• Авторизация


. 09-05-2008 16:38 к комментариям - к полной версии - понравилось!


сегодня 9 мая, весь день комнаты разрывает грохот пушек и пулеметная очередь
очень грустно смотреть на ваши георгиевские ленточки, друзья,
кажется, многие повязывают на сумки лаковое уважение, забавный аксессуар, показное участие.
они откупаются.
откупаются от того, чтобы попробовать ощущить хотя бы одну милионную того ада, который был и счастье, когда взрывы и звон пролетающий пулей стал стихать и, наконец, совсем изчез, звеня эхом в сердцах людей. не понятно, как они выжили, ещё более не понятно, как они продолжили жить.
парад - это хорошо, конечно.
но ленточки ваши из свежевыкрашенного фабричного шелка. уберите их.

салют, ура. я иду на салют!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
В_Южная 09-05-2008-16:58 удалить
надо же, какое модное, однако, веяние - презирать эти ленточки. год назад, два года назад за ними гонялись, найдя - радовались, берегли, носили с гордостью - а теперь появились и вот такие мысли. непоследовательно как-то. как ты можешь утверждать, для чего кто-то носит ленточку? как можешь быть уверена, что эти люди откупаются? что за менталитет в стране вызрел? почему публичное выражение уважения, благодарности начинают обзывать показухой? что это за маргиналы вновь лезут изо всех углов и кричат о наносном, показном? о, они-то уж точно знают, как лучше высказать свои чувства в этот день. и это, конечно, не ленточка, не цветы у вечного огня - все эти мещанские символы давно превратились в "показуху", а мы найдём что-то новое. или будет молча смотреть на чужие ленточки, не повязав свою, пряча в глазах тайное знание и тайную благодарность, и тайное уважение - чтобы никто не увидел, ни показушники, ни те, кто, собственно, эту благодарность и заслужил.
Вот - откупаются. Вот это слово я искала. Это же индульгенция. Да-да, мы помним-помним! Мы уважаем-уважаем! Мы благодарны-благодарны! Что? Почему ленточка на поях? Почему ленточка на выхлопной трубе машины? Ну какая разница, где она! Главное, что есть! А между тем некоторое время назад молодеж не могла назвать хотя бы года, когда началась и закончилась война. Это не я придумала, это соц.опрос показал.
chikate 09-05-2008-17:27 удалить
А я вот в некотором роде согласна с Настей... В некотором, правда... С одной стороны, как это замечательно, что хотя бы таким совершенно непринужденным способом делают приятное и радуют глаз тех, кто нам эту победу принес. Ведь им это действительно приятно. А теперь с другой стороны, подойдите к паре вот этих вот "мадам", которые повязали себе эту ленточку на свои сумочки из последних коллекций и спросите точные даты войны... То-то, мало кто ответит. Ибо им глубоко плевать... Они знают все о биографии Миуччи Прада, и у них 0 знаний о собственной истории. Разве это не так? Подойдите под вечер к вот этому парню, который уже к обеду в говно, и спросите, что же он так усердно празднует. Он наверняка и не вспомнит. Вообще, это одна из национальных черт: делать праздник из того, что когда-то было трагедией... Это как с армянским геноцидом, от которого меня уже тошнит. Все армяне до хрипоты кричат, что Армения - самая прекрасная страна, и что лучше ее нет, всем, кто так не думает, они этой идеей весь мозг выпарят. Но посмотрите внимательно: страна маленькая, богатых армян в мире десятки тысяч, если каждый из них вложил бы определенную сумму в восстановление своей страны, она бы выглядела совсем иначе. Ведь там в всех городах, кроме Еревана, вода дай Бог через день подается и то на час (!). Но нет, лучше купить себе Верту и Инфинити, сидеть и говорить, как прекрасна Армения, потому что ты живешь в фешенебельном районе Москвы и прилетаешь в Армению раз в год на неделю. Вот почему я ни черта не верю в это показное сжигание турецкого флага у посольства Турции армянами, которые летом летят отдыхать куда? Конечно в Турцию.
piccolezza 09-05-2008-17:32 удалить
я говорю не о цветах, вечном огне, я именно о ленточках, да, которые скоро можно зарегестрировать как товарный знак. зачем носить ленточку, если ты кроме "1941-1945, гитлер капут, русские победили" ничего не знаешь, не хочешь знать, и ходишь на салют лишний раз нажраться. если ты носишь ленточку, как выражение глубокого уважения и участия, почему бы не выражать его тем, кто его заслужил. грустно, когда ленточка перестает быть символом Счастья Победы, а становится полубрендом, полумодой.
piccolezza 09-05-2008-17:33 удалить
Ответ на комментарий Фрези_Грант # Фрези_Грант, да, Фрези, индульгенция
Маленькая зарисовка из жизни (Насть, прости, что у тебя): Год назад приятель позвал меня съездить с ним на Поклонную Гору, поблагодарить ветеранов. Купил цветы, взял российский флаг. Мой приятель человек умный и осознающий свои действия. Он правда был благодарен. Мы ходили с ним между стариков, благодарили их, дарили цветы. И вот некоторые ну прямо отмахивались от нас, кто-то запихивал наши цветы в пакет, ломая стебли, сминания цветки. Кто-то смотрел равнодушно-отсутствующим взглядом, кто-то прямо говорил - да не надо мне ваших цветов, видите, сколько их уже у меня?
В_Южная 09-05-2008-17:46 удалить
Ответ на комментарий piccolezza # Francoise_Reveur, идиотов в мире полно. в нашей стране их тоже выши крыши. и они есть среди всех - и даже среди ветеранов, и тем более среди молодёжи. неужели из-за того, что какой-то урод продавал ленточки, а другой урод повязал на выхлопную трубу - те, для кого они действительно что-то значат, потеряли право их носить?
