• Авторизация


Диалог с самим собой... 18-06-2007 11:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение гавно, так что, не обращайте на нотки пессимизма.

Как всегда, вчера вечером, мя чет в думки обратило. Сижу значит смотрю в одну точку и понимаю что я уж перешагнул ментал и близок к астралу...

Просто непроизвольно как то воспоминания нахлынули, они это любят, любой знает какое ощущение и смысл его щас описывать. Вообщем как то аж с 5го класса поперло, вопросы вопросы, вопросы, а ответа четкого и ясного не находилось... (( Навено по этому частичка неудовлетворенности все ж осталась.

Начал с пятого класса, т.к. навено в 5ом классе дети уже более мение соображают, да и перевалочный пункт в том возрасте был. Диалог с самим собой:
-А что было бы, как развернулась ситуация, были бы люди в моей жизни если меня матушка не засунула б в художку? что было б в обычном классе, например с математическим уклоном? что закладывали бы в меня, повлияло бы на мое воспитание?...
-Да хрен его знает, затрудняюсь чет те модуль сделать ситуевины....
-А помнишь в 7 классе, ты забил на русский язык, в последствии училка взъелась, ты получил трайбан в аттестат. А если бы ты не похерил, не стал бы забивать, повлияло бы как нить вообщем на твою успеваемость, мож грамотней писал бы, а может и вообще к учебе отношение не поменялось бы, быть может что в мозгах клинануло б )))?
-Ну ты достал уже, что сделано то сделано, че пристал к дяде... Не наю...
-Ты ченить знаешь вообще?
-Достал уже дай телек посмотреть спокойно...
-Лана не кипятись, Кстати а после 9 класса помнишь, как ты похерил экзамены в колледж информатики? ну не козел ты? че те мешало? навено как всегда слабинку дал? или на родителей понадеялся? не пошел бы в обычный, не выгнали бы тя после десятого, за драку с физиком на экзамене, не пришлось бы сдавать экзамены экстерном за 2 дня в вечерке, скажи спасибо отцу что договорился в норм школу, свою бывшую, бестолочь. А только представь как бы развернулось дальше, проходит 4 года, у тя диплом о средне-специальном, пошел бы дальше по специальности программирование?чем не дорожка просвечивается альтернативная? (( Че молчишь цука тя спрашиваю !!!
- Вот блин пристал, я доволен этими ситуациями, как они сложились и какой итог, хватит, это немного грустно неприятно, что там та и там та ты лажанулся, тем более это мой выбор, в любой ситуации. Я те нарисую что дальше было бы - пошел на вышку по тойже специальности, после первого курса, максимум второго - бросил бы универ нах... не интересно мне это.
- ндаааа, ты иногда меня пугаешь... Хочешь глаза открою те?
-?
-Самая главная твоя ошибка, только в одном - это ты сам
-Всмысле?
-В прямом, те многие постоянно говорят дельные вещи, по принципу учись на чужих ошибках, но ты бл... решил на своих учиться, упертое создание цука, зла на тя нету, в кого ты такой?
-Да какая разница в кого, таких нет больше, да много ошибок, да цука, да что мне не всегда приятно даже что мне советуют в наглую, да я много на родителей сваливал, да что пускал многие вещи на самотек, Мне от этого тоже не сладко и сейчас, аукается, но ты бесишь уже, я уверен что в довесок к тому говну что ты выплеснул, есть еще и положительные вещи, которые как минимум на одной чаше весов с отрицательным....
-Во разошелся, эт хорошо.. Мы еще не закончили..
-Слышишь, давай в другой раз.
-А вспомни универ, как ты первые 2 курса - жил в кафе с друзьями, посещаемость чуть более 30% была, это тоже положительные издержки твои? или скажешь что люди важнее или что еще можешь выдумать, давай оправдывай себя...?
-Хз, согласен, распиздяй, но закончил же всетаки, между прочем посещаемость такая же и осталось до конца учебы...Отвали короче не собирался я ботанить чтоб потом в юриспруденции шпрахать, работать. ненужно мне это.
-Нах поступал?
-интересно, тем более подкован значит вооружен, да мне всегда в личных целях пригодиться.
-Хоть в чем то немноооожечко с тобой соглашусь. Слушай а не в обиду, почему вдарился в работу, почему менял города по рабочим моментам, а всеже, от чего бежал?
-Скорее всего от своей неудовлетворенности, она есть она у всех есть.
-Вот что ты юлишь, на других тему сваливаешь? зачем, ответь хотяб себе.
- .........тяжело.... Есть вещи которые ты мне не напомнишь, как бы ни старался, да и я с опаской вспоминаю..... сейчас все хорошо ведь, не вороши, смысла нет.
-Так и будешь до старости ся тешить этим?
-.......Чувство стыда и жалости к себе, за все те нервы причиненные родителям, мамины слезы..... стыд он и останется, когда смотришь на нее или голос слышишь, мне безумно стыдно, за все стыдно, даже что с просони рявкнул, с утра, после бурной ночи прийдя домой в ауте, за то что она меня видела таким, я знаю что она меня любит, я ее безумно, но это чувство не дает покоя, даже разговаривая, проговаривая некоторые вещи с ней, извиняясь переодически за прошлые наши поступки, слова, все равно я очень виноват перед ней..... Доволен.
-.....Да
-Цука все настроение испортил снова, пшел вон.....


