• Авторизация


Вот..... 03-05-2007 15:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Все никак не решусь стать пешеходом... пока машинка стоит под окном, не могу себя заставить ездить на метро.

все, 5-ого у меня кончается страховка, тогда же поеду в ГАИ снимать с учета, и если все будет хорошо. тогда же и продам..

Представить не могу, как я буду ездить ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ на метро.

Нет, ну я конечно понимаю, что это не смертельно, и до меня на метро ездили миллионы людей, но за шесть лет, я немного отвык от городского транспорта, и воспринимаю его скорее как экзотику.

Скорее бы получить свою первую иномарку.   гараж для неё я уже снял.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Ну раз,как экзотику радуйся,тебе предстоит экзотическое путешествие!!!
Zoltan_C 03-05-2007-17:16 удалить
За месяц, я охренею от этой экзотике, учитывая, что мне надо будет кататься по всяким местам, кредит выбивать.
Главное без паники. Запомни следующее Правила поведения на эскалаторе Эскалатор - техническое средство повышенной опасности. Находясь на эскалаторе, необходимо соблюдать следующие правила поведения: - держаться за поручень, стоять справа, лицом по направлению движения; проходить слева; - быть внимательным при сходе с эскалатора: готовиться к нему заранее и не задерживаться на выходе; - при сходе с эскалатора поднимать сумки-тележки и полы длинной одежды во избежание их попадания в движущееся полотно эскалатора; - детей держать за руки или на руках. Не оставлять детей без присмотра на эскалаторе. При пользовании эскалатором запрещается: - наступать на ограничительную линию на ступенях эскалатора; - прислоняться к неподвижным частям эскалатора; - ставить сумки и багаж на ступени и поручень эскалатора; - сидеть на ступенях эскалатора. Если Вы забыли свои вещи в метро, следует обратиться в "Комнату забытых вещей" по телефону 290-81-85. Если Ваши вещи упали на рельсы, следует незамедлительно обратиться к дежурному по станции, к контролеру или к постовому милиционеру. На каждой станции в торце платформы есть "Связь Пассажир - Дежурный по станции". При обнаружении признаков неисправностей вагонов, задымления, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи "Пассажир-Машинист", которая находится в каждом вагоне, и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона, далее четко исполнять его инструкции. Если произошло возгорание на станции, следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, контролеру, дежурному у эскалатора, оператору). Если Вы упали на путь не получив при падении серьезных травм и можете самостоятельно двигаться - Вам нужно встать и, не приближаясь к краю платформы с которого Вы упали, быстро идти по ходу поезда к началу платформы. Ориентиром для Вас послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Стойте за этой рейкой - Вы в безопасности! Ожидайте работника метрополитена, который выведет Вас из тоннеля. Если при падении Вы получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте лицом вниз в лоток между рельсами головой к поезду (чтобы не задиралась одежда), пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже и накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал не придут к Вам на помощь. Ни в коем случае нельзя прятаться под край пассажирской платформы или пытаться самостоятельно выбраться с пути: вдоль края платформы проходит контактный рельс, на который подано напряжение 825В, приближение к нему, а тем более касание - опасно для жизни. Если на Ваших глазах человек упал на путь нужно незамедлительно обратиться к любому работнику метрополитена на станции. Если происходит драка в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи "Пассажир-Машинист" и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет наряд милиции к ближайшей станции. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо в вагоне, следует незамедлительно связаться с машинистом электропоезда по экстренной связи Пассажир-Машинист" и сообщить ему о случившемся, обязательно указав номер вагона. В этом случае машинист вызовет врача к ближайшей станции. До прибытия врача необходимо оказать первую помощь больному. Если на Ваших глазах пассажиру стало плохо на станции следует незамедлительно обратиться к любому работнику станции (дежурному по станции, начальнику станции, сотруднику УВД на метрополитене, контролеру, дежурному у эскалатора). До прибытия помощи необходимо оказать первую помощь больному. Если внезапно остановился эскалатор, следует четко следовать указаниям дежурного у эскалатора. Если пассажир упал на эскалаторе или его вещи попали в гребенку эскалатора, следует незамедлительно остановить движение эскалатора ручкой "Стоп", которая находится на балюстраде, и обратиться к дежурному у эскалатора.
