• Авторизация


КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!!!! 05-05-2007 00:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вот Сдесь материал про консультацию!!!! Сдесь прикрепленный файл ЭТО почти ВСЕ ИГРЫ!!!! Чуть ниже ищите почти ВСЮ ТЕОРИЮ!!! В комментариях есть наши правила!!!!





Вот что было седня на консультации.
Заранее извиняюсь за ошибку в рассылке о времени проведения… Поэтому да и вообще вот краткий конспект заседания …=))))))))))

На экзамен мы приходим в Понедельник 7-го числа в 18 30 !!!!!!!!!!!!!!!
Проходим регистрацию и РОВНО в 19:00 начинается экзамен. Первая теоретическая часть длиться 15 минут!!!!!!! Поэтому даже маленькое опоздание будет иметь тяжелые последствия. Так что все в 18:30 собираемся в холле здания Психфака на Турмалине!

Так вот, первая 15-минутная часть будет в тестовой форме.
Далее список тем.
1.Правила и законы группы
2.Периодизация лагерной смены
3.Декларация
4.оформление отрядных уголков
5.Психологические характеристики детей
6.Номенклатура в отряде
7.Номенклатура в лагере
8.Пирамида потребностей
9.Социальные роли в группе
10.Работа с лидерами
11.Теория огоньков
12.КТД
13.Основы медицины
14.Основы актерского мастерства
15.Основы режиссуры
16.Основы делового общения
17.Права и обязанности ребенка
18.Права и обязанности вожатого
19.Проведение тренингов
20.Основы социального проектирования
21.«Заповеди» вожатого
22.Стили работы вожатого
23.Организация безопасности
24.Как отпускать ребенка из отряда
25.Виды игр
26.Хореография

Потом был блок вопросов.
Например, как видно из списка, нам далеко не все давали. Остальное сами!!!!!!!

Надо обязательно найти Права и обязанности ребенка!!! Самим!

Но кое-что нам зачитали.
Первое это «Как отпускать ребенка из отряда»

***Долгая Тонина актуализация проблемы***

Вопрос делиться по пунктам.
1.Встреча на территории лагеря (ВСЕХ ПОСТОРОННИХ НА ТЕРРИТОРИИ ЛАГЕРЯ СРАЗУ К АДМИНИСТРАЦИИ ИЛИ ОХРАНЕ!!!!!!!!!))) Если без всяких бумажек встреча, то только в зоне видимости вожатого. Нельзя что бы ребенка кормили. Ты ответственен за жизнь и здоровье ребенка!!!!
Оставлять можно только нескоропортящееся!!!! ( Собственно говоря, и в магазинчиках детям можно покупать тоже нескоропортящееся!!! Ты должен следить за этим!)

2.Встреча за территорией лагеря без нарушения режима. Обязательно Родители должны оставить заявление о « заборе» ребенка!!! И там обязательно должно быть отмечено то, что они берут на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка!!!!


3.Встреча за территорией лагеря с нарушением режима.
Два заявления — одно вожатому, другое Начальнику лагеря!!!!!


Дополнительно.
Забрать ребенка могут только мама или папа. Остальное ТОЛЬКО решение администрации!!! Все остальные идут к администрации и договариваются!!!


Второе. Интересное. =)))).
Деньги и ценные вещи детей. Все берем под Личную расписку!!! А если дети не хотят сдавать — берем расписку о том, что ребенок по каким-то обстоятельствам не хочет сдавать вещи вожатому.
Сотовые телефоны…
Прикол в том, что розетки есть только в вожатской. Поэтому есть рычаг манипуляции —« Плохо ведешь себя — не заряжу твой телефон»!!! =)))

Третье Далее виды игр.
1.На знакомство
2.на каждый день
3.разгрузка
4.в автобусе(с залом)


Еще. МЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ТЕРМИНОЛОГИЮ!!!!!!!!( В ЛАГЕРЕ НЕТ СЛОВ ТАКИХ КАК ТРЕНИНГ, РАЗГРУЗКА И Т.Д.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть ИСПЫТАНИЕ, ИНТЕРЕСНО…..

Пятое. Как часто проводить тренинги?
В лагере есть психолог — есть проблема в коллективе — бегом к психологу, за шиворот его и в отряд.
Но вообще будет массовое обсуждение расписания тренингов. 1 день = 1 тренинг, не чаще. А вообще у тренингов есть цели. Смотрим, что надо отряду, и проводим это!


