• Авторизация


Как сделать успешную вирусную рекламу? 02-10-2014 21:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как сделать успешную вирусную рекламу?
http://spherical-business.ru

Разбираем на 4-х примерах:

1. Бесплатный сэндвич. Сеть ресторанов быстрого питания KFC в ноябре 2011 года провела двухнедельную акцию “100 000 сэндвичей для друзей”. В течение акции каждый, у кого был специальный код (для получения которого надо было присоединиться к группе KFC в Facebook или “ВКонтакте”), мог рассчитывать на бесплатный сэндвич. Этот код требовалось предъявить в ресторане. Таким образом, компания привлекла массу новых пользователей на свои страницы в соцсетях и повысила узнаваемость бренда, только что пришедшего в Россию.

2. Новость для друзей. Компания Disney для популяризации мультфильма “История игрушек - 3” создала страницу в Facebook, на которой встроенное приложение отслеживало покупку билетов. Когда кто-то приобретал билет, новость об этом попадала в ленты его друзей.

3. Группа любителей бега. Компания Nike создала в социальной сети “ВКонтакте” группу любителей бега, которая сейчас насчитывает больше 14 тыс. человек. Ее участники занимаются вместе, и расписания занятий публикуются на странице группы. При этом Nike устраивает для группы массовые спортивные мероприятия.

4. Трюки “Газели”. Строительный торговый дом “Петрович” (Санкт-Петербург) выпустил вирусный ролик, главным героем которого стала “Газель” с желтым тентом и надписью “Вам везет! Петрович”. “Газель&

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как сделать успешную вирусную рекламу? | Lasckorn - Дневник Lasckorn`а | Лента друзей Lasckorn / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»