Ответ на комментарий В_Южная # Не право, а желание. Это то же самое, что вчерашний "класс" в мою сторону. Этот ублюдок не знал, что мы сто лет знакомы с Антоном. И все_вместе_взятые_ублюдки в этом мире не знают, зачем я бы носила ленту. Не хочется провоцировать.
В_Южная 09-05-2008-17:59 удалить
Ответ на комментарий Фрези_Грант # Я знаю, для чего я её ношу. Мне этого достаточно. Это нежелание быть неправильно понятым очень тонко граничит с нежеланием "быть как все" в данной ситуации. А нежелание "быть как все" вызывает у меня раздражение. Если ты не как все - то ты и так не как все, и ленточки, кеды, мелодии в телефоне не имеют к этому отношения.
turn-off 09-05-2008-19:48 удалить
дорогая...позвони мне с салюта мне так одиноко я одна дома........................................................................... целый день и лишь твоя смс...так приятно что ты не забыла про меня прости но умных мыслей нет...отетить нечего, кроме того что я никогда не носила ленточек, но думаю что чёрно-белое фото с ней...было бы очень красивым люблю
doosenwhacker 09-05-2008-21:47 удалить
я не совсем тебя поняла. если ты имеешь ввиду то,что цветы и ленточки мы дарить умеем,а обеспечить нормальную жизнь ветеранам и жертвам великой отечественной войны не можем,то в этом я согласна. а если ты говоришь,что ленточки- всего лишь новый фетиш... у меня было 4 прадедушки. один - делал "катюшу",я была маленькая и я очень хорошо его помню и люблю.он дожил до 91 года,посмотрел праздничный салют 9 мая и умер. второй раненый,прикрывал отход своего отряда, его убили немцы.его похоронили местные жители и я была на его могиле. два других прошли войну и вернулись,к одному я ездила в тулу я ношу ленточку и горжусь ими.для меня любой знак внимания к ним - не пустой жест...
Ответ на комментарий doosenwhacker # На мой взгляд речь идет не о тех, кто осознанно с этими лентами ходит, а о тех, кто одевает их просто-потому-что-так-надо-на-9-мая.
piccolezza 10-05-2008-01:03 удалить
Ответ на комментарий doosenwhacker # Чума_На_Лыжах, Аня, мои прадедушки и прабабушки тоже это пережили. и фашизм, и послевоенные советские репрессии. я говорю о первом, о том, что многие не задумываются даже, что же такое пережили их прадедушки. я о первом случае. когда надевая ленточку, ты думаешь - все, я выразил уважение. теперь я пойду тусить.
В_Южная, когда эти бедные ленточки валяются на тротуарах, по ним проезжают машини - это уж точно не признак уважения к людям, которые спасли нас от гитлеровского ужаса. Возможно, студенты и взрослее люди носят ленточки с пониманием этого символа, но когда все эти фрикообразные напивающиеся подростки, которым параллелен весь мир и в любой другой день чихать хотят на взрослого человека, нацепляют куда только можно и невозможно ленточки, кричат о своем уважении и благодарности, это смешно. Ни одного не видела за всю свою жизнь, чтобы подошел и просто по-человечески поблагодарил ветерана. Мне также не удалось сделать это, ибо понимание сделанного ими дошло до меня только сейчас, в неполные 15, а раньше я просто трусила подойти к ним и не знала, что сказать. К сожалению, вчера в моем районе не увидела ни одного ветерана.
люди разные. есть те, которые носят ленточки как индульгенцию, есть те - кто в знак благодарности. относительно себя я могу сказать, что всегда найдутся люди, и их будет большинство, которые не понимают, и из-за них и их показухи я не собираюсь отказываться от, в данном случае, ношения ленточки. это правило жизни - непонимающих всегда большинство. впрочем, это точно - даже если понимаешь, то недостаточно просто носить ленточку. мне, на самом деле, ужасно жаль этих ветеранов, и даже не потому, что у них проблемы с жильем, хотя и поэтому тоже, а потому, что на войне можно потерять рассудок от страха, и если ты выжил после всего этого ужаса, то тебе смешно смотреть на тех людей, которые ничего не видели и что-то говорят о войне, потом тебе становится их жаль, но тебе всегда, постоянно безумно одиноко. они видели слишком много, чтобы говорить и вспоминать об этом. они оторванны от общества. поэтому доля сострадания, сочувствия именно к этому - наиболее приятна и дорога для ветеранов. не стоит прятать свою благодарность - для них это так важно. есть всегда показушники, причем не только те, которые носят ленточки ради моды, но и те, кто не носит их принципиально в знак протеста показушникам первого типа. это абсолютно естественно - просто поддержание обществонного равновесия. сила действия и сила противодействия. а в наложении на русский менталитет, стремящийся все на свете идеализировать - получается вот такая вот фигня. конечно, грустно смотреть на ленточки, по которым ездят машины, но главное то, что чувствуешь ты, да и, повторюсь, показушников всегда большинство. Francoise_Reveur, я не про тебя, ты не показушник, это точно. просто берет возмущение от показушников, да? меня тоже. тоже хочется высказать им свое презрение, но лучше, наверное, закрыть на них глаза и подумать о стариках войны.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник . | piccolezza - Weekends Are Not My Happy Days. | Лента друзей piccolezza / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»