• Авторизация


О субкультурах, вреде моды и так далее... 05-10-2007 16:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Настроение сейчас - вдумчивое...

Вот я подумал: что подталкивает людей к выбору своего стиля одежды, поведения и музыки, которую они слушают? Ответ для большинства случаев мне видится вполне простым - мода. Мода... МОДА!!! ммм..., это я отвлекся. Так вот, мода, по моему мнению, злейший враг индивидуальности, заставляющий человека растворяться в массе себе подобных. Эта тенденция наблюдается уже около 60 лет, за которые вся молодежь успела побывать рок'н'роллерами, хиппи, панками, рэперами, R'n'B-шниками и т.д...
У представителей таких субкультур достаточная индивидуальность присутствует очень редко, большинство ведет одинаковый образ жизни, носит одну и ту же одежду, разговаривает на одном и том же слэнге, слушает одну и ту же муть... Вполне возможно, что это не их вина, просто они не обладают каким-то качеством, позволяющим почти не зависеть от окружающих в выборе собственных идеалов и предпочтений.
Если копать глубоко, виной всему ренессанс..., но если говорить про Россию в наше время, то виноваты революция и "культурное слияние" с западом после развала Союза. Благодаря большевикам люди сначала лишились религиозных столпов, на которых строится сознание и нравственность, а раскрепощение, произошедшее в 90-е годы, окончательно добила наших сверстников, превратив большинство из них в нечто страшное, начиная с гопников-панков и заканчивая "гламурно-готичными" сопляками Эмо. Вот такой вот ужас...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (29):
Awadon 05-10-2007-16:10 удалить
ВОПЕРВЫХ! Разберись в стилях!
ВОВТОРЫХ! Панки очень даже индивидуальны! Если это настоящие конечно..
ВОВТОРЫХ! Панки не гопники! !!!
Думай что пишешь!
Awadon 05-10-2007-16:14 удалить
И вообще.. Готическая суб-культыра - готическая суб-культура.. Суб-культура потому что кроме музыки есть
литература (проза, поэзия)
архитектура
кинематограф (меньше конечно)
и еще куча всего.. А остальное - так, стили
Ellandrien 05-10-2007-16:15 удалить
1: я и так разбираюсь
2: настоящих маловато, а я про большинство.
3: там написано, что все панки - гопники? чето не вижу. Если бы ты жил в конце девяностых ы подмосковье, ты бы понял, о ком я.
Эмо - тупые идиоты, у которых нет ничего своего, они настолько глупы, что не смогли придумать своего стиля, поэтому просто украли многое у готов и гламурников.


ЭМО, суки, слышите вы или нет!!! Вы украли у нас Эмили, Джека Тыквенного Короля... Да половина из вас даже не знают, кто такой Тим Бертон, вы даже не смотрели "Кошмар перед Рождеством"!!!Какое право вы имеете на то, что принадлежит другим???

Я била вас, мерзкие уродцы, бью, и буду бить... Чтобы вы мучались долго и сильно... Чтобы каждый из вас приходил домой, избитый и униженный, падал на пол, лежал, плакал и молил небо (или кого вы там молите) о смерти...Но смерть никогда не пришла бы к вам, потому что смерти достойны только лучшие из лучших... И вы мучались бы так бесконечно долго...

И каждый гот смотрел бы на вас и смеялся. Смеялся бы так, как никогда...
Awadon 05-10-2007-16:18 удалить
*адский хохот*
не только гот
Ellandrien 05-10-2007-16:19 удалить
К дербенту: готическая архитектура и органная музыка, вообще то являются первичными, все остальное наложилось. Готы вообще наименее подвержены чьему-то влиянию, потому они такими разными и бывают
К Белле: абсолютно поддерживаю!
Ellandrien, спасибо за поддержку. И насчет готов ты абсолютно прав!
Ellandrien 05-10-2007-16:24 удалить
К Белле: хотя не абсолютно - читая начало и конец фразы невозможно уловить смысл середины. Не стоит вот так вот поносить этих идиотов - в ад за такое вряд ли попадешь. Самое худшее в них - это то, что их ничего кроме себя, своих вен и слез не интересует. Это просто люди, которым очень хочется себя пожалеть, а чтобы было за что жалеть, они себя черно-розовым и окружают.
Ellandrien 05-10-2007-16:25 удалить
Не за что! Надеюсь моя поправочка тебя не расстроила?)
Ellandrien, да нет... И, кстати, не "не расстроила" ( я ж не эмо какое-нибудь) а "не разозлила"...
Ellandrien 05-10-2007-16:29 удалить
Вообще я хотел "не разочаровала", но на что-то отвлекся)
ИришкаЯр 05-10-2007-19:24 удалить
Исходное сообщение Беллатриса
Эмо - тупые идиоты, у которых нет ничего своего, они настолько глупы, что не смогли придумать своего стиля, поэтому просто украли многое у готов и гламурников.