Да чуть не забыла. 1. Транспортная усталость Советует врач высшей категории, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН и АНРН, научный консультант московского Медико-психологического центра "Интернейро" Евгений Александрович Шапошников. - Транспортная усталость - не миф. Свое недомогание и упадок сил мы часто списываем на погоду, вечную занятость или депрессию - на что угодно, но никак не на такой удобный и привычный вид транспорта, как метро. А ведь у него есть большие минусы. Через несколько месяцев ежедневного, не менее двух часов в день, пребывания под землей у человека, особенно у женщин, развивается хроническая транспортная усталость. Это неопределенное чувство дискомфорта, плохое настроение, апатия, различные болевые ощущения в теле. И если на выходе из подземки вами владеет только одно желание - поскорей бы дотащиться до дома, то, возможно, причина усталости - метро. Причем она часто возникает уже с утра при одной мысли о том, что надо спускаться под землю. Или во время поездки, несмотря на то, что вы хорошо спали и бодро чувствовали себя еще час назад. Транспортная усталость может послужить толчком к развитию гипертонии, сердечных болезней, неврозов, депрессии и панических атак. 2. Кто виноват? Во-первых, нездоровая духота, пыль и грязь в наших "дворцах пролетариата". Ведь именно так называли раньше метро. К сожалению, информация о содержании в воздухе метро кислорода и углекислого газа по степени секретности приближается к государственной тайне. Но можно предположить, что при почти полном отсутствии вентиляции в вагонах дышим мы неизвестно чем. Во-вторых, тотальная электрификация метро. Предполагают, но эти данные тоже закрыты, что и уровень электромагнитных полей недопустимо высок. Особенно в длинных и глубоких тоннелях. Их создают электромагнитные установки, мощные высоковольтные кабели и изобилие электрооборудования в поезде. Ослабляет нашу нервную систему и шум. В метро он достигает 70 и более децибел. Причем мало кто знает об инфразвуковых воздействиях. Это низкочастотные акустические колебания ниже 20 герц, которые возникают в результате взаимодействия потоков воздуха с движущимся поездом. Вибрация в вагонах относительно небольшая, но при длительных поездках она действует негативно. А резкие торможения, ускорения и раскачивание движущегося состава дают дополнительную нагрузку на вестибулярный аппарат. Неполезно для глаз и искусственное освещение. Также не прибавляют здоровья и психологические нагрузки. Переполненность и давка, близкие взгляды в упор, не слишком высокая культура поведения отдельных личностей не способствуют оптимистическому настрою. 3. Что делать? Прежде всего, по возможности избегать дальних поездок. Найдите работу поближе к дому, не далее 5-6 остановок с минимумом пересадок. Если на вашей линии есть открытые участки, где поезд идет поверху, то считайте - вам повезло. На таких ветках метро вредных факторов значительно меньше. Остальным же лучше часть пути проезжать на менее вредном наземном транспорте или идти пешком. Если же вы каждый день пересекаете город из конца в конец под землей, то хотя бы воздерживайтесь от поездок в выходные дни. Проводите их на природе, желательно без алкогольных возлияний и хаотической, не очень здоровой еды. Из всех видов отдыха выбирайте активные. Но не домашний велотренажер, а велосипед, волейбол, лыжи. Чем больше времени вы проводите в метро, тем регулярнее и длительнее должны быть ваши занятия на свежем воздухе. Старайтесь садиться в середину состава. Там меньше вибраций и раскачивания. Полезно во время движения выполнять несложную дыхательную гимнастику или простейший комплекс аутогенной тренировки. Если при спуске в подземку возникает волнение, чувство тревоги, можно принять валериану, пустырник, пассифлору. Можно поддержать организм и приемом адаптогенов и витаминов. Но помните о главном - чем лучше вы будете закалены и тренированы, тем выше будет ваша устойчивость к любым факторам риска, включая и транспорт. А вот использование метро в качестве средства борьбы со стрессом абсолютно неоправданно. Хотя некоторые женщины любят лечить поездками свое тоскливое и подавленное настроение. Под землей любоваться нечем. С точки зрения антидепрессивного мероприятия замкнутое пространство неполезно. 