Последние два пункта по обстоятельствам,а вот после появления в моей жизни чудесного сайта Торрентс стала заядлым киноманом.
Буду потихоньку выкладывать заметки о том, что посмотрела. Это больше для себя,что бы в голове не было жуткой путаницы из воспоминаний.
Набор короткометражек,популярен и не напряжен этот жанр.
"Вавилон", "Париж я люблю тебя", "Нью-йорк я люблю тебя","Ночь на земле","На десять минут старше"
Для меня в этом наборе самым забавным показался фильм Еврофлот
Режиссер - Арво Ихо (Эстония). В Европу в итоге не взяли из-за трусиков с полумясяцем,а вдруг исламистка?
Единственное окно которое осталось героине это окно в Россию.
- Куда вам билет?
- Куда угодно
- Есть только Магадан и Владивосток
- Все равно
- Но только в одну сторону
- Нет.Не надо.Я не хочу в одну сторону,хочу домой!
Но поздно)))...Девушку тащат по коридору в самолет.
2.Два фильма на японскую тематику.
Испанский режиссер Изабель Койшет.Где то в критике написали что кино красиво как "цветущая ветвь Саккуры"
Для меня слишком легкое кино,какое то скользящее над и не задевающее,во всяком случае по сравнению с "Тайная жизнь слов"
но безусловно очень красивое. Фильм раскритиковали в пух и прах, в общем то справедливо, но чем так плоха пустота фильма? Это даже не фильм,а видение,легкое и неуловимое как сон. Сон испанки о Японии.
Забавный и автобиографичный фильм по книге Амели Нотомб о европейской девушке
пытавшейся стать как "настоящий японец".
3. Японский фильм
Когда великий сценарист и режиссер умер в 1998 году, после него осталось несколько незавершенных проектов, в том числе "Лишь море знает". В основу сценария фильма лег роман Шугоро Ямамото, одного из любимых авторов Куросавы, к произведениям которого он обращался и прежде ("Красная борода" (Akahige, 1965), "Додескаден" (Dodesukaden, 1970)). Куросава даже составил план работы над фильмом и собирался сам стать режиссером.
Спустя несколько лет после смерти мастера было решено воплотить его сценарий в жизнь. Сын Куросавы, принимавший участие в проекте, лично пригласил в режиссерское кресло ветерана японского кино Кеи Кумаи ("Смерть мастера чайной церемонии", "Любить"), в активе которого уже было несколько мелодраматических картин, а также "Серебряный медведь" Берлинского и "Серебряный лев" Венецианского кинофестивалей. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Сан-Себастьяне, а в 2003 году фильм демонстрировался на ММКФ.
Фильм прекрасен и романтичен,как диковинная бабочка на одеяниях гейши. Особенно финальная сцена,звездное небо,море,торчащая из него крыша затонувшего дома и одинокая красавица гейша ждущая своего финала,трагичного и прекрасного,нелепого и жалкого как судьба гейши.
Теперь хочу посмотреть "Во время дождя" снятый Такаси Куидзуми бывшим учеником и близким другом Акиры Куросавы, написавшему сценарий к этому фильму.Это был последний сценарий и последняя работа в жизни гения. Такаси продолжал снимать фильм уже после смерти своего учителя.
Ну и конесно фильмы самого мэтра японского кино.Начну с "Трон в крови" которого Анжей Вайда отнес к 12 лучшим
фильмам 20 века.
4.Набрала я как то в поисковике Торрента "Любовник" в поисках эротического и нашумевшего в свое время фильма Жан-жака Анно про роман юной француженки и китайского аристократа. Нашла скачала и ...поняла что я как бы...не хочу это пересматривать заново,вот тогда по ТВ лет дцать назад это было гениально и прекрасно,а сейчас как то банально и пошловато,ну еще одна интерпритация Лолиты,не удивительно,не занимательно и даже не красиво,сейчас кадры стали куда фотогеничнее,хотя бы "Амели" ту же взять,в общем просто разонравилось.
Но я ни разу не обломалась,ведь по этому названию повылетало куча ссылок и куча любовников.Хе-хе...Куда же без любви? Особенно любвиобильным французам.
режиссер Илан Дюран Коэн
Биографическая драма о жизни сумасшедшей пары,родоначальников экзестанционализма во Франции, Симоны де Бувуар и Жана-Поля Сартра. Теперь мне стыдно что я читавшая книги Сартра,не удосужилась изучать его билографию и историю экзистанцианолизма во Франции и книга Симоны "Второй пол" прошла мимо меня,постараюсь ее разыскать и прочитать.
Чёрно-белый фильм, биографическая драматическая история последних месяцев жизни одного из самых известных художников начала XX века Амедео Модильяни с моим любимым Жераром Филипом в главной роли.Судьбы исполнителя и роли переплелись очень тесно,Жерар умер вскоре после окончания сьемок,как и герой его фильма,пережив свою играемую смерть всего на год,Модильяни умирает в 35,Жерар Филип в 36.
Обожаю этого актера за нечеловеческий пронзительный взгляд,взгляд Калигулы и Ангела,прожигающий своей человечностью и неземным холодом,циничностью и незащищенностью насквозь.
режиссер Лео Каракс снял трилогию и этот фильм завершение.
На роль главного героя Каракс пригласил безработного в ту пору актёра Дени Лаван, своего ровесника, который стал альтер-эго режиссёра. В оставшихся двух частях «трилогии об Алексе» — фильмах «Дурная кровь» (1986) и «Любовники с Нового моста» (1991) роль главной героини досталась новой музе Каракса Жюльет Бинош, роман с которой закончился вскоре после окончания съёмок «Любовников».
Если два первых фильма повествуют о гениях,то последний о вполне простых и повседневных душах,но что мы знаем об этом? Кто мешает стать Алексу и Мишель выдающимися личностями столетия? Историю пишут биографы и критики и иногда простой случай открывает нам забытого гения или помогает еще больше забыть.
5.Посмотрела кучу старых и не очень отечественных фильмов.
Ребро Адама
не знаю в который раз его пересмариваю и снова плачу и смеюсь,и пусть это дурной тон и дурной вкус,но я обожаю этот фильм за его светлую жизнеутверждающую грусть,нет в нем никакой навороченности смыслов,просто жизнь во всей ее убогости и красоте. Из каждой поры этого фильма сочится трогательное отношение к женщине,такой обыкновенной,такой предсказуемой,но при этом ты нге можешь отвести взгляд.Как чудо появления первых цветов,вроде давно пора привыкнуть и не умиляться,но детский восторг при виде поля одуванчикоа не исчезает.
Интересно что такая идеально счастливая в семейной жизни и карьере женщина как Инна Чурикова всегда играет женщин далеко не преуспевающих или железных женщин.
Здесь история любви зэка и немолодой интеллигентной и такой неприкаянной Веры,единственное что обьединяет так это аудсайдерская доля,доля человека вытесненного на обочину жизни и общества,пускай и по разным причинам.
Грустная сказка,которая по моему случилась и со мной...Как же уже выплакать это чертово стеклышко или ууже навсегда отправится в чертоги Снежной королевы.
Не то что бы сильно,но улыбнуло)))Хотя книжка конечно же сильнее намного.
Пы.Сы. Спасибо Наталике что помогла разобраться с ссылками и прятать под кат!