• Авторизация


Мысли. 17-07-2008 11:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Можете не комментить, на эту тему уже миллионы раз писали, и по-моему всё это фигня.
Я про шаху свою.
Сёдня полдня уже (причем енто уже не первый день, который я трачу на то же самое) сижу читаю про парковку, отличия переднего привода от заднего и прочую фигню, которую пишут на тему.
В основном, конечно, по делу ваще никто ничё не пишет, ибо основная масса инфы - это "у мя была заднеприводная помойка, я купил переднеприводную иномарку и всё стало охуительно".
Я уже где-то писала про свое отношение к этим баранам - следить надо за машиной, и иномарку можно в помойку превратить.

Мой личный опыт:
Училась я на "шкоде". Офигительная машинка, до сих пор с умилением смотрю на учебные "фабии", ползущие по городу :) с сидящими внутри Масянями ("слееедующий придуурок") )))
Инструктор за этой "шкодой" следил куда больше, чем занимался, собственно, иснтруктажем :) Так что машина после обучения получалася куда лучшего качества, чем новоиспеченный водитель ))
Но это другой вопрос.
А вот сдавала экзамены я на другой (точно такой же изначально) "шкоде", но! Такую помойку еще поискать! Вся какая-то дребезжащая, педали того и гляди отвалятся.. Ужас!
И на "десятке". Тоже та еще развалюха. Передачи переключаются так, что не поймешь которая включена (причем это только при помощи инструктора, который дежурно помогал, иначе даже фигушки тронешься), даже внешне вся перекошенная какая-то..
Потом немного поезида на "оке" с подружкой. Она типа на ней училась, а я так, за компанию.
Да чтобы я хоть раз, да в "оку" села после этого!!! Ни-за-што!
Вот и весь мой опыт общения с машинами до "семерки".
Да, после получения прав, мужнин отец посадил меня за руль "семерки".
Я ожидала кошмара.
И первым делом заглохла при трогании, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА РАНЬШЕ НИ В ОДНОЙ МАШИНЕ ПЕРЕДАЧИ НЕ ВКЛЮЧАЛИСЬ НАСТОЛЬКО ИДЕАЛЬНО.
Конечно, такого я не ожидала.
Я остановилась и удивленно уставилась на рычаг. И муж, и его отец еще долго угорали надо мной, типа девушка впервые машину увидела.
Руль, который "невозможно крутить, потому что тугой" оказался даже легче, чем на "десятке" (со "шкодами" не сравниваю, там гидроусилитель), да и вообще машинка оказалась очень мягкой и послушной в управлении.
Сказать, что я была в шоке - это значит ничего не сказать.
На мои восторги муж пожал плечами, и сказал, что может на "шестерке" оно и потуже.
Оказалось, что "шестерка" (вторая машина его отца) находится в точно таком же состоянии, и руль крутится, и передачи переключаются, и не гремит ничего.
Правда, это было в прошлом году. В этом начала ездить, руль был ооочень тугой.
Потом поменяли мне резину, и все! Будто гидроусилитель поставили!
Ну может подкрутили там чего.. Короче, руль снова стал крутиться легко. Но дело не в этом.

Я просто о том хочу сказать, что после замученной "шестерки", на которой три поколения семьи учились ездить, и никто не то чтобы не чинил ничего, а даже резину-то меняли только когда старая лопнет, новенькая иномарка="десятка"="девятка" или "восьмерка" покажется просто идеалом машины!
У меня же было как раз наоборот.
Но нынче не тем я занята, чтобы оправдать "жигули" )))) Меня парковка интересует, ибо я это не умею.
И ежели "носом вперед" перпендикулярно к дороге уже худо-бедно паркуюсь (особенно если рядом два места свободны))))), то параллельно дороге запихаться между машинами даже не пытаюсь ))))
Ну и опять же вместо путных каких-то рекомендаций, в инете в основном натыкаюсь на "передний привод - супер, задний - говно".
Это всё понятно. В переводе на русский язык - геометрия переднеприводной машины такова, что при практически стоящих задних колесах, она может крутиться на месте (если зад запихать куда-то, потом перед туда куда надо ставить - проще), у заднеприводной по определению задние колеса всегда ехать должны.
Но это теория.
Я паркуюсь ужасно, но я же вижу, как паркуют мою машину другие. Иногда на стоянке даю ее поставить мужикам, которые там водятся (ващето их дело - место указывать и заруливать, но иногда сами и паркуют), и вижу, как и кто это делает.
Кто-то с матюками "какое же говно эти шестерки, а особенно на которых девки ездят", выдирая рычаг переключения передач (таким я второй раз машину не доверяю) ставят кое-как (обычно если сильно выпендривается чувак, после такой порковки я обсираю его по полной - с размахиванием руками и призыванием всех присутствующих порадоваться как же он херово ездит, и что уж я бы точно лучше сама поставила - это помогает воспитать в человеке вежливость - больше мне не хамят - боятся).
Зато другие без лишних воплей, мягко и нежно запихивают машину в ТАКОЕ место, в какое ни на каком переднем приводе некоторые не влезут.
Так что это всё зависит от умения водилы, а не от привода или марки ))
Короче, я тоже хочу научиться ТАК парковаться.
И не на "матизе" ни на каком, и не на других иномарках с парктрониками.
А на "шестерке".
И пусть эти козлы засунут себе в жопу мнение, что девушкам ездить не дано.
В конце-концов, я и машину-то вожу практически чуууть больше месяца. Смешно думать, что за такое короткое время даже самый мужыцкий мужык научился бы нормально парковаться.
Девушки, между прочим, пусть с мучениями и насмешками окружающих, машины обычно куда-нибудь ставят всё-таки, а вот мужики часто бросают чуть ли не посередине дороги.
Кстати, недавно видела прямо-таки классический пример.
Едет чувак на "Оке". На парковке свободны два места рядом. Причем стоящие по краям машины даже не полосы разметки не заехали - короче пространства КУЧА.
Я бы туда вообще без проблем встала бы (особенно на то место, которое правее, мне так удобнее).
Ну и что? Этот товарищ (не молодой причем, лет 40 есть наверное) на своей крошечной "Оке" встает РОВНО ПОСЕРЕДИНЕ, прямо на разделительную линию, благополучно заняв ОБА места.
Спокойно закрывает машину и сваливает.
Занавес.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли. | odashka - Личный дневник o'dashka | Лента друзей odashka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»