• Авторизация


Одни согласные 25-10-2008 00:19 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Социальная реклама переживает кризис - это и видимо и слышимо
Смотреть или не смотреть, читать или не читать, где целевая аудитория этой рекламы? А вот где-то здесь:
В строчке "Смотри - Думай - Голосуй" одно слово явно лишнее
Потому что если автор выводил некую цепь со смыслом, то звенья эти у него получились какими-то мягкими и вообще пирожки скорее развалившиеся. И даже не одним концом по барину, а другим по мужику, просто ни по кому. Ни по кому, а в кому, это лишнее может ввести, из-за неизведанности деятельности словом этим обозначенную. Из первого мы может и придем во второе, но оттуда, о куда нас не заведет эта чудная фантазия!
Скорее всего в ебты или нунахуй это приводит и дело вовсе не в одних соседях по транспорту, споривших по поводу данной рекламы. Вот и аудитория и ее массовость, а это госканал, кстати.
А про голосуй, если второе до третьего тропинкой выйдет-таки, ясно и до опущения рук. Беды не только с сюжетом, но и с развязкой, остается только завязка, и герой вовсе не лирический.
Друзья, давайте тогда просто смотреть, так, чтобы не наспотыкаться.
Ну, не соглашайтесь же скорее. Не соглашайтесь
К
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
реклама не предлагает или рассказывает , она приказывает, на стендах часто крупным шрифтом выделяют основное КУПИ , СМОТРИ , СЛУШАЙ, итд причем аргументов не приводится и никто не задается вопросом почему и зачем ...
все просто нас превращают в общество потребления которое не должно задавать вопросов ...


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одни согласные | Brain_Wizard - дневник Brain_Wizard | Лента друзей Brain_Wizard / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»