4. Насморк из метро Рассказывает кандидат медицинских наук, доцент, зав.научно-консультативным клинико-диагностическим отделением ЦНИИ эпидемиологии МЗ РФ Татьяна Емельяновна Лисукова. Транспорт - это не место для перекусов. Слишком велик риск подхватить кишечную инфекцию - дизентерию, брюшной тиф, пищевые токсикоинфекции и гепатит А. На поручнях эскалаторов и вагонов оседают миллионы всевозможных микробов, бактерий и палочек. И все это вместе с очередным печеньем или булочкой легко попадает в ваш организм. Удержитесь от соблазна перекусить на ходу, как бы вы ни были голодны, и не кормите в метро детей. Или хотя бы имейте при себе влажные антибактериальные салфетки. Не садитесь рядом с бомжем и не спешите занять освободившееся после него сиденье. Московское метро - излюбленное место отдыха бездомных, здоровье которых, мягко говоря, оставляет желать лучшего. От них легко можно заразиться педикулезом. Вши быстро перебираются на сидящего рядом человека. Кроме того, платяная вошь, живущая на одежде, может разносить и сыпной тиф. Такие случаи возможны даже для такого цивилизованного города, как Москва. Достаточно даже кратковременного контакта с больным человеком. Поэтому абсолютно правильно поступают те, кто как можно дальше отходит от спящего на лавке бомжа. Глубоко не дышите. Душный теплый и влажный воздух в непроветриваемых вагонах - идеальная среда обитания для самых разных вирусов. Для того, чтобы заразиться гриппом, достаточно постоять в радиусе до 6 метров от чихающего или кашляющего больного. А теперь вспомните нашу метрополитеновскую скученность. Да здесь подхватить можно все что угодно. От ОРЗ и гриппа до тяжелейшей менингококковой инфекции. К этой группе болезней относятся также и аденовирусные инфекции, парагрипп, риновирусная инфекция или острый заразный насморк. Кишечная форма гриппа тоже передается воздушно-капельным путем. Не говоря уже о туберкулезе, которым легко заразиться и от которого очень трудно вылечиться. Ведь ко многим антибиотикам туберкулезная палочка уже успела адаптироваться. 5. Как уберечься от инфекций? Здесь никто еще пока ничего нового не придумал - прививки, закаливание, профилактический прием препаратов, повышающих иммунитет. Ведь всем известно, что болезнь развивается там, где нарушен естественный защитный барьер. Для того чтобы быть уверенным, что сделанная в детстве прививка надежно защищает вас, можно проверить уровень антител к интересующей вас инфекции в крови. Такая проверка возможна до и после вакцинации от дифтерии, коклюша, краснухи, гепатита, туберкулеза и некоторых других заболеваний. И сделать это можно, например, в ЦНИИ эпидемиологии и в МНИИЭМ им. Г. Н.Габричевского. А вот прививка от гриппа не всегда гарантирует защиту. Во-первых, она действует не сразу, а спустя примерно месяц и только в течение года. К тому же вирус каждый год меняет свои свойства и предугадать, какой именно грипп будет гулять в этом сезоне, крайне трудно. Но все равно привитый человек, если даже и заболеет, перенесет грипп гораздо легче. В качестве альтернативы можно посоветовать прием препаратов, стимулирующих иммунную систему. Например, курс инъекций иммунофана. Можно в профилактических целях попринимать дибазол, учитывая только, что он может снижать давление. Есть и неплохие гомеопатические средства, биологически активные добавки к пище, поливитамины. А вот популярный у многих ремантадин хорош только, если вы уже были в контакте с гриппозным больным. Из домашних средств профилактики можно посоветовать чеснок - 2 зубчика в день или смесь меда с лимоном. Но это только для людей, не имеющих аллергии и проблем с желудком. 