P.S. в принципе по этому диалогу, можете меня и охарактеризовать для себя, кто он, что он, что можно ожидать .... Описана в принципе автобиография, ток в краце......

редко кому воспроизводил это, приперло видимо.....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
BELKA_1980 18-06-2007-11:40 удалить
Сильно...... Слов нет.........
Zzinka 18-06-2007-13:04 удалить
BELKA_1980, да козюлина, люблю я потрахать свою совесть, как выразилась моя малышка.....
imaskai 18-06-2007-15:03 удалить
Плохо поступил->попросил прощения->простили!Все круто - жизнь-то продолжается и она твоя!Ведь сам же знаешь, что у многих так, и не один ты на своих ошибках учился, все их допускают.Многие грызут себя,зря!Никто ж на этой земле не святой!Довольствуйся тем, что сейчас - типо итог пережитой вот такой вот жизни.Многое было-это тоже важно!Как без этого!?Кем бы ты был тогда!?Жалел бы наоборот о том, чего не сделал, и такое возможно!Никто не знает как оно!От чего-то убегал...Убежал - да и лано,пройдено!Впереди еще стока всего!Вот над этим и думай,веди луче личностные переговоры на тему: как бы так, чтобы хорошо, а не мучатся :) !!!Вот и удачи!
Zzinka 18-06-2007-15:10 удалить
imaskai, ))) ты из меня депресанта какого то сделала ...
парадоксы один на другом,
фишка в том, что мы человеки, не можем же постоянно ся тешить в иллюзиях, во первых это чревато, во вторых радуга бесить потом будет.
а на тему того - сделал плохо - попросил прощение - простили. Те не кажется что это потребительское отношение??
Я рад таким мыслям и диалогам, осознавание идет не толко того что и как ты делал, а то что и как получаю люди от твоих поступков.
я тя не переубеждаю, ни в коем случая, всеголишь мысли, мои как никак )))
imaskai 18-06-2007-15:29 удалить
Да ты прав, тешить ся в иллюзиях могут не все человеки :) Просто вот я такая, мне ваще все свистят - типо спрыгивай с облаков!Поэтому я как еси и загружаюсь, то тока над настоящим!Пока не сталкивалась в дибатах с совестью о сотворенном прошлом.Может сущность такая...эгоистичная :), а мож в силу своего возраста
А депрессанта я не хотела,уж извини,просто всего лишь мои мысли как-то так ))
Linka_Sia 18-06-2007-17:14 удалить
Чувство вины, осознание собственных ошибок это всегда сложный момент напряжения и очищения для души. Когда человек становится для себя и судьей и судимым одновременно. Говорят "что посеешь, то и пожнешь", это как бумеранг, который всегда аукается нам в ответ. Но готовых решений не бывает, к сожалению... "Ищите и непременно найдёте то, что ищете"(с)
ЗЫ: Снимаю шляпу!))
Zzinka 18-06-2007-17:24 удалить
Азазель, эт точно, но прилетает как правело реверсом раз в 10 больше, минимум...