ЭМО, суки, слышите вы или нет!!! Вы украли у нас Эмили, Джека Тыквенного Короля... Да половина из вас даже не знают, кто такой Тим Бертон, вы даже не смотрели "Кошмар перед Рождеством"!!!Какое право вы имеете на то, что принадлежит другим???

Я била вас, мерзкие уродцы, бью, и буду бить... Чтобы вы мучались долго и сильно... Чтобы каждый из вас приходил домой, избитый и униженный, падал на пол, лежал, плакал и молил небо (или кого вы там молите) о смерти...Но смерть никогда не пришла бы к вам, потому что смерти достойны только лучшие из лучших... И вы мучались бы так бесконечно долго...

И каждый гот смотрел бы на вас и смеялся. Смеялся бы так, как никогда...

Беллатриса, полностью с тобой согласна
__Svetka__ 10-10-2007-00:22 удалить
господи что за день такой? этот заголовок я уже в 3м дневнике вижу... это что день субкультуры? я что-то пропустила?
Ellandrien 10-10-2007-00:36 удалить
Это все презренное человеческое стереотипное мышление, а никакой не день субкультуры. Вообще пост давний, да и вообще написал бы раньше только настроения не было...
MisterVainy 15-10-2007-17:38 удалить
Ellandrien, первое: субкультура это в основном антикультура то есть это протест против культуры.
второе:я согласен металлисты,эмо,репперы каждый из них придерживается своего стиля одежды то есть они у каждого металлюги или любого выше перечисленного похожи.Но блин если вот идёт человек в косухе,в кожанных штанах,весь в цепях по нему сразу видно к какой субкультуре он относится и прохожий относяйщийся к той же субкультуре сможет запросто с ним поговорить о музыке,выпить да и ещё много чего.И ещё одно: субкультура это массовый протест,а не одного человека поэтому,и одежда это просто отличительный знак.Четвёртое: бля ещё раз метал мутью назовёшь удавлю!
Ellandrien 15-10-2007-17:49 удалить
Во 1 не пугай ибо не боюсь, а ты только слова переводишь. Во 2 "муть" - это в моем лексиконе обозначение всего и вся(слово "фигня" тоже в таком смысле используется). В 3 я нигде металл мутью не называл. В 4 субкультура расшифровывается как "подкультура", т.е. подраздел культуры, а никакой не протест. Достаточные пояснения?
К стати постскриптум: металл(вроде Эпидемии) я и сам очень люблю.
Ellandrien 15-10-2007-18:00 удалить
To mister_vash: Вот почитал твое "о себе", и сразу появился вопрос: за что не любить готов? Прошу пояснить.
Awadon 15-10-2007-18:19 удалить
Ellandrien, а теперь вспомни как ты отзывался о внешности готов
Ellandrien 18-10-2007-00:00 удалить
Когда? В 6 классе?)
Вообще не все готы выглядят культурно, но, например, стиль викторианских готов очень даже приятный. Сам бы так одевался, только средства не позволяют)
MisterVainy 18-10-2007-19:37 удалить
Ellandrien, прочти учебник или википедию.Субкультура подразделяется на антикультуру и ещё какую то.Вот антикультура это панки,хиппи,фолкеры металлюги и прочие.Так что это и есть протест.Спроси любого представителя этой культуры он скажет ему так нравится и то что это протест против моды.
Ellandrien 18-10-2007-19:43 удалить
Субкультура — свод накопленных определенным мировоззрением ценностей и порядков группы людей, объединённых специфическими интересами, определяющими их мировоззрение. Субкультура — суверенное целостное образование, часть общественной культуры. С точки зрения культурологии же субкультура — это такие объединения людей, которые не противоречат ценностям традиционной культуры, а дополняют её.