6. Двери закрываются Рассказывает кандидат медицинских наук, психиатр высшей категории, член правления Русского психоаналитического общества, психотерапевт Московского городского психоэндокринологического центра Александр Викторович Литвинов. - Метро, да и транспорт вообще - самый популярный источник страхов для городских жителей всего мира. Перрон, с которого можно, оступившись, упасть на рельсы, эскалатор, который может резко остановиться или, не дай Бог, оборваться. Страх перед темнотой тоннеля. Московское метро - случай особый . Во-первых, оно - одно из самых глубоких в мире. А уже один только спуск под землю в нашем подсознании ассоциируется с повышенной опасностью, срабатывает угнетающий фактор подземелья. Во-вторых, столичная подземка с каждым годом становится все более переполненной. Толпа усталых, раздраженных давкой людей, вынужденных бесцеремонно вторгаться в личное пространство друг друга, может легко вызвать чувство паники даже у психически здорового человека. Наконец, необходимость довольно долго находиться в замкнутом помещении - тесном и душном вагоне - доставляет массу неприятных ощущений страдающим клаустрофобией. Есть люди, которые не пользуются общественным транспортом из-за того, что боятся захлопывающихся дверей в метро или троллейбусе. Кстати, этот навязчивый страх замкнутого пространства очень даже легко приобретается на фоне хронической усталости и депрессии. 7. Учительские фобии В первую очередь подвержены фобиям представители "помогающих" профессий - те, кому постоянно приходится вникать в чужие проблемы и страхи. Это врачи, учителя, журналисты, социальные работники с маленьким стажем. Часто жалуются на преследующие их страхи и матери-домохозяйки, а также бизнесмены, работа которых, как правило, связана с повышенной ответственностью. Причем сильный пол страдает от фобий ничуть не меньше, чем слабый, хотя мужчины, в отличие от женщин, панически боятся признаваться в своих страхах. Наиболее уязвимый возраст - 20-30 лет, когда психика еще недостаточно устойчива и высок интерес "копаться в себе". И еще - эпидемия фобий приходится на социально стабильные периоды, когда у людей есть время и деньги к себе прислушиваться. А в тяжелые времена человек мобилизует все свои жизненные ресурсы, направляя энергию на решение более насущных проблем. Как защититься? В принципе при желании можно разгадать даже самую абсурдную фобию и за несколько терапевтических сеансов избавиться от нее навсегда. Но для этого нужно посещать психотерапевта, что по карману далеко не всем. Как же быть остальным? Постарайтесь компенсировать свои страхи активной, насыщенной жизнью. Или подумайте, что вы давно хотели в своей жизни изменить, потому что фобии часто нам выгодны. Прикрываясь всевозможными страхами, мы избегаем решения застарелых проблем. Например, человек думает, что боится эскалаторов, а на самом деле ему до смерти надоела работа, куда приходится ездить на метро. Но поменять место не хватает решимости и силы воли. Старайтесь не злоупотреблять алкоголем. Он не столько расслабляет, сколько расшатывает нервную систему, ослабляя защитные механизмы мозга. Принимайте успокоительные травы и настойки - валериану, пустырник, ново-пассит. Принесет пользу и аутогенная тренировка. Очень хорошо помогает систематический спорт, оздоравливающая гимнастика, лечебная физкультура. Регулярные занятия тренируют не только мышцы, но и нервные клетки, подавляя выброс адреналина. Если же страх прогрессирует, то надо, не мешкая, идти к хорошему врачу. Страх вредит эндокринной и нервной системам, провоцирует психосоматические заболевания, проблемы с сердцем и даже расстройства мозгового кровообращения. А вот паниковать не стоит. Ведь лечится все, только, может, чуть дольше и более широким спектром методов.  (200x130, 8Kb)
Zoltan_C 03-05-2007-18:35 удалить
Пиздец. Ахуеть ты успокоила. Пойду повешусь.
Не волнуйся. Только месяц ездить.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот..... | Zoltan_C - Наш ответ иномаркам | Лента друзей Zoltan_C / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»