• Авторизация


Топ-10 шоковой социальной рекламы 06-04-2008 21:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Nedomolvka Оригинальное сообщение

[показать]
Эта реклама правил дорожного дивжения была введена правительством Бразилии. Согласитесь, на обычного пешехода подействует гораздо действеннней красного сигнала светофора или предупреждающих табличек.

[показать]
Несмотря на то, что охота на китов запрещена, их продолжают убивать. Справедливо рассудив, что фильмы в стиле “Освободите Вилли” не помогут, борцы с браконьерством решили шокировать общественность натуралистичным видом постера из которого в прямом смысле лезут кишки.

[показать]
Раздача презервативов и красные ленточки уже примелькались общественности, но от этого проблема СПИДа не стала меньше.
Вот французские умельцы и привлекли внимание общественности к этой проблеме таким оригинальным способом.

[показать]
Насилие в семье - одна из старейших и наиболее серьезных проблем общества. Защитники прав детей в Великобритании в очередной раз напомнили о том, что не стоит терять контроль над собой. Такое напоминание точно забудется не скоро.

[показать]
Румынское общество прав женщин также подняло проблему насилия в семье, но на этот раз по отношению не к детям, а к женщинам.

[показать]
Организация за гуманное отношение к животным любит сравнивать людей с животными.
Вот и для любителей мясных блюд была выпущена рекламка, сравнивающая убийство животного с убийством человека.

[показать]
Вред генетически модифицированных продуктов не доказан, но Гринпис уже вовсю старается показать его людям.

[показать]
Обычные предупреждающие надписи на сигаретных пачках не слишком эффективны, чего не скажешь о подобных фотографиях.
Именно они теперь будут красоваться на пачках, продающихся в Великобритании.

[показать]
Надпись: “То, что развито ее тело, не означает, что развит и мозг”
Кампания, призванная напомнить жителям США о том, что секс с лицами не достигшими 18 лет является изнасилованием независимо от того, как выгядит партнер.

[показать]
В борьбу с недостатком общественных уборных в Нью-Йорке подключилась и знаменитая компания Saatchi & Saatchi.
Размещенные по всему городу манекены, изображающие облегчающихся людей, призваны обратить внимание городских властей на проблему и подвигнуть общественность на более активное ее решение.

найдено тут
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Топ-10 шоковой социальной рекламы | angelique- - Жизнь надо мешать чаще, чтобы она не закисала. | Лента друзей angelique- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»