Субкультура может отличаться от доминирующей культуры языком, манерой поведения, одеждой и т. д. Основой субкультуры могут быть стиль музыки, образ жизни, определённые политические взгляды. Некоторые субкультуры носят экстремальный характер и демонстрируют протест против общества или определённых общественных явлений. Некоторые субкультуры носят замкнутый характер и стремятся к изоляции своих представителей от общества. Иногда субкультуры развиваются и входят как элементы в единую культуру общества. Развитые субкультуры имеют свои периодические издания, клубы, общественные организации.

В СССР молодёжные субкультуры протестного и экстремального характера в целом были малоразвиты и имели крайне узкий круг адептов; широкое распространение имели субкультуры активно-созидательного, романтического и альтруистического направления. Причиной этого была низкая степень изоляции групп молодёжи друг от друга и от общества в целом, широкий охват общей массы молодёжи множеством клубов по интересам, доступность учреждений культуры, массовое внедрение в школах официальной идеологии позитивной направленности («человек человеку друг, товарищ и брат»), официальная цензура и отсев протестного и негативного материала. В то же время косность официальной власти и идеологии приводила к возникновению протестных настроений также и в субкультурах позитивной направленности. - вот, собственно, статья оттуда. Вообще, кроме википедии нужно смотреть этимологичекий словарь. Ни слова про антикультуру.(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D0%B1%D0...%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 - вот ссЫлка)
Awadon 18-10-2007-19:44 удалить
поменяй шрифт,читать неудобно!
Awadon 18-10-2007-19:47 удалить
Антелультура, протест - по-моему это одно и тоже
Ellandrien 18-10-2007-19:50 удалить
Культура - это оооооо...ооочень широкое понятие, охватывающее все субкультуры. Да и вообще, какой нахрен протест? Эмо, гламурщики, SKA и рэперы такие же субкультуры, как металлисты или готы, а ведь их как раз очень много.
MisterVainy 19-10-2007-19:15 удалить
Ellandrien, пипец вот эмо,глам,ска,репперы это обычные модники.Блин хочеш верь хошь не верь но причина возникновения металлюг,панков,рокеров,готов и ещё многих это и есть протест против чего то.
Кстати ты у меня спрашивал о моём отношении к готам в графе о себе.Ответ:я эту графу год не менял сейчас я вполне нормально к ним отношусь
Ellandrien 19-10-2007-19:24 удалить
И модники и "протестанты" в любом случае представлены различными субкультурами. Ты прав, готы и металлисты(ну и т.д.) действительно противопоставлены всем остальным, ибо они близки по духу(ближе точно никого нет) и их меньшинство. Но готическая, рокерская, металистская субкультуры к антикультуре ни в коем случае не относятся(в википедии и слова-то такого нет). Просто во всеобщей культуре модники и "протестанты" находятся предельно далеко друг от друга.
Awadon 19-10-2007-21:02 удалить
Ни хрена модники не суб-культура! Ведут они себя примерно одинаково
Iojik 26-10-2007-12:43 удалить
металюги одеваются в кожу только потому что так теплее на байке гонять. а то, что это переняла всякая шваль не есть гуд. я сам обожаю металл, но одеваюсь я совсем не по металеваму, скорее даже по цивильному. да и вообще они зациклены на себе и своей необычности так, что выглядят самыми обычными. :) я одеваю то, что мне по вкусу не разбирая металева это или готична. кстати почему если видят человека одетого в черный вечерний костюм(типа пиджак брюки черная рубашка) то мгновенно определяют его как гот?


Комментарии (29): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О субкультурах, вреде моды и так далее... | Ellandrien - Confession | Лента друзей Ellandrien / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»