, а су­мел впол­не се­бя оп­равдать как нор­маль­ный го­родс­кой спо­соб пе­ред­ви­жения. А даль­ше уже вре­мя по­кажет что к че­му.





LIci WP
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Барсик, Харлей, Мотя и вообще отличный аппарат. | Kerzzz - Мы живые, пока мы идём! | Лента друзей Kerzzz / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»