Нашла бабка в огороде бумеранг и заепалась его выкидывать )) Эт так, отстраниться немного))
Apocalyp 18-06-2007-18:44 удалить
во тя приштырило.. очень сильно.. кстати спасибо большое, я просто уже задумывался плюнуть на сраную сессию, т.к. всё не так получается как бы хотелось.. а тут такой мощный толчок, или даже наверное просветление... тоже пытаюсь учиться на чужих ошибках, да вот наверное тоже не всегда получается...(((
Zzinka 18-06-2007-18:50 удалить
Apocalyp, я рад что мои прошлые минусы, те в чем то помогут. Учебу захеришь мы тя кастрируем, не забывай, живем рядом )))))))
Apocalyp 18-06-2007-18:51 удалить
Zzinka, чёрт.. теперь придётся это ещё и учить чтобы остаться мужиком.. ээх.. всё таки опасная эта профессия студент!)))))
Zzinka 18-06-2007-18:54 удалить
Apocalyp, это опасные соседи )) я ж те говорил уже. Что с малышкой решили тебя перевоспитывать ))))
Apocalyp 18-06-2007-18:55 удалить
Zzinka, ой ёёёёёё... это чего теперь из гаража грязным приходить нельзя!?((
Zzinka 18-06-2007-18:56 удалить
на счет засранства мы еще не думали ))) но галстук те точно куплю ))
Apocalyp 18-06-2007-19:07 удалить
у меня их 5.. куда ещё то?!))) хотя такой, во всё тело, было бы стильно!))
MelaSSa_84 18-06-2007-20:13 удалить
Zzinka, я те все по этому поводу сказала с глазу на глаз,прелесть ты моя)))))
Zzinka 19-06-2007-01:43 удалить
MelaSSa_84, ))) да вот такая я вот жар птица... ))
Zzinka, душевно очень. И правдиво. Похвально. Не страшно то было самому себе во всём признаваться?

*кстати, все учатся исключительно на своих ошибках)
Zzinka 19-06-2007-11:17 удалить
Любимая_Лола, давно уже не страшно, это только верхушка, моих потрахушек мозгов ))
shadowrun 19-06-2007-11:23 удалить
мда, сильно тебя расколбасило. сама такая вчерась ходила.
тока у меня или память покороче :)или приштырил именно этот отрезок времени,но морочало на тему последнего полугода. но, да, понимаю.
Zzinka 19-06-2007-11:35 удалить
shadowrun, Я считаю что не важно какой отрезок ты берешь и какая память у тя должна быть )) Да это не приштыреное состояние, чесно, это вполне нормальное и адекватное состояние - вернее даже не состояние а процесс. Мы настолько отстраняемся от этого. что в такие моменты с выпученными глазами начинаем щемиться от таких мыслей.
"Если они приходят, значит они кому то уже нужны" ))
shadowrun 19-06-2007-11:44 удалить
Zzinka, нужны конечно, хотя бы чтоб в будущем не совершать старых ошибок. но все-таки не люблю такое состояние. :)
Zzinka 19-06-2007-11:47 удалить
shadowrun, все не любят, а необходимо иногда.. )
shadowrun 19-06-2007-12:22 удалить
Zzinka, ну тут наверное все-таки должна быть разница между самокопательством, когда просто себя чморишь и ничего не делаешь и осознанием ошибок, с последующим их неповторением....о как загнула. ;)
Zzinka 19-06-2007-12:36 удалить
shadowrun, ))) у мя просто примеров нет таких наглядных - как это самокопать? чудо дачной техники или дурка мозгов ?

осознание кнешно ))
shadowrun 19-06-2007-14:43 удалить
Zzinka, скорее второе :)))))
Исходное сообщение Zzinka
Любимая_Лола, давно уже не страшно, это только верхушка, моих потрахушек мозгов ))


я всё вижу:)


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Диалог с самим собой... | Zzinka - Наслаждаюсь жизнью.. | Лента друзей Zzinka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»