Фотографии размещены в альбоме «Выставка ретро-авто» Dj Kerzzz на Яндекс.Фотках
1. Самый настоящий танк! Большой и красивый. Очень, кстати сказать, большой, этот вид с высоты уровня моих глаз.
[показать]
2. Кроме авто было много всяких забавных штук
[показать]
3.
[показать]
4.
[показать]
5.
[показать]
6. И, самом собой, разные автомобили.
[показать]
7. От самых маленьких. (И посетителей и автомобилей)
[показать]
8. До больших. Красивые абсолютно все. Но о вкусах, как говорится, не спорят. Мне куда ближе оказались наши отечественные, например вот этот красавец ЗиЛ 111
[показать]
9. Сто одиннадцать! К шильдикам ещё чуть позже вернёмся.
[показать]
10. Теперь это уже совсем-совсем история. А когда-то этот малыш не только участвовал в ралли наравне с BMW но и выходил победителем!
[показать]
11.
[показать]
12. «Старушка» 21-я Волга. Есть что-то манящее в её облике.
[показать]
13. А вот образец моды времён 124-го ФИАТа. Это совсем не ФИАТ, это Альфа-Ромео. Роднит их кроме внешнего вида и страна, где собирали — Италия.
[показать]
14. А вот прямой потомок 124-го ФИАТа. Его братишки до сих пор колесят по просторам нашей необъятной родины. А сколько всего было выпущено 124-х и потомков, коими являются не только «копейки» но и вообще вся ВАЗовская «классика» — предстваить страшно. Наверное самый массовый автомобиль получится запросто.
[показать]
15. ГАЗ-14 «Чайка». Очень хотелось найти 13-ю, но толи ходил не там где надо, толи и правда не было.
[показать]
16. «Копейка». Самая настоящая. От модификаций отличалась «клыками» на бамперах.
[показать]
17. Самая массовая, как мне кажется, «Волга» — ГАЗ-24, после была модификация ГАЗ-2410. Если внимательно присмотреться, то и 3102 и 3110 принципиально не изменились. Порой создаётся впечатление, что всё «железо по кругу» совместимо без доработок.
[показать]
18.
[показать]
19. ЗиС. Позднее завод станет именоваться ЗиЛ.
[показать]
20. Старый вояка
[показать]
21. Ничего лишнего, но и в отсутствии оснащения не упрекнёшь.
[показать]
22. Ягуарчик
[показать]
23. Не мог обойти стороной шильдики.
[показать]
24. Ведь по шильдикам, в принципе, можно изучать историю. Ка минимум историю отношения к дизайну, историю вкусов и моды каждого времени. Шильдик играет ту же роль что и обёртка, только в отличие от обёртки, шилдьдик остаётся на всегда. По нему будут судить и о владельце автомобиля тоже.
[показать]
25. Ну ведь произведение искусства же! Не то что сейчас — скупой набор букв типовым шрифтом.
[показать]
26. Даже простые буквы обязательно в какой-нибудь рамочке. Потому что это Имя! Имя не должно быть безликим и однообразным.
[показать]
27. А кроме привычных шильдиков встречались раньше и самые настоящие скульптуры в миниатюре. Эта, кстати сказать, наша отечественная.
[показать]
28. Эта тоже ;)
[показать]
29. А это иностранная. Не нужно считать что «у них» красивее, я специально выбрал такую последовательность.
[показать]
30.
[показать]
31. Потому что наш олень мне кажется самым милым и удачным. Но со временем по соображениям безопасности от такого «излишества» пришлось отказаться. А ещё я иногда люблю пошутить, что олень взят совсем не просто так, а чтобы каждый советский гражданин помнил о Ленине! ;)
[показать]