Вопросов было много, вот вроде бы самые актуальные….Вспомню еще напишу…Извиняйте если что, чувствую себя не подарок — болею…=(((((( Ладно, далее!

Потом с 19:15 Деловая игра!
То есть, нас разбивают по командам и мы работаем этими группами.
Первое что будет, это инсценировка событий ( Делаем постановку с подробными объяснениями) Например, « Купание». То есть, делаем 2-х вожатых, отряд, рассказываем : Мы выходим, надеваем головные уборы, с нами медсестра и сопровождающий, идем по парам и так далее, объясняя все действия…

С каждой командой инструктор, который и оценивает КОМАНДНУЮ работу!!!!

Второе это КТД. То есть, делаем какую-то постановку, завершающий массовый показ, дружное прощание и конец экзамена.

Вечером 8-го результаты.

11-го числа будет пересдача

13-го веревочный курс. На нем будут вручать дипломы, тем кто сдал. Но участвовать могут все кто был!!!!!!!!!

И еще. На 2-4 смены большой конкурс. Будут оценивать ВСЕ!!!! Старайтесь как можно сильнее пройти как можно лучше!!!! Чем лучше результат, тем больше вероятность нам попасть в лагерь!!!!!!!!!!!!!!!!

Я в вас верю!!!!!!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
05-05-2007-12:17 удалить
Колька, просто слов нет! Огромное при огромное тебе спасибо!!!!
05-05-2007-17:57 удалить
Это надо знать! Права ребенка. Основные положения Конвенции. Согласно Конвенции, основным принципом защиты прав детей является признание приоритета интересов детей. Особенно выделяется требование особой заботы общества о социально уязвимых группах детей: сиротах, инвалидах, беженцах, и т.п. В соответствии с этими принципами: 1. Ребенок имеет право на жизнь и здоровое развитие. 2. Ребенок имеет право на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи. 3. Ребенок имеет право на свободу личности, свободу мысли, совести и религии. Это право включает в себя свободу выражать свое мнение в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка. 4. Ребенок имеет право на защиту от всех форм физического или психологического насилия, эксплуатации, оскорбления, небрежного или грубого обращения как со стороны родителей, так и законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке. 5. Ребенок, лишенный своего семейного окружения, имеет право на особую защиту и помощь, предоставляемые государством. 6. Ребенок имеет право на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. 7. Ребенок имеет право на здравоохранение и социальное обеспечение, включая социальное страхование. 8. Ребенок имеет право на образование, которое должно быть направлено на развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме. 9. Ребенок имеет право пользоваться родным языком, исповедовать религию своих родителей, даже если он принадлежит к этнической, религиозной или языковой группе, которая в данном государстве составляет меньшинство. 10. Ребенок имеет право на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. 11. Ребенок имеет право на защиту от экономической эксплуатации и от выполнения любой работы, которая может представлять опасность для его здоровья, либо наносить ущерб физическому, умственному, духовному, моральному и социальному развитию. 12. Ребенок имеет право на защиту от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения. 13. Государства-участники обеспечивают, чтобы ни один ребенок не был подвергнут пыткам или другим жестоким, бесчеловечным или унижающим достоинство видам обращения или наказания; ни один ребенок не был лишен свободы незаконным или произвольным образом; каждый лишенный свободы ребенок имел право на незамедлительный доступ к правовой и другой соответствующей помощи. 14. Государства обязуются принимать меры для борьбы с незаконным перемещением и невозвращением детей из-за границы. 15. Государства обязуются уважать и соблюдать нормы международного гуманитарного права в отношении детей, попавших в зону вооруженного конфликта. Государства принимают все возможные меры для того, чтобы лица младше 15 лет не принимали прямого участия в военных действиях. Признавая ребенка самостоятельным субъектом права, Конвенция ставит перед государствами задачу подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитания его в «духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности». Права детей в России. Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами: – Конституция Российской Федерации. – Семейный кодекс Российской Федерации. – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – Федеральный закон об образовании. – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник КОНСУЛЬТАЦИЯ!!!!!! | Коляба - **** Праздник Жизни **** | Лента друзей Коляба / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»